"доброго времени суток! Да, тоже на днях стала подтраивать. Обо всем по порядку. Заливал обычно второй бенз. Все было в порядке. По натуре не гонщик, езжу спокойно. При своей манере езды, обороты больше 3500 почти не поднимались. Они как то медленно позли по возрастающей и машинка плавно разгонялась. При достижении определенной скорости коробка переключалась на большую передачу. Все как у всех. Но тут, решил залить пятого. По дороге на работу заправился, все ок. Ехал с работы, заметил небольшое подтраивание при нажатии на тормоз. При этом в процессе торможения в конце пути торможения обороты как бы проваливаются до 500 потом прыгают вверх до 700 и когда тормозной путь завершен, устанавливаются в норму на 650. В процессе стоянки и удержании ноги на тормозе ощущается небольшое подтраивание. Обороты при этом не прыгают. Думаю ладно, бенз говно, искатаю, ливану опять второго. На следующий день, как обычно прогрел, поехал и не узнал машину. При обычном нажатии на педаль газа, обороты подпрыгивают выше 2000 и машина ускоряется как будто пинка под зад ей дали. Она стала намного быстрее набирать скорость и обороты в процессе езды теперь уже от 2500 до 5000. Для меня было дико, т.к. таких оборотов никогда не видел на ней. Хотя одно время, постоянно лил пятый, но такого эффекта небыло. Но радовало одно - не едет, а летит. Пацаны говорят, что такие обороты по идее и должны быть и машина едет хорошо. Но все бы хорошо, но продолжает троить при нажатом тормозе и скачут обороты в конце тормозного пути перед самой остановкой. Вот хотелось бы узнать как все это обосновать? Обороты 3500 раньше и сейчас до 5000 доходят при такой же манере езды. И может быть как то связать все это воедино с подтраиванием мотора. На холостых обороты не скачут. При заводе на холодную 1200, после прогрева 650. Как лечить, я все уже прочитал, но каждый случай - индивидуален. Бензонасос, ДЗ, инжектор, форсунки, свечи, катушки и т.д. Может кто сталкивался конкретно с моим случаем? Заранее благодарен!"
Интересная тема.. Когда на холостых не проваливаются обороты, а провал при торможении, то это КЧЧ. Дело в том, что при торможении и когда снята педаль газа, т.е. Дроссель закрыт 100%, комп выдаёт
режим работы на хх с отсечкой топлива. И топливо отсекается в той мере, в какой имеет скорость авто. То есть от вообще (!) при скорости более 60 км/ч, до 2,2л/100км при скорости менее 20 км/час.
Так вот если подтраивает.., то смесь обеднена. То есть хоть и даёт ком сигнал форсункам, то воздуха там больше и корректировать кХХ его не может, так как авто двигается и комп оп иной программе работает.
Был бы подсос, нестабильно было бы и на холостых. А тут воздух идёт по системе хх, а топливо подаётся по программе приближённой к программе хх. Но а воздуха всё равно больше. Регулировать хх. Пусть обороты на хх будут 740-760 об/мин.