коллектор чистил когда форсунки снимал...прокладку так визуально посмотрел, вроде нормальная, с виду чистая, нигде царапин и разрывов не было...я ее на место и поставил...remus сказал(а):прокладку впускного коллектора менял?
Результаты диагностики в студию! "Звон пальцев" по умному называется детонацией. Детонацией можно легко дрыгатель убить.владлен сказал(а):ребята привет, на холодную тянет как надо, как нагреется до рабочей начинают звинеть пальцы-шелест металический и тяги нет. катушки? и со светофора провалы секунды 2 потом кое как)
Может, прежде, чем ДД менять, все же осилишь диагностику? А то по твоим симптомам можно выкатить список датчиков/запчастей для замены, общей суммой рублей на 50. Причем, это только в первом приближении. По факту, причиной может быть все - от забитого КХХ до крякнувшего ECU. Ты готов сразу все поменять? Там дешевле выйдет машину махнуть.владлен сказал(а):не думаю что все это из за дд,но всякий может ошибаться,какой дд поставить чтоб не поят сопротивление?
justloseitkz сказал(а):Vitya сказал(а):Доброго времени. Мучался долго с потряхиванием на режимах D,P на сайте драйв один хороший человек, а потом и тут увидел одно из решений данной проблемы, изоляцией катушек, т.е трубки и наконечников. Берётся термотрубка в магазинах радиотехники диаметром на 20 и полностью одевается на наконечник и трубку, при этом лучше смазать наконечник мылом или типо того, одевается со свистом. Одев одну изоляцию проходим промышленным феном чтоб уселась и следом второй слой одеваем. У меня катушки никак себя не показывали не в тёмном гараже и наконечники с трубками визуально целы, ан нет есть где то пробоины. Всем удачи на дорогах...
а есть фото с проделанной работой?) или как получается... ?
Vitya сказал(а):Вот на здоровье ищущим решение проблемы http://www.drive2.ru/l/6584333/ От себя добавлю наконечники неменял прям на них одевал термоусадку и все гуд... Всем благ
Вася здарова ! Не знаешь случаем время впрыска на 2,0 и 2,5?remus сказал(а):да нихрена ДД не на че не влияет, угол немного изменяет и все
Про бензонасос и в голову не приходило. Все таки давление в рампе надо проверять. Бывало раньше с первого раза не заводился. А сейчас с полпинка.den-bldr сказал(а):Все вместе!А что раньше мешало это сделать)?