т.е. скорее всего проблема в катушках?DeMolitionStar сказал(а):Внимательно осмотри катушки, возможно изолятор пробит. Если троит на ХХ, на работающем двигателе поприжимай поочередно разъемы на катушках, если троение прекращается, значит умирает одна из катушек.
У меня загремела цепь,после того как"залип"натяжитель на распредвал,менял сам,не уверен не лезь в грм.Так я никакого троения из-за этого не наблюдал!Все таки начни с зажигания(поочередным отключением катушки определить троение в горшке,форсунки почистить.cefiro312 сказал(а):Мужики, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА??? Катушки все проверил, все рабочие, ни единой царапины, ничего на катушках нету, электрики тоже осмотрели, катушки идеальные...фильтра все новые, всем не больше 2 месяцев...свечи и бензонасос тоже новые...говорят что причина может быть в ЦЕПИ ГРМ, которая постукивает и советуют заменить...но это процедура сложная и занимает кучу времени, сам бы сделал но духу не хватает да и знаний в этой области маловато. А мастера требуют уж совсем много...в среднем замена всего комплекта ГРМ со всеми цепями, ремнями и успокоителем вместе с запчастями стоит 400$ по времени полный один день, около 10-12 часов...
Вот и я думаю...неужели из-за цепи может троить двигатель...не проверял только форсунки, наверно всё-таки в них дело...потому-что в других узлах зажигания и топливной системы всё новое и чистое...den-bldr сказал(а):У меня загремела цепь,после того как"залип"натяжитель на распредвал,менял сам,не уверен не лезь в грм.Так я никакого троения из-за этого не наблюдал!Все таки начни с зажигания(поочередным отключением катушки определить троение в горшке,форсунки почистить.
нет, форсунки чистил, но прокладку коллектора старую оставил...вроде на вид нормальная была...remus сказал(а):а прокладка под впуском менялась ?
Подсос характеризуется плаванием оборотов.Есть такие симптомы?cefiro312 сказал(а):нет, форсунки чистил, но прокладку коллектора старую оставил...вроде на вид нормальная была...remus сказал(а):а прокладка под впуском менялась ?
Да, спасибо remusremus сказал(а):меняй прокладку, дело в ней уверен на 99%
бери только оригинал и запомни что она одноразовая, если снял впуск обязательно меняй прокладку
симптомы такие:стоит себе машина на ХХ, на парковке, бац обороты просели до 500, машину затрясло, потом раз - и опять 750 и все нормально, если так то это прокладка
Ага!Спасибки выпрашиваем!!!remus сказал(а):ткни в спасибо )
и запомни прокладка одноразовая ))