Мужики, вот в чём может быть косяк?
ТРОИТ - точнее пятерит так слегка, почти не заметно, когда на светофорах ногу на тормозе держишь...и иногда когда резко газуешь с места, не часто 1 раз из 10... Вроде как проделал всё что нужно чтобы этого не было: Почистил форсунки УЗ-ом, поменял свечи, бензонасос+топливный фильтр заменил, воздушный фильтр также поменял, ДЗ и КХХ наверно раза 3 уже чистил за последние 2 месяца, так что ещё я забыл сделать?
 
прокладку впускного коллектора менял?
 
remus сказал(а):
прокладку впускного коллектора менял?
коллектор чистил когда форсунки снимал...прокладку так визуально посмотрел, вроде нормальная, с виду чистая, нигде царапин и разрывов не было...я ее на место и поставил...
 
прокладка одноразовая, менять при каждом снятии
 
ребята привет, на холодную тянет как надо, как нагреется до рабочей начинают звинеть пальцы-шелест металический и тяги нет. катушки? и со светофора провалы секунды 2 потом кое как)
 
владлен сказал(а):
ребята привет, на холодную тянет как надо, как нагреется до рабочей начинают звинеть пальцы-шелест металический и тяги нет. катушки? и со светофора провалы секунды 2 потом кое как)
Результаты диагностики в студию! "Звон пальцев" по умному называется детонацией. Детонацией можно легко дрыгатель убить.
Причины - от очевидного(не рабочий ДД) до не очевидного всего-чего-угодно.
 
именно на горячую!,примерно до 50 градусов тяга норм никаких посторонних шумов нет! по мере достижения рабочей температуры если открывать дросель звон увеличивается-продолжительность, эта бармотуха происходит с низов и примерно до 2500тыщ,дальше звон уходит и начинает тянуть!, не думаю что все это из за дд,но всякий может ошибаться,какой дд поставить чтоб не поят сопротивление?
 
бензин\заправку пробовал менять?
 
владлен сказал(а):
не думаю что все это из за дд,но всякий может ошибаться,какой дд поставить чтоб не поят сопротивление?
Может, прежде, чем ДД менять, все же осилишь диагностику? А то по твоим симптомам можно выкатить список датчиков/запчастей для замены, общей суммой рублей на 50. Причем, это только в первом приближении. По факту, причиной может быть все - от забитого КХХ до крякнувшего ECU. Ты готов сразу все поменять? Там дешевле выйдет машину махнуть.
Я вот, например, полгода не мог найти диверсанта(датчик температуры), но таки домучил. Прикинул, сколько с меня выдоили бы на СТО, и на какую сумму они бы мне написали запчастей на замену. Думаю, рублей в 80 бы уложился(это на основании того, что я сам за эти полгода напридумывал, от лямбды до полного перебора электрики). И то не факт.
 
remus-да пробовал более 4 заправок и длительное время 95 лил бестолку,
Ursus-самодиагностика показывает дд!,
ладно поменяю дд, катушки,буду смотреть дальше. огромное спасибо)по ходу буду писать)
 
justloseitkz сказал(а):
Vitya сказал(а):
Доброго времени. Мучался долго с потряхиванием на режимах D,P на сайте драйв один хороший человек, а потом и тут увидел одно из решений данной проблемы, изоляцией катушек, т.е трубки и наконечников. Берётся термотрубка в магазинах радиотехники диаметром на 20 и полностью одевается на наконечник и трубку, при этом лучше смазать наконечник мылом или типо того, одевается со свистом. Одев одну изоляцию проходим промышленным феном чтоб уселась и следом второй слой одеваем. У меня катушки никак себя не показывали не в тёмном гараже и наконечники с трубками визуально целы, ан нет есть где то пробоины. Всем удачи на дорогах...


а есть фото с проделанной работой?) или как получается... ?
Vitya сказал(а):
Вот на здоровье ищущим решение проблемы http://www.drive2.ru/l/6584333/ От себя добавлю наконечники неменял прям на них одевал термоусадку и все гуд... Всем благ

Вы случайно не из Алматы? Если да, то не могли бы вы проделать то же самое с моим Цефиро, отблагодарю деньгами. По фоткам вроде все просто, но с техникой вообще не дружу, хоть убей. Спасибо!
 
С радостью помог бы, но я с Павлодарской области
 
У всех такая проблема ,если есть ошибка 34 по ДД поменяй на свежий ,говорят проходит так как от ДД много то зависит и работа с компом нормализуется ,парень поменял ДД у него мало заметные дынь дынь пропали ровно работает + он заменил масло и помыл фарсунке ,они теперь брызгают равномерно и одинаково
 
да нихрена ДД не на че не влияет, угол немного изменяет и все
 
на VQ20DE
2.3-2.4 на ХХ на полностью прогретой машине без нагрузки (свет, кондюк и т.д)
 
Добрый день! Больше года мучился с машиной. Троила ужас, на D на светофоре, при разгоне захлебывался, даже коробка тупила словно включала нейтралку и пару секунд думала что бы ей включить и делала это с хорошим пинком. Заливал 95, большая часть езды на трассе. Замена на чистые свечи помогала только на первые 300 км. А дальше все хуже и хуже. Еще на трассе мог не завестись, только через 40-60 минут. 10 дней назад помер бензонасос. Решил вместе с бензонасосом поменять топливный фильтр, и на катушки одеть термоусадку по совету Vitya за что ему спасибо. И еще вкрутил старые ржавые свечи Brisk. С тех пор машину не узнать. Уже 1300 км намотал, никаких троении на D с тормозом. С места ускорение и разгон отлично. На трассе идет легко. Проблемы с коробкой пропали. Не знаю что помогло. Бензонасос умирал и давления в рампе низкое или термоусадка или все вместе. В общем я рад. Надеюсь мой опыт кому ни будь поможет. Расход топлива не изменился.
 
den-bldr сказал(а):
Все вместе!А что раньше мешало это сделать)?
Про бензонасос и в голову не приходило. Все таки давление в рампе надо проверять. Бывало раньше с первого раза не заводился. А сейчас с полпинка.
 
Здарова мужики!
Появилась такая проблемка...недавно совершил большую поездку - около 900-1000км, причём пришлось подниматься в гору с грузом несколько раз...и после приезда начались троения(хаотичные) на светофорах при включённой передаче(D, R) иногда и на P тоже дёргает...до этой поездки всё было хорошо. В пути тоже ничего особенного не было, нормально ехала, перегрева движка не было...но как только приехал в город, в первой же пробке(стоял мин 15) началась старая болезнь.....у кого какие мысли по этому поводу? Топливный фильтр, свечи, масло менял совсем недавно - около месяца назад...