Greky сказал(а):Это опять я сижу читаю и думаю, если бы "Гена" помирал, авто во время отключения генератора работало бы на АКБ и авто бы не глохло и спидометр не падал в ноль как при глушении автомобиля. Предположение... может в авто стоит реле которое переключает питание потребителей при работающем авто не генератор, а при заглушенном на АКБ и во время переключения и происходит провал? А может банально отходит контакт, только где? Или КЗ кратковременные в генераторе, что гасит все напряжение в машине? Хех мозги уже кипят...
Greky сказал(а):Авто заглушен напряжение на АКБ - 12,7 В, заведен не прогрет на ХХ - 14.2 В, Заведен прогрет на ХХ -13,98 В, под нагрузкой показания чуть ниже 13,8-14 В. АКБ проверен и исправен, склоняюсь к мысли что где то отходит контакт. Проверил предохранители под капотом, один 120А не смог снять
Клемы поменяны, а на счет плохого контакта согласен, только вот где хз...45_region сказал(а):Скорее всего плохой контакт (разболтаны или плохо прикручены клеммы плюса и массы к аккумулятору). Случайно клеммы не окислены, а может и вообще можно рукой расшатать и снять их?
после чего начал троить?eAg сказал(а):Здравствуйте, поделюсь своей головоломкой:
Имеем Ниссан Максима 30J двигатель VQ30DE начал "троить", вернее "пятерить". ..?
глупая мысль!eAg сказал(а):возникла мысль что провернуло цепь ГРМ.
Спасибо за помощь. Вчера поставил РДТ от ланоса, подошёл как родной, движка теперь работает как часы.ТАХ сказал(а):после чего начал троить?eAg сказал(а):Здравствуйте, поделюсь своей головоломкой:
Имеем Ниссан Максима 30J двигатель VQ30DE начал "троить", вернее "пятерить". ..?
- сигнальный диск на маховике зубья смотрели?
- если бензин летит, смотреть герметичность топливной системы, форсунки и герметичность мембраны регулятора давления топлива