toluol сказал(а):
Форум ГОВОРИТ о свечах и катушках и ни слова о АКПП,решил все проверить еще раз. Свечи - ок, резинки на катушках - ок, катушки пыльные - протёр. Дождался темноты, прогрел до срабатывания вентиляторов, при прикосновении пальцем к корпусу катушек 2-4-6, заметно свечение в момент импульса ВН. К катушкам 1-3-5 так палец не просунешь. Ставлю на ручник и включаю R ,начинается мондраж, и тут ВИЖУ пробои катушек 1-3-5 от корпуса на впускной коллектор в сторону переда двигателя!!! На N пробои отсутствуют! Предпологаю, что возможны такие же пробои на катушках 2-4-6, т.к. визуально их не наблюдаю. Вывод - замена ВСЕХ 6 (дорого) или 1-3-5 (1/2 дорого) или....... Скажите а есть ли смысл попробовать их каким либо способом излировать? Например окунуть в лак или эпоксидную смолу? Кто нибудь пробовал???
Проблема точь в точь как у тебя, только менял катушки все (правда с разбора) год горя не знал, и вот опять началось. Если что придумаешь отпишись. :write:
 
toluol сказал(а):
Спасибо! Попробую. А по поводу кунания в лак есть мнение?
кунать не кунал, но фторопластовой лентой пробовал оборачивать, да помогает но мало, сейчас покупаю контрактную катушку, протираю бензином, зачищаю место контакта пружинки-катушки, пружинки-свечи, новые свечи платина и зимой до -23, без подогрева пуск, если косячный бензин, то так же есть дергания на D, и особенно на R
Cefirist сказал(а):
ТАХ а уменьшение зазора не добьет катушки? у меня свечи иридий зазор 1,1 мм
нет не добьет, но это не лучший вариант, а временный, пока деньги собираешь на другие катушки, при этом теоретически возможно падение мощности, увеличение расхода топлива и т.д. но если причина в катушках, или свечах - троение уменьшиться
 
Уменьшаем зазор - уменьшаем пробивное напряжение, соответственно "нагрузка" на изоляцию уменьшается.
И наоборот, при увеличенном зазоре (подгорели электроды свечи например) напряжение возрастает, изоляция не выдерживает, получается пробой изоляции...
При уменьшении зазора падает энергия искры, о последствиях тах написал.

Как-то так....
 
Всем Здравия! По поводу "ПРОБОЯ" я чот не так выразился. Пробивает не как на свече, дугой, а шьет широким голубым сгустком - "Коронный разряд". Уменьшил зазоры на свечах, снял катушки, основательно помыл (дефектов в виде прожига нет), всё почистил,пружинки чуть растянул. Дождался темноты - шьет.... Вставил изоляционные проставки в прошиваемый зазор из оргстекла. Заметно уменьшение пробоя - как будто гроза вдалеке, чуть подсвечивает корпус катушки.Уменьшилось и потряхивание движка - конвульсии стали реже. Буду думать об их изоляции. А вот еще интересное наблюдение , уже больше года происходит следующее - выезжаю из гаража задом, выворачиваю руль до конца вправо, остановка ,выворачиваю влево еду вперёд, выравниваю и слышу звук "БДЗЗЗЗЗ" как будто пружина разжалась. Грешил на опорные подшипники стоек, но там все гуд. Потом заметил в темноте, что в момент этого "БДЗЗЗЗЗ" происходит провал напряжения бортсети притухают фары, перебоя в работе двигателя не слышу,может маскирует "БДЗЗЗ"... Такой вот ребус. Извиняюсь если не в тему.
 
ABS-ка тестируется. Похоже.
 
Здравствуйте! У меня такая ситуация всем знакомая - черный дым и большой расход. Электрик определил что нет "минуса" на какой-то датчик и поэтому ЭБУ определяет температуру двигателя на прогретой машине - 42 градуса, отсюда вытекает перелив топлива. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Сразу скажу, что оба датчика температуры новые. Спасибо!
 
если обрыв не искать, а просто "минус" зацепить на кузов, то сигнал на ЭБУ все равно обратный идти не будет и соответственно неправильная работа датчика
 
Датчик температуры (ЕСТ) имеет общую массу с кучей датчиков. Выбирай любой.

