TAX молчит. Может кто скажет верхнее 16 нижнее 4 компрессор в утиль или что можно сделатьDoctorCaxa сказал(а):Спроси ТАХа, он должен знать, у него все в закладках лежит
Фото в студию!алексей_05_1976 сказал(а):...
Работа:
Купил маленький съемник за 145 руб. (фото могу сделать, если нужно)
На наждаке закруглил лапки до диаметра 7,8 мм (форумчане вставляют в отв. 8 мм анкера).
вставил лапки съемника в отверстия , стянул его червячным хомутом, чтобы они не выпадали.
Отвертка всталил между лап и ключом начил заворачивать болт съемника.
...
Ну и дальнейшая процедура. В принципе все просто как 2 пальца об асфальт... Видел просто как в гаражах заправляют прямо из баллона, но он там большой и с редуктором, регулирующим давление. А что насчет такого способа?1. Приготовьте стандартный зарядный набор R-134а (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). В состав набора входят баллончик с рефрижераторным маслом объемом 12 унций (ounce), вентильная насадка и отрезок шланга, подсоединяемый между вентилем и штуцером низконапорной части рефрижераторного тракта. Так как одного баллончика масла может оказаться недостаточно для окончательной зарядки системы, имеет смысл на всякий случай закупить сразу пару. Проследите, чтобы хотя бы в одном из баллончиков масло было подкрашено в красный цвет, что позволит быстро выявить утечки хладагента в случае возникновения таковых.
Где этот датчик?Зарядка системы должна производиться при работающем компрессоре. Если муфта сцепления компрессора отключается, систему следует переключить на максимальную хладопроизводительность и открыть все двери салона.
Чтобы компрессор не отключался в процессе зарядки, отсоедините разъем от датчика-выключателя низкого давления (на некоторых моделях используется комбинированный датчик-выключатель низкого/высокого напора) и перемкните его скрепкой для бумаг или отрезком жесткой проволоки.
jika сказал(а):При замене копрессора кондиционера с 2-литрового двигателя на 3 -литровый сказали, что нужно менять местами крышки.
Какие, подскажите.
В общем снял испаритель почистил поставил и сразу стал хорошо охлаждать и дует тоже на много лучше!!!! Пришлось только сломать пастмассовую хрень которая снизу бардачка под железной планкой а то никак не выходил корпус испарителя! А фильтр по боялся ставить подумал что может тяги не стать!!!!Слава72 сказал(а):Доброго всем времени суток! Проблема с кондером такя: в общем работать работает ну уж сильно не заметно холодит но чуть чуть что можно сделать? Заправлял месяц назад вошло 670 гр. эффекта нет! может надо испаритель снимать чистить? Если да то это сильно муторно или можно и самому?
Ну вроде понял что надо чистить испаритель и для лучшего эффекта его сниять и помыть от души но вот не особо понял все говорят про воздушный фильтр внутресалонный что его надо ставить а он от какой машины??? И по конкретнее куда он ставится???
А самодиагностику климата делал?Android сказал(а):у меня теперь кондёр постоянно маслает, у когонибудь было такое????????