На медне поэксперементировал со свечами, отмыл свои старые платиновые, довел зазор и о чудо авто полетело троить перестало. Радость закончилась на второй день, проблема вернулась :( Осталось только одно поменять прокладку ВК. Но со свечами теперь мудрить не буду только платина или иридий от NGK.
 
Комплект для замены, точнее все что купил :) Может кому пригодиться.
13276-31U1A - сальники свечных колодцев
13270-8P311 - прокладка клапанной крышки
13270-31U02 - прокладка клапанной крышки
14032-31U00 - прокладка ВК
11826-31U00 - тубопровод впускной (трубка соединяющая клапанные крышки)
 
Добрый вечер, продолжая эпопею с троением двигателя... Поменял все что можно причем на оригинал (свечи, фильтра, три прокладки, полопавшиеся шланги, все отмыто и блястит как у кота... ) проблема не ушла, биение или провалы кому как удобнее стали мене выраженные, но не ушли. На данный момент они остались так же стоя на "Д" или еще хуже под нагрузкой (кондей, фары печка). Идеи у меня закончились, все что нашел на форуме по этой теме поменял и сделал. Есть Предположения о некачественном топливе и еще одно страшное... О страшном, посещает меня мысль что при замене помпы не так давно перескочила цепь. Помогите советом, возможно ли проверить метки не снимая крышки. А да не так давно сдох бензонасос, он то же поменян на контрактный.
 
была похожая проблема- поменял свечи и дал просраться на загородной дороге. вроде прошло
 
Умирающая катушка то же не вариант, забыл сказать первое что сделал поменял все 6 катушек. Да остались все 6 моих рабочих... не знаю куда деть :) Да что еще заметил, стало тепло и проехал с открытыми форточками... стук пальцев при резком ускорении, ощущение что на "шохе" отцовской еду на 80-м бензе :) Ниже 92 не лью, менял заправки эффекта нет :( Так же поменян ДД на субаровский т.к. при диагностике вылезла ошибка, сняв датчик увидел что он лопнул в 2-х местах. Да как видно в посте выше, свечи заменены на новые NGK платина т.е. все как в талмуте про наше авто .
 
Greky сказал(а):
Само диагностика после замены ДД кажет 55, проверял много раз

Посмотри угол зажигания на сканере или прогой.
 
посмотри датчики коленвала пер. зад.. у меня из за одного пропадала искра!!, тож всю бошку сломал вчем может быть дело, на задний датчик который на корбке идет соед. разьемы находится возле выпускного колектора, в результате лопнувшего радиатора его залило антифризом, почистил вроде норм работает тьфу тьфу тьфу))))), но у меня 21 код выдавала!!!
 
Добрый вечер. Сегодня был на диагностики... тыкали в моего буцефала провода и в хвост и в гриву и осцилограф и компьютеры. Датчики все работают, катушки работают... единственное время впрыска великовато 2.8-3.0 мс... осталось по мои подсчетам поменять лямбду и промыть форсы... вот думаю как мыть, то ли со съемом, но тогда нужно снимать ВК (опять прокладка новая и т.д.) либо в крутить старые свечи и мыть спец жижей... Склоняюсь ко второму варианту меньше гемора, ну или купить с разбора 6 форсунок. Больше идей нет :(
 
Сегодня помыл форсы, процедура не сложная снял 2 шланга, к подаче подсоединил бензонасос и положил в обрезанную 2-х литровую бутылку, обратку куском шланга вывел туда же. 1 литра жижи для промывки хватило ровно на 30 мин из них 10 машина отквашивалась. Первые ощущения... прет пипец, работает граздо ровнее, приеместость на высоте и т.д., но провалы вроде остались :( поезжу малость отпишусь по подробнее. Сегодня еще читал ветку про лямбда зонд... продиагностил 2-3 вспышки за 10 сек... Моя машина меня доведет, итог не с одной из моих иномарок я так не мучался :(
 
Еще один гемор вылез с моим авто, после промывки форс автомобиль стал заводиться не с первого раза ну а когда с первого то время вращения стартером приходиться увеличить чуть ли не в двое от того что было. Ощущение такое что после того как машину глушишь пропадает давление в рампе и при заводе насосу вначале приходиться его наверстывать.Одним словом моя вера в НИССАН потихой угасает :(
 
После таких ремонтов Nissan потихоньку угасает....

