вот читаем про МАФuonov сказал(а):..........в проверке маф на провода 1 и 3 разём при включенном ключе зажигания кажет 1.4 вольта а при заведенном авто 1.56 вольта, проверял мультиметром. 1 цепь, второй 5 вольт, 3 минус,4 кажет на заведенном авто 14.2 вольта а на включенном просто ключе 11.45 .....
ТАХ сказал(а):вот читаем про МАФuonov сказал(а):..........в проверке маф на провода 1 и 3 разём при включенном ключе зажигания кажет 1.4 вольта а при заведенном авто 1.56 вольта, проверял мультиметром. 1 цепь, второй 5 вольт, 3 минус,4 кажет на заведенном авто 14.2 вольта а на включенном просто ключе 11.45 .....
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
[textarea]NISSAN в серии моторов NEO (VQ20DE) ввел очень глубокую топливную коррекцию. Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет. Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, но ECU подает топливо под заявленный расход (увеличивает), а определив уровень кислорода в выхлопе (смесь реально богатая), начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.[/textarea]
и далее по тексту ...........
и что показания МАФа остались прежними? или всё же другие?uonov сказал(а):в общем купил новый маф поставил а проблема осталась таже не что не изменилось.
пока не проверял человек завтра сказал подедет что бы проверить.ТАХ сказал(а):и что показания МАФа остались прежними? или всё же другие?uonov сказал(а):в общем купил новый маф поставил а проблема осталась таже не что не изменилось.
на машине два датчика коленвала (передний и задний) и датчик распред вала - по своей конструкции это катушки с проводом в герметичном корпусе, как правило из строя не выходятuonov сказал(а):возможна ли тут проблемы в датчиках положения угла каленвала?
МАФ - это датчик потока воздуха, он ситает сколько воздуха через него прошло, служит ограниченное время, очень боится пыли и грязного воздухаuonov сказал(а):датчки всасываемого воздуха тут в мафе или отдельно?
если датчики коленвала не могут выйти из строя тогда какая может быть причина, ведь маф новый оригинал фильтр новый там все промыл про чистил в кожихи фильтра и всего этого сеточку где маф прочистилТАХ сказал(а):на машине два датчика коленвала (передний и задний) и датчик распред вала - по своей конструкции это катушки с проводом в герметичном корпусе, как правило из строя не выходятuonov сказал(а):возможна ли тут проблемы в датчиках положения угла каленвала?
МАФ - это датчик потока воздуха, он ситает сколько воздуха через него прошло, служит ограниченное время, очень боится пыли и грязного воздухаuonov сказал(а):датчки всасываемого воздуха тут в мафе или отдельно?
а датчик маф может показывать температуру всасываемого воздуха? он акажет -50 градусов или есть другой датчик который может казать что то??ТАХ сказал(а):на машине два датчика коленвала (передний и задний) и датчик распред вала - по своей конструкции это катушки с проводом в герметичном корпусе, как правило из строя не выходятuonov сказал(а):возможна ли тут проблемы в датчиках положения угла каленвала?
МАФ - это датчик потока воздуха, он ситает сколько воздуха через него прошло, служит ограниченное время, очень боится пыли и грязного воздухаuonov сказал(а):датчки всасываемого воздуха тут в мафе или отдельно?
remus сказал(а):свеча\катушка может не работает?