всем доброго времяни суток. Прошу помощи. Недавно приобрел цефиро 97 года двигатель 2 литра. простите за длинное вступление (первое моё сообщение). приобрел в плачевном состояниии падали оботроты при достижении 3000 оборотов заводился со второго раза без чека. дергался на холостых бывает часто бывает реже (зависит от нагрузки или нет не понял еще). если не завелась с первого раза то форсунки продолжали работать. ошибки: датчик распредвала и детонации. Забыл представиться работаю установщиком с электрикой дружу. Начал с проверки цепи меток грм, все в норме. поменял датчик детонации - одна шибка пропала. проводка до меня вся перемотана синей изолентой (ужас), все востановил. вроде все работает но ошибка -датчик распред вала. заменил - тоже самое. перенес массу-нет, перебрас стартер- нет, протянул коробку небыло нескольких болтов- ошибка исчезла, была проблемма в датчике коленвала (poc). на нем , при включении зажигания были импульсы (пилообразные) видимо они и включали форсунки. все это заняло у меня не одну неделю и несколько бессонных ночей. я уже начал понимать поговорку и ненавидеть тот день...... . живу я в нижнем тагиле и специалистов у нас 2 но попасть к ним тяжело а ехать в екатеринбург нужны хотябы средства, а результат неизвестен. отвлекся простите. детонация которая была она осталась , расход пока не заметил изменился или нет обезательно сообщу. почистил сеточку в баке и поменял фильтр топливный- машина едет разгоняеться ошибок нет. но подяргивания остались очень неприятно при чем на d больше чем на нейтрали своими силами мне не обойтись, посоветуйте, чтоб хотябы малой кровью, свечи менял. заранее благодарю кто откликнеться. масло не менял старый хозяин сказал что новое.
 
Gavs
- свечи заменить
- катушки пробивает
- форсунки помыть
- возможен подсос воздуха
первым делом определить, какой цилиндр не участвует в работе двигателя
 
Добрый день!
Возможно не совсем в тему, до вчерашнего дня моя тож подтраивала(96гв А32 VQ20DE), работала как трактор.
Ела много, 38 литров съела за 155км(!)трасса+город, на светофоре колбасило.
Объехал все СТОшки, которым более-менее доверял... Даже в НИССАНе был, но подключиться к разъему не смогли(чет там у них не подошло), фраза "может быть все что угодно, но пропусков зажигания нет" отбила желание ездить к ним вообще.
Пропусков зажигания автомобиль не фиксировал, диагностический разъем не показал проблем, когда его все таки подключили.
Чек не горел. Вчера открыл капот с мыслью "может всетаки пропуски зажигания, а?".
Прогрел трактора, проверял каждый модуль отключением(для отключения глушил двс).

Итого: на двух модулях просто фишка отошла. Обороты выровнялись, колбасить перестало, чисто работает, замеряю расход)))
 
Пришла первая печаль на контрактном моторе VQ30... Нашли причину троения - не работает форсунка 6-го цилиндра. Точнее, впрыскивает очень мало бензина. Причем померла она через пару дней после установки мотора - вкусила нашего говнобензина! До этого грешил на свечи, катушки, сальники колодцев. Все это в порядке. Завтра еду снимать форсунку и пытаться ее чистить. Вопрос к опытным людям: каковы шансы, что форсунку удастся промыть? Или ей трындец пришел, скорее всего? В случае чего, даже не знаю, где ее брать. В продаже нет их. А от VQ20 не подойдет, т.к. производительность разная...
 
На свою пробил форсунку по Exist.
16600-2Y915 (BOSCH)
16600-5L700 (UNISIA JECS)
стоимость от 3800руб.

Применяемость (офигеть!)

