Да, все работает. Фантастика какая то)gavrilov сказал(а):Warp_CeF сказал(а):Рассказываю свою историю! После замены помпы, а помпу меняли со снятием лобовой. (Ну так получилось) Цепь выставлена по меткам все ок. Собираем обратно. Завожу. Троит! Разобрал опять, все ок. Все метки сходятся. Свечи поменял, катушки целые, чек не горит и комп не видит ничего. Говорит что все ок. Электрики руками разводят. Компрессия 13 очков во всех цилиндрах. Заводиться с напрягом каким то что ли, троит на холостую, вибрация, в нагрузку ещё хуже. Что делать уже незнаю. Может кто сталкивался?
Датчик КВ передний в порядке?
И это нет. По свечкам 2 и 5 цилиндры пропускают. Только какого лешего. Инжектор мытый...свечи новые. Завтра сниму впускной и поменяю форсунки с передними местами. Посмотрю как да что.remus сказал(а):может разъемы на катушках плохо защелкнул?
Смотри катушки.Warp_CeF сказал(а):Рассказываю свою историю! После замены помпы, а помпу меняли со снятием лобовой. (Ну так получилось) Цепь выставлена по меткам все ок. Собираем обратно. Завожу. Троит! Разобрал опять, все ок. Все метки сходятся. Свечи поменял, катушки целые, чек не горит и комп не видит ничего. Говорит что все ок. Электрики руками разводят. Компрессия 13 очков во всех цилиндрах. Заводиться с напрягом каким то что ли, троит на холостую, вибрация, в нагрузку ещё хуже. Что делать уже незнаю. Может кто сталкивался?
свечи, катушки.Cefirist сказал(а):диагностика так же "55"
Свечи "NGK ZFR 5 F" еще раз все просмотрел проглядел, все равно троит,Cefirist сказал(а):какие конкретно свечи поставил напишу позже, выкручу сегодня