диагностика дает ошибку если цепь разорвана, в некоторых случаях замкнута на КЗ,Сашок607 сказал(а):Диагностика ошибок не выдала
а открыть и посмотреть от куда бензин бежит - не судьба?Сашок607 сказал(а):И почему то бензином из под капота пахнет подозреваю форсунки.из за них такая ерунда быть не может?
вопрос то серьёзный, бензин - бежит, смотри бензопровод, стыки, регулятор давления топлива и т.д, из за форсунки тоже может троить, но первым делом посмотри на свечи в каком цилиндре и какое состояние свечи, далее определишь какой цилиндр плохо работает, а дальше уже легче свеча-катушка-форсункаСашок607 сказал(а):Не ну я понимаю что вы не глупый человек,ну я тоже не особо тупой.так то не пахнет не бежит.а как едешь пахнет
Vitya сказал(а):Доброго времени. Мучался долго с потряхиванием на режимах D,P на сайте драйв один хороший человек, а потом и тут увидел одно из решений данной проблемы, изоляцией катушек, т.е трубки и наконечников. Берётся термотрубка в магазинах радиотехники диаметром на 20 и полностью одевается на наконечник и трубку, при этом лучше смазать наконечник мылом или типо того, одевается со свистом. Одев одну изоляцию проходим промышленным феном чтоб уселась и следом второй слой одеваем. У меня катушки никак себя не показывали не в тёмном гараже и наконечники с трубками визуально целы, ан нет есть где то пробоины. Всем удачи на дорогах...
так выложи сюда, или ссылку выложи в темуVitya сказал(а):Фото есть на drive.ru не моя, но видно что почем
Vitya сказал(а):Вот на здоровье ищущим решение проблемы http://www.drive2.ru/l/6584333/ От себя добавлю наконечники неменял прям на них одевал термоусадку и все гуд... Всем благ
Vitya сказал(а):Вот на здоровье ищущим решение проблемы http://www.drive2.ru/l/6584333/ От себя добавлю наконечники неменял прям на них одевал термоусадку и все гуд... Всем благ