350Z AMB ATLAS/CONDOR AVENIR CARAVAN DATSUN ELGRAND FAIRLADY Z INFINITI G20 INFINITI G35 INFINITI Q45 INFINITI QX4 INFINITIFX45/35 INFINITII30/I35 LAUREL MAXIMA NISSAN TRUCK PATHFINDER PATHFINDER JPN PRAIRIE PRIMERA SENTRA SERENA SKYLINE STAGEA STAGEA IXIS350S TERRANO TINO URVAN WINGROAD / AD X-TRAIL

Думаю, найдёшь БУ, если что ;)
 
люди помогайте(((( седня начал замену свечей... 4 поменял без проблем... пятую вообще не смог открутить (саму катушку) но не в этом беда... в 6 свече было масло.. причем до верха... полностью весь колодец... мне посоветовали поменять прокладку крышки... плюс кольца (насколько я понимаю на каждый колодец по одному уплотнительному кольцу) в чем еще может быть беда?? прокладки я заказал... чего еще можно ожидать?? :( :( :(
 
Яков Гуськов сказал(а):
у мня бывает такое: стоим значицо на светофоре, машин прогрет давным давно и тут оп - обороты слегка проваливаются до 500 и чуть меньше и подтраивает чутка. бывает изредка. что может быть? на машину не жалуюсь, заводится и ездит хорошо!
смотрите катушки и свечи
 
Эдик, не в той теме спрашиваешь
при чём тут троение?
комплект:
2 прокладки КК
6 сальников СК
1 прокладка ВК
1 шланг маслостойкий, диаметр 8 или 10 не помню
баллонов 6-10 (тут по желанию) карбклинера

снимаешь ВК, моешь его до дури, снимаешь клапанные крышки, их тоже моешь до той же самой дури
 
от чего может быть просадка оборотов? подъезжаю к перекрестку - выжимаю сцепление и выключаю передачу жму на тормоз - полная остановка и тут обороты на секунду-две падают до 400-500. но не систематично.
 
Яков Гуськов сказал(а):
от чего может быть просадка оборотов? подъезжаю к перекрестку - выжимаю сцепление и выключаю передачу жму на тормоз - полная остановка и тут обороты на секунду-две падают до 400-500. но не систематично.
а сколько лампочек у тебя с зади загорается? 4+1 итого 95 ват? вот КХХ и не успевает приоткрыться, помой, смажь его
 
ТАХ сказал(а):
Яков Гуськов сказал(а):
от чего может быть просадка оборотов? подъезжаю к перекрестку - выжимаю сцепление и выключаю передачу жму на тормоз - полная остановка и тут обороты на секунду-две падают до 400-500. но не систематично.
а сколько лампочек у тебя с зади загорается? 4+1 итого 95 ват? вот КХХ и не успевает приоткрыться, помой, смажь его
чистоу всё! :D
а чем смазать?? o_O
 
а может ли быть проблема в прокладках цилиндра сцепления? может их заменить (ремкомплект) и обороты не будут скакать при выжимке сцепления? и если самому делать, то в чем сложности?
 
Рассказываю свою историю! После замены помпы, а помпу меняли со снятием лобовой. (Ну так получилось) Цепь выставлена по меткам все ок. Собираем обратно. Завожу. Троит! Разобрал опять, все ок. Все метки сходятся. Свечи поменял, катушки целые, чек не горит и комп не видит ничего. Говорит что все ок. Электрики руками разводят. Компрессия 13 очков во всех цилиндрах. Заводиться с напрягом каким то что ли, троит на холостую, вибрация, в нагрузку ещё хуже. Что делать уже незнаю. Может кто сталкивался?
 
думаю у меня катушки прошивают , езжу на 3л
вопрос такой , Катушки подойдут от 2шки ?
 
Warp_CeF сказал(а):
Рассказываю свою историю! После замены помпы, а помпу меняли со снятием лобовой. (Ну так получилось) Цепь выставлена по меткам все ок. Собираем обратно. Завожу. Троит! Разобрал опять, все ок. Все метки сходятся. Свечи поменял, катушки целые, чек не горит и комп не видит ничего. Говорит что все ок. Электрики руками разводят. Компрессия 13 очков во всех цилиндрах. Заводиться с напрягом каким то что ли, троит на холостую, вибрация, в нагрузку ещё хуже. Что делать уже незнаю. Может кто сталкивался?

Датчик КВ передний в порядке?