чорт, попался
 
Приветствую всех! Случилась такая хрень, на Цефиро А32 VQ25 двигло начал троить, ощутимо на малых оборотах при старте либо же на D и R как бы подергивает, в движении вообще незаметно! Тяга есть и можно сказать неплохая, расход увеличенный (где-то л 18-20 в городе на 100 ю может и больше, ориентировочно! Сделал диагностику показал ошибка Р0325 - датчик детонации, заменил его же сразу, старый лопнул по корпусу, после же ничего не изменилось в работе двигателя! Проверил катушки методом их отключения на работающем двигателе,катушки все рабочие,но в итоге определил что первый цилиндр не работает, свеча мокрая! Померил компрессию и тут присел(( в трех цилиндрах по 12 стабильно, первый же в котором свеча мокрая было 8, в третьем и пятом по 10!
Теперь подскажите люди с чего начать?? Замена колец, вкладышей, клапана или в чем еще может быть подвох?? Эксплуатировать дальше остерегаюсь, вдруг вылезет что еще хуже! :(
 
Как ты методом отключения выяснил, что катушка первого цилиндра рабочая? Местами менял? Бензом смыло масляную пленку, вот и компрессия низкая. Проверяй точно катушки, потом сообщи результат.
 
Да местами менял, с второго на первый ставил и ничего не изменилось в работе, этого не хатает? Как их еще можно проверить? А с пленкой масляной это возможно?
 
Обороты плавают в режиме D и R, бывает падают до 500 с перебоями!
 
У кого еще бывали проблемы такие, отзовитесь?
 
ESychugov сказал(а):
У кого еще бывали проблемы такие, отзовитесь?
закатай в термотрубку стержни катушек.
просто даже профилактически. хуже не будет.
я сделал. провалы ушли.
делов на 30 минут на снятие-упаковка в термотрубку и нагрев - установка обратно.
 
Я подобрал термотрубку по диаметру резинового наконечника. одел и просто вставил в горячий двиг- как будто там и была
 
доброе время суток. парни помогите моей беде. дело такое на холодную заводится хорошо но тпоит.на горячию зоводитя плохо загорается чек и перестаёт тратить .делал само диагностику выдаёт ошибку датчик положения коленвала
 
ну так поменяй передний датчик коленвала, или попроси у кого нить попробовать
 
я проверял когда троила просто выдергивал штекера у катушек(изменилась или нет работа двигателя)если не изменилась то тогда катушки рабочие. тким способом нашел неисправные 2 штуки.. но при этом поменл сначала все свечи сразу...
 
вот троит двигатель, грешу на форсунку. так как искра есть, выдергивал разьем на катушке работа двигателя не изменилась.. вдергивал на форсунке клемму неизменилась так же работает движка, свечи сухие...
 
Если свечи сухие и нормального цвета то это не форсунка. Если форсунка льет, свеча будет или мокрая или черная...
 
Будет сухая, если форсунка не открывается
 
всем привет! ребята, подскажите . А32 vq20 заводится отлично, обороты не пляшут, едит на полу прогретую не хорошо,но едит . но как прогреется начинает тупить , даю газу хоть на холостых, хоть нет машина троит , хлопки с картера. может заглохнуть но заводится без проблем. ошибок нет! маф другой ставил,так же насос , фильтра,свечи,катушки все поменял. сегодня вообще еду, давлю газ а обороты не набирает, едит только на холостых
 
Инкогнито сказал(а):
вот троит двигатель, грешу на форсунку. так как искра есть, выдергивал разьем на катушке работа двигателя не изменилась.. вдергивал на форсунке клемму неизменилась так же работает движка, свечи сухие...
начинай с доступного со свечи и катушки, ведь снять форсунку труднее, к тому же надо будет поменять уплотнительные резиновые колечки
 
Инкогнито сказал(а):
я проверял когда троила просто выдергивал штекера у катушек(изменилась или нет работа двигателя)если не изменилась то тогда катушки рабочие. тким способом нашел неисправные 2 штуки.. но при этом поменл сначала все свечи сразу...
купил форсунку бу, поставил троит так же, переставил с рабочего цилиндра на этот форсунку так же троит, искру проверял есть, в чем еще дело может быть?