dubler2010 сказал(а):
Бенз 92! Вот думаю тоже попробывать 95! Если у меня насос в баке значит у меня не ТНВД?
Ты орешь над нами штоле?у тебя 2.5 в кузове А33.там 100500% ТНВД,которому положен Аи98!!!
 
736108_463936.jpeg
 
у тебя 2 насоса один в баке другой у дз ТНВД (топливный насос высокого давления) лей не ниже 95 а лучше 98 но тоже чтоб бенз нормальный был.
 
Началось все с того, что поменяли прокладку под всасывающим коллектором, там в одну шахту масло попадало,поменяли резинки на шахтеи прокладку под всасывающим коллектором, и машина начала троить,вначале думали что воздух подсасывает все проверили нигде подсоса нет.Начали искать дальше, оказалось не работают два цилиндра, нет искры.Был на Ниссан центре, сделали компьютерную диагностику,сказали что на 80% это компьютер.Подкинули с другой машины комп, то-же самое.Потом стали искать методом тыка,испробовали все что возможно, свечи меняли,катушки меняли,датчик маховика,датчик распредвала,датчик коленвала,вскрыли лобовину думали метки перескочили,все в норме,потом сказали что венец на маховике скорее всего зубья погнулись или сломались,сняли коробку проверили маховик,все в норме.Уже не знаю что искать, и куда лезть.Может у кого была такая проблема.подскажите что делать.
 
как могла цепь перескочить если вы всего лишь сняли впускной коллектор и крышку клапанов?
цилиндры выяснили какие?
может покажусь банальным: снимите, помойте и настройте КХХ, у меня 3 цилиндра не работало из-за КХХ
 
Вот тоже проблемка. Первый целиндр не работает и машину подтряхивает когда D включаеш и обороты падают до 400 и сразу встают на место. Менял катушки местами все равно первый не работает, свеча в нем мокрая. хотел свечи местами поменять да ключ сломал! o_O продавец урод! :devilish:. Обменял ключ морозы за 30 начались! гаража нет. Вот думаю может быть что то с фарсункой?
 
remus сказал(а):
как могла цепь перескочить если вы всего лишь сняли впускной коллектор и крышку клапанов?
цилиндры выяснили какие?
может покажусь банальным: снимите, помойте и настройте КХХ, у меня 3 цилиндра не работало из-за КХХ



Не знаю мастера такие у нас.
Из за КХХ разве может искра пропадать?
Если стоять лицом к двигателю,первый цилиндр с лева на ближней головке,и средний цилиндр на дальней головке.Вот зти два цилиндра,то работают то нет.
 
BlackGraf сказал(а):
remus сказал(а):
как могла цепь перескочить если вы всего лишь сняли впускной коллектор и крышку клапанов?
цилиндры выяснили какие?
может покажусь банальным: снимите, помойте и настройте КХХ, у меня 3 цилиндра не работало из-за КХХ



Не знаю мастера такие у нас.
Из за КХХ разве может искра пропадать?
Если стоять лицом к двигателю,первый цилиндр с лева на ближней головке,и средний цилиндр на дальней головке.Вот зти два цилиндра,то работают то нет.
искра не может, а вот из-за воздушного голодания вполне возможно не будут работать цилиндры
я тебе говорю, я когда купил машину у ней такое чувство было что 3 горшка не работает, хотя искра была
у тебя свечу если вытащить и положить на коллектор на катушке, есть искра?
 
remus сказал(а):
BlackGraf сказал(а):
remus сказал(а):
как могла цепь перескочить если вы всего лишь сняли впускной коллектор и крышку клапанов?
цилиндры выяснили какие?
может покажусь банальным: снимите, помойте и настройте КХХ, у меня 3 цилиндра не работало из-за КХХ



Не знаю мастера такие у нас.
Из за КХХ разве может искра пропадать?
Если стоять лицом к двигателю,первый цилиндр с лева на ближней головке,и средний цилиндр на дальней головке.Вот зти два цилиндра,то работают то нет.
искра не может, а вот из-за воздушного голодания вполне возможно не будут работать цилиндры
я тебе говорю, я когда купил машину у ней такое чувство было что 3 горшка не работает, хотя искра была
у тебя свечу если вытащить и положить на коллектор на катушке, есть искра?

