обороты обычно просаживаются до 500 из-за прокладки, потом выравниваются
 
Резинки на катушках зажигания в каком состоянии?
Может стоит поменять?
 
Почистил форсунки, поменял прокладку на впускном, поменял бензонасос -без изменений. Вчера обнаружил, что искрят катушки на 4 и 6 цилиндрах, заменил на катушки со старого двига - искрит, поставил контрактные - все равно искрит. Заказал новые, жду. Заметил, что провала оборотов нет(стрелка слегка покачивается). Обороты не плавают. Вопрос - увеличивается ли расход из-за пробоев катушек? И может ли быть дело в клапане обратки(который на топливной рейке)??
 
Кстати еще немного притухают лампочки на поиборке во время потраиваний, подскажите генератор может быть причиной?
 
AntiAuti сказал(а):
Кстати еще немного притухают лампочки на поиборке во время потраиваний, подскажите генератор может быть причиной?

Свечи менял на этих цилиндрах?
Зазор выше нормы/неисправность свечи
 
а тупо катушки с неискрящих цилиндров не пробовал перекинуть? чё сразу новые то покупать
 
AntiAuti сказал(а):
Кстати еще немного притухают лампочки на поиборке во время потраиваний, подскажите генератор может быть причиной?
Притухание происходит во время провалов оборота,ну правильно,гена в этот момент не вывозит нагрузку!
 
AntiAuti сказал(а):
Кстати еще немного притухают лампочки на поиборке во время потраиваний, подскажите генератор может быть причиной?
попробуй новый воздушный фильтр, (или без него, но не ездить а попробовать), если провалы станут меньше, или исчезнут ищи подсос воздуха
 
Короче купил 2 новых катушки, проблема ушла!!!))) рад до безумия, окозалось то все намного проще)
P.S. Ставил б/ушные "рабочие" катушки-без результатно!
 
Vladislav78 сказал(а):
у меня такая же проблема!
а ещё какие то фразы писать можешь, это уже вторая тема, а слова те же, прочитай свои сообщения [поиск] , хочешь писать пиши подробнее, хотя отвечать скорее всего не будут, машина не нашего форума
 
Доброго времени суток! Такая же примерно проблема. Езжу уже 6 лет А32 2.0 АКПП. Когда то все было хорошо, потом стал замечать,Летом в жару +30 - +35 проезжая около 100км с кондером+ближний свет,на остановках, акпп D+жму тормоз,появились переодические подергивания движка,переключаю в N - движок работает ровно. Заменил свечи-изменений нет. С течением времени, время от старта до трабла стало сокращаться.Сейчас температура +12 - +15 проезжаю 5-7км и начинает мотор колбасить,притухают лампы (D+тормоз). Включаю N Все нормально.Беру сканер, считываю - ошибок нет ни в движке ни в коробке! В сканере есть функция -тест баланса цилиндров- можно отключать включать любой из них.В момент очередной лихорадки начинаю отключать цилиндры по одному.Отключение чувствуется,уменьшаются обороты,но плюс к этому дёрганье остается. Делаю вывод - пропуски зажигания ни причем... Возможно проблема в коробке? Ведь движок колбасит только в D и R ,и едет нормально....
 
toluol сказал(а):
... движок колбасит только в D и R ,и едет нормально....
какие обороты и какое напряжение в моменты D и R, далее по балансу, на сколько обороты падают? и какой цилиндр с самым маленьким падение оборотов, его внимательнее смотреть и форсунку его тоже, компрессия влияет на дерганья, но тест баланса, её показывает
 
Форум ГОВОРИТ о свечах и катушках и ни слова о АКПП,решил все проверить еще раз. Свечи - ок, резинки на катушках - ок, катушки пыльные - протёр. Дождался темноты, прогрел до срабатывания вентиляторов, при прикосновении пальцем к корпусу катушек 2-4-6, заметно свечение в момент импульса ВН. К катушкам 1-3-5 так палец не просунешь. Ставлю на ручник и включаю R ,начинается мондраж, и тут ВИЖУ пробои катушек 1-3-5 от корпуса на впускной коллектор в сторону переда двигателя!!! На N пробои отсутствуют! Предпологаю, что возможны такие же пробои на катушках 2-4-6, т.к. визуально их не наблюдаю. Вывод - замена ВСЕХ 6 (дорого) или 1-3-5 (1/2 дорого) или....... Скажите а есть ли смысл попробовать их каким либо способом излировать? Например окунуть в лак или эпоксидную смолу? Кто нибудь пробовал???
 
Спасибо! Попробую. А по поводу кунания в лак есть мнение?
 
Прежде чем "купать", нужно найти место пробоя и вычистить.
Т.к. там уголь, а это проводник.