Форсунки не учел, имхо переливают топливо, оно все в Глушак летит)
 
так то думал что форсунка может, хочу снять на прочиску сносить, думаю лишним не будет, глядишь вдруг поможет.
 
Нужно проверить исправнось форсунки!)если она льет, то чистка не поможет, у тебя а33, гдет здесь читал что у них вроде тнвд стоит, его бы тоже проверить!)
 
начни комп диагностики... а там по нарастающей не вижу смысла щас лезть в форсунки пока. проверь все датчики поищи как проверяется маф, а птом уже лезь, что то чистить менять и ремонтить.
 
добрый день. в общем подцепили диагностический комп. все кажет нормально. но на мафе кажет воздух -50 градусов почему то. был я не в сервисе а так брат привез комп подцепил. все другое в порядке. я решил проверить напряжение как сказано в проверке маф на провода 1 и 3 разём при включенном ключе зажигания кажет 1.4 вольта а при заведенном авто 1.56 вольта, проверял мультиметром. 1 цепь, второй 5 вольт, 3 минус,4 кажет на заведенном авто 14.2 вольта а на включенном просто ключе 11.45
отключаю разъем маф то машина глохнет даю газ она вяло с прыганьем оборотов кое как до 1800 развивает ставлю работает но вибрация ну и так же как раньше. свечу заливает а в заде авто возле выхлопной трубы лужа причем приличная на запах не бензин а конденсат кокай та льет и газуеш это все вылетает.
 
uonov сказал(а):
..........в проверке маф на провода 1 и 3 разём при включенном ключе зажигания кажет 1.4 вольта а при заведенном авто 1.56 вольта, проверял мультиметром. 1 цепь, второй 5 вольт, 3 минус,4 кажет на заведенном авто 14.2 вольта а на включенном просто ключе 11.45 .....
вот читаем про МАФ
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
[textarea]NISSAN в серии моторов NEO (VQ20DE) ввел очень глубокую топливную коррекцию. Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет. Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, но ECU подает топливо под заявленный расход (увеличивает), а определив уровень кислорода в выхлопе (смесь реально богатая), начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.[/textarea]
и далее по тексту ...........
 
ТАХ сказал(а):
uonov сказал(а):
..........в проверке маф на провода 1 и 3 разём при включенном ключе зажигания кажет 1.4 вольта а при заведенном авто 1.56 вольта, проверял мультиметром. 1 цепь, второй 5 вольт, 3 минус,4 кажет на заведенном авто 14.2 вольта а на включенном просто ключе 11.45 .....
вот читаем про МАФ
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
[textarea]NISSAN в серии моторов NEO (VQ20DE) ввел очень глубокую топливную коррекцию. Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет. Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, но ECU подает топливо под заявленный расход (увеличивает), а определив уровень кислорода в выхлопе (смесь реально богатая), начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.[/textarea]
и далее по тексту ...........

+
 
спасибо за подсказку. буду брать маф пробовать ставить другой или покупать можно новый думай
 
в общем купил новый маф поставил а проблема осталась таже не что не изменилось.
 
ТАХ сказал(а):
uonov сказал(а):
в общем купил новый маф поставил а проблема осталась таже не что не изменилось.
и что показания МАФа остались прежними? или всё же другие?
пока не проверял человек завтра сказал подедет что бы проверить.
 
возможна ли тут проблемы в датчиках положения угла каленвала? и подскажите а датчки всасываемого воздуха тут в мафе или отдельно?
 
uonov сказал(а):
возможна ли тут проблемы в датчиках положения угла каленвала?
на машине два датчика коленвала (передний и задний) и датчик распред вала - по своей конструкции это катушки с проводом в герметичном корпусе, как правило из строя не выходят
uonov сказал(а):
датчки всасываемого воздуха тут в мафе или отдельно?
МАФ - это датчик потока воздуха, он ситает сколько воздуха через него прошло, служит ограниченное время, очень боится пыли и грязного воздуха
 
ТАХ сказал(а):
uonov сказал(а):
возможна ли тут проблемы в датчиках положения угла каленвала?
на машине два датчика коленвала (передний и задний) и датчик распред вала - по своей конструкции это катушки с проводом в герметичном корпусе, как правило из строя не выходят
uonov сказал(а):
датчки всасываемого воздуха тут в мафе или отдельно?
МАФ - это датчик потока воздуха, он ситает сколько воздуха через него прошло, служит ограниченное время, очень боится пыли и грязного воздуха
если датчики коленвала не могут выйти из строя тогда какая может быть причина, ведь маф новый оригинал фильтр новый там все промыл про чистил в кожихи фильтра и всего этого сеточку где маф прочистил
 
ТАХ сказал(а):
uonov сказал(а):
возможна ли тут проблемы в датчиках положения угла каленвала?
на машине два датчика коленвала (передний и задний) и датчик распред вала - по своей конструкции это катушки с проводом в герметичном корпусе, как правило из строя не выходят
uonov сказал(а):
датчки всасываемого воздуха тут в мафе или отдельно?
МАФ - это датчик потока воздуха, он ситает сколько воздуха через него прошло, служит ограниченное время, очень боится пыли и грязного воздуха
а датчик маф может показывать температуру всасываемого воздуха? он акажет -50 градусов или есть другой датчик который может казать что то??
 
в общем вчера снимал датчикаи все какие мог прочищял смотрел визуально провода и сами датчики поставил сегодня машина едет как надо почти начала развивать до 6 почти тыщь оборотов маленько с задержкой стартуте когда педаль в пол. но дымит идет вибрация и заливает свечу и двигатель на холостый работает не совсем ровно по звукку
 
свеча\катушка может не работает?
 
remus сказал(а):
свеча\катушка может не работает?

да свечи новые плитина бош ставил. думал может свеча, старую ставил местами менял и катушки местами менял тоже такая же штука льет свечу и все. льет вторую свечу со стороны радиатора