промывал форсы и что ты там "намыл"?
Форсы промывают на стенде, чтоб контролировать факел распыления и понимать пора заканчивать промывку/продолжать/форсунка на выброс.

Сделал диагностику. Где Диагноз?
Ведь диагностика это "не тыкание" проводами, а поставленный диагноз, что не работает/какие датчики -узлы менять.
Иначе - это развод на деньги...
 
gavrilov сказал(а):
После таких ремонтов Nissan потихоньку угасает....

промывал форсы и что ты там "намыл"?
Форсы промывают на стенде, чтоб контролировать факел распыления и понимать пора заканчивать промывку/продолжать/форсунка на выброс.

Сделал диагностику. Где Диагноз?
Ведь диагностика это "не тыкание" проводами, а поставленный диагноз, что не работает/какие датчики -узлы менять.
Иначе - это развод на деньги...
Промывал форсы на сто "лавром" как обычно это делают отсоединяют два шланга подачу и обратку подключают заливают ЛАВР моют 10 мин на ХХ далее 10 мин курим и опять 10 мин на разных режимах работы ДВС, по поводу диагностики, делал проверенный мастер имеющий не малый опыт в починке ведромобилей в том числе и движков GDI с которыми никто не связывается, а так же имеющий не мало приспособ для проведения диагностики в том числе и осцилограф... Диагноз-все датчики и катушки работают исправно и т.д. НО проблема то не ушла, вот я и пишу может еще кто что подскажет???
 
Да и вот еще что в голову приходит после промывки форс, как я уже и писал увеличилось время прокрутки стартером для запуска ДВС, что наводит на мысль о том что помирает одна или несколько форс и как вывод это и является причиной пропусков зажигания... Если я не прав то поправьте, я понимаю что причин может быть множество и большую часть я уже устранил читая ваши советы и этот форум, за что всем огромное спасибо, но порой опускаются руки и бюджет то же не резиновый :)
 
Greky сказал(а):
gavrilov сказал(а):
После таких ремонтов Nissan потихоньку угасает....

промывал форсы и что ты там "намыл"?
Форсы промывают на стенде, чтоб контролировать факел распыления и понимать пора заканчивать промывку/продолжать/форсунка на выброс.

Сделал диагностику. Где Диагноз?
Ведь диагностика это "не тыкание" проводами, а поставленный диагноз, что не работает/какие датчики -узлы менять.
Иначе - это развод на деньги...
Промывал форсы на сто "лавром" как обычно это делают отсоединяют два шланга подачу и обратку подключают заливают ЛАВР моют 10 мин на ХХ далее 10 мин курим и опять 10 мин на разных режимах работы ДВС, по поводу диагностики, делал проверенный мастер имеющий не малый опыт в починке ведромобилей в том числе и движков GDI с которыми никто не связывается, а так же имеющий не мало приспособ для проведения диагностики в том числе и осцилограф... Диагноз-все датчики и катушки работают исправно и т.д. НО проблема то не ушла, вот я и пишу может еще кто что подскажет???
Я тебе пишу, что так не делается..
1. Форсы демонтируются и устанавливаются в стенд - шесть прозрачных колб. Промывка может занять не один час - смотрят распыление(факел).
2. Диагност проверяет не только исправность датчиков, а должен назвать причину неисправности...
 
Добрый вечер. Продолжаю эпопею с пропусками ДВС, как уже и писал заменил:
- 6 катушек (контракт);
- бензонасос (контракт);
- свечи (оригинал NGK);
- все фильтра (оригинал);
- промыл КХХ, ДЗ;
- замена прокладок КК и ВК;
- ДД (от субару);
может еще что запамятовал :) прошел диагностику, по уверениям мастера все датчики, катушки и т.д. работают исправно... вердикт он так и не вынес точнее не знал что сказать :) т.к. я ему разрушил мозг пока он все это проверял т.к. и сам в этом немного понимаю :) Итак проблема осталась есть предположение что пропускает одна или несколько форсунок (т.к. пропуски бывают разовые "ПУХ" или 2-3-х разовые подряд один за одним "ПУХ-ПУХ-ПУХ":)) Есть еще мысль о том что возможно это как то связано в коробкой т.к. пропуски так же проявляются при торможении, когда почти остановился или при трогании в самом начале движения. Господа прошу совета подтвердите мои доводы или развейте их. За ранее спасибо.
 
Сложный случай.Может забить?Или движок поменять на контракт с навесным. :D