В том то и дело что искры нет. Катушки с рабочего цилиндра переставлял то-же самое, искры нет.
 
Чудес не бывает.
Если комп и катушки 100% исправны, копай в сторону э/проводки.
Ищи "прямые руки" с осцилографом.
Смотреть:

1. сигнал на разъёме компа (не работающие катушки)
2. сигнал с компа на катушках
3. Наличие +12В на катушках.
 
Да согласен чудес не бывает.Просто мастера такие что не могут найти причину.
Поищю "прямые руки" с осцилографом.
 
Помогите!!! история такая ехал домой никого не трагал вдруг двигатель перестал нормально работать троит неперестовая! поехал на СТО сделал диагностику показывает что дачик распредвала не работает, меняем местами кажет тоже. начели смотреть форсунки пятая не реогирует. вопрос такой может или нет форсунка подавать сигнал на дачик и он будет показывать неисправность? куда смотреть что делать?
 
Начну с того что недавно поменял свечи стояли AUTOLITE на них отеъздил 70000 хотел купить их, в следствии того что долго ждать купил BKR5EIX-11P поставил эти.Троение не исчезло а стало еще больше,и случайно как то коснулся генератора он был кипяток на нем даже слюна кипела, замерили на клемах напрежение выдавало 11.8 сняли,купил новый поставили зарядку выдавал 13.8, какое же было разочарование когда увидел что троение никуда не исчезло.Сейчас прочтя некоторые посты,ночью пошел на улицу завел машину поднял капот и увидел на 3 катушках молнии каторые дальние,понаблюдал когда пробивает движок трясет. Вопрос из за генератора чтоли погарели катушки? Попал еще на бабки!!!!!!!!! : :(
 
olegan511 сказал(а):
Начну с того что недавно поменял свечи стояли AUTOLITE на них отеъздил 70000 хотел купить их, в следствии того что долго ждать купил BKR5EIX-11P поставил эти.Троение не исчезло а стало еще больше,и случайно как то коснулся генератора он был кипяток на нем даже слюна кипела, замерили на клемах напрежение выдавало 11.8 сняли,купил новый поставили зарядку выдавал 13.8, какое же было разочарование когда увидел что троение никуда не исчезло.Сейчас прочтя некоторые посты,ночью пошел на улицу завел машину поднял капот и увидел на 3 катушках молнии каторые дальние,понаблюдал когда пробивает движок трясет. Вопрос из за генератора чтоли погарели катушки? Попал еще на бабки!!!!!!!!! : :(

Генератор, это скорей всего совпадение.
Ты убил катушки старыми свечами, зазоры увеличилось и произошёл пробой изоляции. (какой зазор между электродами? Миллиметров 5?). Смотри неисправные катушки, в 90% случаев пробивает резинку-наконечник. Её можно восстановить/заменить.
Инфа по восстановлению есть на форуме.
 
olegan511 сказал(а):
Начну с того что недавно поменял свечи стояли AUTOLITE на них отеъздил 70000 хотел купить их...
хорошие свечи, но с нова в них зазор 1.4 мм, хоть они и двойная платина, но зазор надо было уменьшить до 1.1 мм, вероятность, что убил катушки именно свечами велика и особенно страдают катушки не четного ряда (ближе к водителю)
 
упс
 
Ребята, у меня теана 2007, 3,5, европейка. Заметил, что на холостых, на месте, или на D есть легкое подергивание, словно где-то детонирует, взрывается топливо. Толчки неравномерные, неритмичные. Еле заметные. Как таковой дрожи нет, есть эти редкие толчки. Машина едет как и раньше, провалов, заглохов нет. Свечи новые. Правда, прокладка старая, но нормальная.
 
