Скатайся к своему диагносту, пусть сделает тест "баланс по цилиндрам".
Выловишь, какой горшок даёт пропуски
 
Добрый вечер, не дождавшись вашего ответа по поводу этого самого теста съездил к мастеру, сказал мол так и так есть такой тест и что с помощью него можно выяснить проблему, он округлил глаза и развел руками мол ничего не слышал и не знаю... Расскажите что это и с чем его едят, а то самому жутко интересно.
 
WEKAN сказал(а):
Слово "МАСТЕР" в данном случае неуместно. :x Не ходи к нему. Не надо.
+100500, купи ему ниссан консалт и с хитрой улыбкой подари, и расскажи что такое DDLreader и подобные программы :LOL:
 
Greky сказал(а):
Если можно то расскажите по подробнее об этой процедуре для общего развития и дабы не быть профаном когда приеду к этому самому диагносту.

Инет в помощь


http://www.ardio.ru/balcyl.php
 
Господа эксперты :) проблема такая дёргается иногда или хз троит. А вот позавчера приехал с работы она дергалась когбуд-то катушка не рабочая одна, :devilish: утром сегодня завожу всё ок o_O хз что такое времени не было лазить в ней, свечи не менял не чё не чистил топливные фильтра тож не менял владею этим эксклюзивом год грешу на топливо. :D Обычно заправляюсь 92 а сегодня залил 95 все окей как обычно едет. Машина стояла месяц зимой и потом всё и началось помаленьку. :tomatos:
 
Наездник, однако...
 
Добрый вечер, сижу изучаю форум, проблему свою с пропусками, троением, подергиванием под нагрузкой и т.д. (у нее много названий) не решил :( Три дня назад стал еще и глохнуть на перекрестках :( Сегодня еле до работы доехал, заглох 3 раза. В итоге само диагностика показала ошибку 12, МАФ приказал долго жить. Цена вопроса с разбора 10000 тенге (2000 р.) Грешным делом подумал вот поменяю МАФ и мои проблемы с пропусками уйдут... Поменял, глохнуть вроде перестала, но к моему великому расстройству пропуски под нагрузкой так и остались. Идеи по поводу их устранения у меня закончились т.к. все изложенные тут варианты мною сделаны. СТОшники разводят руками мол ХЗ все исправно... Может кто еще что нового подскажет, буду очень признателен.
 
ТАХ сказал(а):
что бы подсказать новое, надо знать, что делал, дабы не повторяться
Сделано:
- замена свечей (платина);
- замена 6 катушек (контракт);
- замена 3-х прокладок ВК и КК (оригинал);
- замена всех фильтров;
- замена ДД (от субару);
- промывка инжектора (Лавр без снятия, свечи при промывке устанавливались старые);
- промывка КХХ+настройка;
- промывка ДЗ (настроилась сама)
Побочно:
- Бензонасос (помер 8 марта, сделал подарок жене :) (контракт);
- МАФ (контракт)

Может что и упустил :) Провалы или пропуски ХЗ как их назвать имеют хаотичный характер по времени и по количеству, сильнее проявляются стоя под нагрузкой на "Д", так же с включенным кандеем и светом фар. Проверял еще так: не на долго ставил авто на ручник включал "Д" + кондей + фары отпускал тормоз.
 
Greky сказал(а):
...Может что и упустил :) Провалы или пропуски ХЗ как их назвать имеют хаотичный характер по времени и по количеству, сильнее проявляются стоя под нагрузкой на "Д",.....
- писали как то случай что регулятор давления топлива пропускал и была неровная работа машины на ХХ
- попробуй поискать подсос воздуха, брызгая очистителем карбюратора или бензином
- посмотри в темноте, искрятли катушки
- можно ещё проверить сопротивление обмоток КХХ но думается с этим на А32 должно быть нормально
spectra72 сказал(а):
проверь ка Ты на всякий случай регулировку клапанов,
как вариант согласен, но первым делом компрессию измерь, и начинай от менее затратных действий к более затратным
по результатам отпишись
 
Добрый вечер, катушки ночью не искрят, как старые которые стояли так и контрактные которые поставил, КХХ промыт и настроен работает нормально так что вроде бы отпадает, прокладки поменяны (ВК и КК) все что нужно посажено на герметик КХХ и ДЗ). Хочу поставить манометр в топливную систему т.к. и сам думаю об этом. Да компрессию про мерить постараюсь. А как регулировка клапанов может сказать на работе ДВС?
 
Так в том что все и дело, ДВС работает ровно, просто в некоторые моменты как будто его отключают и происходит провал разовый или несколько толчков. Еще появилось мысль, а не может причиной этому быть генератор? или аккумулятор? Еще где то читал что кому то помогла замена ЛЗ?
 
gavrilov сказал(а):
Наездник, однако...
Да пох ваще

Проблема ушла, заменил бензонасос поставил от 9ки, а на моём сеточка где заборник вообще какая-то уже была каменная не пропускала толком, поменял за одно и свечи NGK платиновые, поменял в моторном отсеке топливный и воздушный фильтр, но мая короста дёргалась из-за бензанасоса :) 92 бенз не положен для этого авто
 
92 бензин как бензин, не надо на него наговаривать :)
 
Сегодня появилась еще одна проблема, с одной стороны я расстроен, а с другой малость рад... Еду с работы пасмурно решил включить свет, поворачиваю ручку и вижу как мой спидометр падает резко в ноль и чрез доли секунды все восстанавливается. Я в шоке, еду дальше играясь светом, через раз падения стрелки спидометра при включении фар, возле дома стоя на "R" еще раз включаю свет и машина глохнет, видимо поймал эту ситуацию только ДВС на ХХ работал и ему не хватило мощи и оборотов чтобы не заглохнуть. Мои мысли по этому поводу, откидывает кони генератор (если по минимуму то щетки), а радость случившегося заключается в том, что мучаясь с провалами в работе ДВС связываю это все с тем же генератором. Вопрос, может ли это быть связано с реле зарядки (так вроде его называют) или все же это генератор и правильны ли мои мысли о связи моих злосчастных провалов с неисправностью "Генадия"?