Троит на оборотах 1000 - 2000 об.мин. поменял свечи, эфекта 0. поменял местами катушки, не работает тот же цилиндр, может дело в форсунке?
 
Tolik сказал(а):
Троит на оборотах 1000 - 2000 об.мин. поменял свечи, эфекта 0. поменял местами катушки, не работает тот же цилиндр, может дело в форсунке?
заедь на диагностику там тебе по очереди форсы отключат и будет ясно что у тебя не работает.
У меня была проблема проблема холодного пуска и жора бензина (после промывки форсунок) на диагностику заехал только подключили комп сразу выдал два наепнутых датчика и неправильный вольтаж на мафе также по почереди отключали форсунки оказались все рабочие и льют как надо. Заменил маф и датчик детонации и жор пропал и на холодную когда заводиш срузу работает на всех 6 цилиндрах!
 
alekom777 сказал(а):
В свечных колодцах вода после мойки скорее всего. Высуши хотя бы компрессором и счастье должно прийти.
Если троение не уйдет,ищи нейсправную катушку или свечу.
Спасибо огромное добрый человек) заодно проверил катушки , и выставил зазор 1.1 мм на свечках) ну и просто померз хорошенько))) Еще раз спасибо)
 
SACHS, это стеб? или благодарность за совет?
 
да вроде на стеб не похоже )
 
Доброго времени суток, автомобиль Nissan Cefiro A33 1998 2.0 купил 10 месяцев назад, 2 месяца назад решил поменять свечи, состояние свечей первый ряд(под пластмассовой крышкой) все 3 свечи рыжие, а вот свечи под коллектором все черные, после замены свечей прошел 1000км проверил состояние все без изменений один ряд черный, проверял кислородник (менял местами) результата ноль, пожалуйста проконсультируйте в чем может быть причина и как это устранить? Заранее спасибо.
 
hva3454 сказал(а):
Доброго времени суток, автомобиль Nissan Cefiro A33 1998 2.0 купил 10 месяцев назад, 2 месяца назад решил поменять свечи, состояние свечей первый ряд(под пластмассовой крышкой) все 3 свечи рыжие, а вот свечи под коллектором все черные, после замены свечей прошел 1000км проверил состояние все без изменений один ряд черный, проверял кислородник (менял местами) результата ноль, пожалуйста проконсультируйте в чем может быть причина и как это устранить? Заранее спасибо.
Без диагностики и конкретных показателей конечно можно гадать долго.
предположение: Забит катализатор ряда свечей, на которые идет переобогащеная смесь, т.е катализатор со стороны ряда черных свечей.
 
катализатор в норме, кислородник тоже (менял местами), по диагностике выдает 1320 и ошибка датчика детонации, свечи меняны, впускной коллектор переклеевался, результата 0, после 500км проверяю свечи одна голова рыжие другая черные
 
и еще добавлю переодически двигатель трясет загорается чек может троить весь день а может начать работать нормально через 5 минут
 
hva3454 сказал(а):
катализатор в норме, кислородник тоже (менял местами), по диагностике выдает 1320 и ошибка датчика детонации, свечи меняны, впускной коллектор переклеевался, результата 0, после 500км проверяю свечи одна голова рыжие другая черные
-катушки проверить
-проводка от ЭБУ до катушек.
-Затем и в сам ЭБУ лезть.

На ДД пока забить, на троение не влияет.
 
ну да скорее всего катушка, а где ЭБУ стоит?
 
моя проблема возникла пару недель назад. все как и у всех, троит на D режиме, хотя на остальных работает отлично, разгон хороший, и расход тоже (14л по городу с учетом прогревов)...промыл КХХ все равно троит, решил ночью открыть капот, сверкает одна катушка. заказал новую поставил и о Боги - горит Чек и ошибка 21, загнал машину в ангар, выключил свет и теперь другая пробивает((( что это может быть, и ожидать ли что еще одна выйдет из строя?
 
старые стали вот и шьют
 
тогда интересно почему сразу Чек не горел, пока новую катушку не поставил, хотя "пятерила" так же ужасно((
 
hva3454 сказал(а):
ну да скорее всего катушка, а где ЭБУ стоит?
внизу, между ногой водителя и пассажира.

катушку пробником электрическим обычным попробуй найти.
 
alekom777 сказал(а):
hva3454 сказал(а):
ну да скорее всего катушка, а где ЭБУ стоит?
внизу, между ногой водителя и пассажира.

катушку пробником электрическим обычным попробуй найти.[/quote
На выходных посмотрю, и может еще сразу инжектор промою
 
Снимал по очередно фишки с катушек в момент троения, без изменений то на 1 то на 5 цилиндре, не ужели сразу 2катушки умерли
 
hva3454 сказал(а):
Снимал по очередно фишки с катушек в момент троения, без изменений то на 1 то на 5 цилиндре, не ужели сразу 2катушки умерли
Возможно , что и 2 катушки умерли.
Попробуй их пробником проверить. Пробник стоит 10-30 руб в электротоварах.