Вот схема.



Дачик темпер.jpg
 
а точно диагност адекватный ?
 
Машина покупалась неисправной, черный дым, черный мокрые свечи, потребление масла. Так как судя по внешнему виду ДВС его не раз ремонтировали "кулибыны" и поэтому было принято решение поставить контрактный ДВС с коробкой и навесным. ДВС был заказан у проверенного человека, который и осуществил его установку, ранее у него же меняли ДВС на других машинах. После установки ДВС мастер позвонил и сообщил, что симптомы не ушли. Был вызвал электрик, который прозвонил ЭБУ и проводку и выяснил, что нет минуса на каком-то датчике, после чего они всячески пытались найти минус или зацепить его от другого провода, но тщетно. Приехал другой электрик и после проверки сообщил, что ЭБУ видит двигатель постоянно холодным и поэтому идет перелив топлива. Отрицательная температура ДВС связана с потерей минуса на одном из датчиков.
 
иожет имеет смысл поменять эбу ?
 
Подключить консалт, на пин датчика температуры подключить переменный резистор.
Меняешь сопротивление - меняется температура двигателя (По консалту). Если нет - проблема с CPU/

Делали так?
 
Всем привет!!! Залакировал катушки - кунал в автомобильный лак с отвердителем 4 слоя... Отсрочило долбёж на 40 - 50 км. Думаю так - раз энергии теперь некуда деваться (пробой на массу) , со временем добьёт катушки до конца, ведь изоляция теперь только снаружи усилена. Тепреь думаю как пробовал ТАХ обернуть фторопластовой лентой и снова лакировать. Добью их до конца!!!
 
toluol сказал(а):
...Тепреь думаю как пробовал ТАХ обернуть фторопластовой лентой и снова лакировать. Добью их до конца!!!
нет эффекта хорошего, я ещё и зазоры уменьшал на свечах, но всё стало хорошо, когда поставил длинные катушки - контракт
 
вот именно, чё за танцы с бубном, катушки менять надо, на худой конец наконечники поменять
 
ReactoR сказал(а):
я вот по какой цепочке искал: бензанасос, топлевный фильтр, форсунки, свечи, зазор ДЗ, катушки. что было под подозрением - заменил....трабл остался. КХХ и ДДЗ прибором регулировали.[/q
Что такое КХХ и ДДЗ у меня такая же проблема на цефирике А32 2.0
 
nikolas55 сказал(а):
Что такое КХХ и ДДЗ у меня такая же проблема на цефирике А32 2.0
Клапан холостого хода,датчик дросельной заслонки.Если троит,во первых нужно смотреть все что связанно с искрой,свечи,наконечники,катушки!
 
Здравствуйте всем! Я тут новенький,так что извеняюсь если написал не в ту тему или как то не правильно! Прошу помощи!!!!! История : купил цефирика a32 1997г. машинка слегка подтраивала плохо тянула и горел чек. Сделали диагностику,показала датчик детонации. Ну хозяин скинул цену авто на датчик и еще там на кузовщину. По рукам,забрал я ласточку. Прошло 4дня после покупки начал заниматься машиной: датчик детонации поменял(работать стала лучше) но тяга слабая ,поменял все фильтра,почистил сеточку бензонасоса(0 эфекта) Проблема стала прогрессировать! Поехал на сто сделал полную диагностику(нашли пробиваюшие катушки зажигания 3 шт.) Поставил новые(0 эффекта) купил новые свечи не помогло, сняли впуск.коллектор,сняли форсунки(помыли) прокладки колечки все поменяно!!!! НЕ ПОМОГЛО!!! А самое интересное то что ,ряд цилиндров возле радиатора работает всегда. А вот ряд который возле стекла моросит! При отключении катушек(моросящего ряда) реакции то нету,то слабая. Компрессию замерили,давление бензонасоса замерили(все в норме) искра стабильная везде! Но вот этот ряд цилиндров не работает. Машина жудко троит тяга как у улитки! Все,я не знаю что делать, кучу денег отдал на сто! Ребят,помогите кто нибудь.........