Засада... После того, как установил контрактный мотор, ездил дня 3 нормально. Потом начало маленько подтряхивать двиг, особенно на холостых заметно. Прогрессировали симптомы, я подумал, что катушка пробивает. Поменял все, не помогло. Потом начал выкручивать свечи - все свечи с Японии в отличном состоянии (платина), но масло почти на каждой свече на изоляторе. Вывод: когда ставишь контрактный мотор - не ленись менять сразу все сальники и прокладки - меньше гемора возникнет в будущем! :cry:
Сейчас буду брать прокладки ВК, клапанных крышек и сальники свечных колодцев, из-за которых и пробивало.
 
верно говоришь, я вот тоже поленился прокладку впускного поменять на контрактном ДВС, думал в -30 не заведу, но наступила весна, теперь буду менять.......
 
"доброго времени суток! Да, тоже на днях стала подтраивать. Обо всем по порядку. Заливал обычно второй бенз. Все было в порядке. По натуре не гонщик, езжу спокойно. При своей манере езды, обороты больше 3500 почти не поднимались. Они как то медленно позли по возрастающей и машинка плавно разгонялась. При достижении определенной скорости коробка переключалась на большую передачу. Все как у всех. Но тут, решил залить пятого. По дороге на работу заправился, все ок. Ехал с работы, заметил небольшое подтраивание при нажатии на тормоз. При этом в процессе торможения в конце пути торможения обороты как бы проваливаются до 500 потом прыгают вверх до 700 и когда тормозной путь завершен, устанавливаются в норму на 650. В процессе стоянки и удержании ноги на тормозе ощущается небольшое подтраивание. Обороты при этом не прыгают. Думаю ладно, бенз говно, искатаю, ливану опять второго. На следующий день, как обычно прогрел, поехал и не узнал машину. При обычном нажатии на педаль газа, обороты подпрыгивают выше 2000 и машина ускоряется как будто пинка под зад ей дали. Она стала намного быстрее набирать скорость и обороты в процессе езды теперь уже от 2500 до 5000. Для меня было дико, т.к. таких оборотов никогда не видел на ней. Хотя одно время, постоянно лил пятый, но такого эффекта небыло. Но радовало одно - не едет, а летит. Пацаны говорят, что такие обороты по идее и должны быть и машина едет хорошо. Но все бы хорошо, но продолжает троить при нажатом тормозе и скачут обороты в конце тормозного пути перед самой остановкой. Вот хотелось бы узнать как все это обосновать? Обороты 3500 раньше и сейчас до 5000 доходят при такой же манере езды. И может быть как то связать все это воедино с подтраиванием мотора. На холостых обороты не скачут. При заводе на холодную 1200, после прогрева 650. Как лечить, я все уже прочитал, но каждый случай - индивидуален. Бензонасос, ДЗ, инжектор, форсунки, свечи, катушки и т.д. Может кто сталкивался конкретно с моим случаем? Заранее благодарен!"

Интересная тема.. Когда на холостых не проваливаются обороты, а провал при торможении, то это КЧЧ. Дело в том, что при торможении и когда снята педаль газа, т.е. Дроссель закрыт 100%, комп выдаёт
режим работы на хх с отсечкой топлива. И топливо отсекается в той мере, в какой имеет скорость авто. То есть от вообще (!) при скорости более 60 км/ч, до 2,2л/100км при скорости менее 20 км/час.
Так вот если подтраивает.., то смесь обеднена. То есть хоть и даёт ком сигнал форсункам, то воздуха там больше и корректировать кХХ его не может, так как авто двигается и комп оп иной программе работает.
Был бы подсос, нестабильно было бы и на холостых. А тут воздух идёт по системе хх, а топливо подаётся по программе приближённой к программе хх. Но а воздуха всё равно больше. Регулировать хх. Пусть обороты на хх будут 740-760 об/мин.