remus сказал(а):
поставь свечи по мануалу рекомендуемые для начала
Доброго времени суток, свечи поставил по мануалу иридиевые, но нечего не изменилось((( начал конкретно со всем разбираться, в этоге не чего не обнаружив решил еще раз проверить катушки ночью, завел уже по темноте прогрел дождался когда за троит как на дороге когда еду и полез разглядывать, катушки не светились не сверкали но движок все равно тресется , решил открутить крепежные винты катушек и преподнять катушку, понемногу приподнимать и тут такое светопреставление (с грозой и молнией) в руке катушка засветилась и весь (над свечник) прошивает по шахте. И это делают 5 из 6 катушек, и с разбора купленные 2 тоже. Я просто в ужасе что делать??? брать с разбора точно такие же за 6-8 тыс тенге ( 1200-1600 руб) очень накладно, да они и не рабочие , новые не искал еще но блин все менять очень-очень дорого! Подскажите может можно что-то придумать реанимировать как то.
 
Мне кажется нельзя их так проверять.Вы создали зазор между свечой и катушкой, так канечно будет искрить по любому.Ваш метод вкорне неправильный.Просто нужно искать следы пробоя на надсвечниках.
 
maks30 сказал(а):
Мне кажется нельзя их так проверять.Вы создали зазор между свечой и катушкой, так канечно будет искрить по любому.Ваш метод вкорне неправильный.Просто нужно искать следы пробоя на надсвечниках.
так в том то и дело что следов пробоя над свечников не видно. и даже когда катушка на месте стоит к ней прикасаешься под пальцами в самой катушке видны мелкие молнии
 
катушки лучше проверять на цифровом осциллографе
 
Всем привет! За.......ся я уже с этим троением, сегодня морозик шибанул -8 так машина и вовсе начала на светофорах глохнуть обороты скачут, в общем нервы сдали отогнал на СТО , какой будет результат отпишусь позже.
З.Ы: придумал одну штуку как продлить жизнь надсвечникам, сейчас на стадии испытаний, о результате так же сообщу,думаю комунибуть будет интересно.
 
-8 мороз?
у нас сегодня -20 было

по проблеме: посмотри в сторону МАФа
 
remus сказал(а):
-8 мороз?
у нас сегодня -20 было

по проблеме: посмотри в сторону МАФа
Да! мороз))). на ночь -16 обещают к нам зима 3 дня назат ток пришла, ну это ладно погода погодой а машину делать надо, скорее всего МАФ и есть причина моих бед, открывал я его сегодня посмотрел , ну не чего не понял что там поять. У меня с электрикой, электроникой не лады))). за подсказку все равно спасибо, что выяснят СТОшники отпишусь
 
найди себе друга с цефирой
сними маф у него, поставь - проверь
тем же макаром можно все 6 катушек снять

сезонность похожа всё таки на МАФ, свечи в каком состоянии были? какой налёт был? белый, жёлтый или чёрный?
 
Коллега на цефире ездит, но блин постоянно занет он, старые снял свечи налет белый на изоляторе,а на торце резьбы черный, щас которые поставил иридивые по мануалу еще не смотрел, Да скорее всего МАФ и есть, но тут уже сегодня должно быть известно он или нет
 
Всем привет! Проблема с троением заходит в тупик совсем СТОшники электрики разобраться не могут, в общем все симптомы: ДВС сначала периодически троил, грешил на катушки,свечи, подсос воздуха,МАФ, с наступлением минусовой температуры заводится хорошо прогревается как положено и чем горячее двигун тем троение сильнее(на оборотах нет троения) со старта сильно тупит обороты плавают от 1000 до 400,300 когда как, после того как поездиешь на светофоре глохнет но не всегда. На СТО выяснили что все датчики рабочие и МАФ в том числе, свечи белые т.е. смесь очень бедная но при этом расход башенный 23л/100 :devilish:
У кого какие соображения будут? Мужики выручайте!!! а то я с ума сойду :(
 
чё от балды то рассуждать то?
по крайней мере нужно видеть сканы твоих диагностик
 
Всем привет, так моя проблема с троением не куда не исчезла, МАФ рабочий сам проверял, прокладки впускного поменял все 3, ДПДЗ и КХХ настраивал несколько раз, свечи блин почернели но не изоляторы а край резьбы который в камеру сгорания уже заходит, и выскочила ошибка 21! o_O Так что все мои траблы от катушек зажигания получается? Или что то еще под данную ошибку подходит? подскажите пожалуйста. :geek:
 
нее катушки подсоединены все это точно, ошибку сбрасываю, завожу через какоето время делаешь диагностику опять 21, вот и спрашиваю кроме катушек что может быть? Датчик распредвала? коленвала? подскажите в какую сторону копать?
 
ТАХ сказал(а):
Cefirist сказал(а):
... в какую сторону копать?
катушка проводка - обрыв цепи
Решил проблему- заменой всех 6 катушек! катушки не работали не постоянно и по этому отключением не возможно было поймать какая из 6ти, и там не одна по ходу полудохлая была. теперь другая проблема ну это по другой теме. TAX спасибо за помощь!
 
Здравствуйте, теперь и я вступил в ряды этой замечательной темы. Всё началось после установки аккум. по причине его зарядки, завёл (с пол пинка) все хорошо выехал из гаража и после полного прогрева началось это пресловутое "ТРОЕНИЕ" (даже бы сказал "Пятерение" сильное). Значит поехал я думаю продую ей поршня застоялась, но не тут то было при наборе скорости вялость, тупость, слышится сильный шум (ГУЛ) со стороны двигла, до этого его не было и складывается такое ощущение что едешь не на 6-ти, не на 3-х, а вообще на 1-м цилиндре, обороты при этом слегка подёргиваются (плюс минус 40-50 об/мин. на ХХ) . Вернулся в гараж по машине идёт вибрация, троение, на слух двигло работает с перебоями. Выкрутил свечи сухие на цвет Красные ВСЕ (BKR5E по мануалу "горячего типа") и с коричневым ободком на керамике. При снятии катушек с дальнего ряда, что к салону ближе у двух резиновые наконечники залипли в колодцах и когда их от туда доставал разорвал нах.., а третья катушка оказалась контрактная (предыдущего хозяина) от 2.5 литрового о чём гласит надпись на ней синим маркером. :cry: Направьте на путь истинный?
 
ну поставь нормальные катушки и новые свечи, которые соответствуют твоему ДВС?!
П.с. свечи красные не должны быть, это присадки плохого топлива