заедь на диагностику там тебе по очереди форсы отключат и будет ясно что у тебя не работает.Tolik сказал(а):Троит на оборотах 1000 - 2000 об.мин. поменял свечи, эфекта 0. поменял местами катушки, не работает тот же цилиндр, может дело в форсунке?
может в форсунке, может в компрессии, если уверен, что свеча рабочаяTolik сказал(а):... может дело в форсунке?
Спасибо огромное добрый человек) заодно проверил катушки , и выставил зазор 1.1 мм на свечках) ну и просто померз хорошенько))) Еще раз спасибо)alekom777 сказал(а):В свечных колодцах вода после мойки скорее всего. Высуши хотя бы компрессором и счастье должно прийти.
Если троение не уйдет,ищи нейсправную катушку или свечу.
Без диагностики и конкретных показателей конечно можно гадать долго.hva3454 сказал(а):Доброго времени суток, автомобиль Nissan Cefiro A33 1998 2.0 купил 10 месяцев назад, 2 месяца назад решил поменять свечи, состояние свечей первый ряд(под пластмассовой крышкой) все 3 свечи рыжие, а вот свечи под коллектором все черные, после замены свечей прошел 1000км проверил состояние все без изменений один ряд черный, проверял кислородник (менял местами) результата ноль, пожалуйста проконсультируйте в чем может быть причина и как это устранить? Заранее спасибо.
-катушки проверитьhva3454 сказал(а):катализатор в норме, кислородник тоже (менял местами), по диагностике выдает 1320 и ошибка датчика детонации, свечи меняны, впускной коллектор переклеевался, результата 0, после 500км проверяю свечи одна голова рыжие другая черные
Да,да постарели катушки, меняй все сразу, сам долго мучился потом заменил и все счастьеremus сказал(а):старые стали вот и шьют
внизу, между ногой водителя и пассажира.hva3454 сказал(а):ну да скорее всего катушка, а где ЭБУ стоит?
внизу, между ногой водителя и пассажира.alekom777 сказал(а):hva3454 сказал(а):ну да скорее всего катушка, а где ЭБУ стоит?
Возможно , что и 2 катушки умерли.hva3454 сказал(а):Снимал по очередно фишки с катушек в момент троения, без изменений то на 1 то на 5 цилиндре, не ужели сразу 2катушки умерли