да может просто глюк датчиков, или одноконтакта или двухконтакта
 
DoctorCaxa сказал(а):
Спроси ТАХа, он должен знать, у него все в закладках лежит :D
TAX молчит. Может кто скажет верхнее 16 нижнее 4 компрессор в утиль или что можно сделать
p.s на улице 35 мозг плавится!!!!!!!!!!!! o_O
 
ПРИВЕТ подскажите как снять с компрессора муфту которая прижимается от электромагнита, боюсь ее погнуть не знаете как?! Не надо говорить что съемником я это тоже знаю хрен где найдешь, столько сервисов объездил и нифига найти не могу! (Пермь)
p.s. пытался отвертками и все равно загибается, я по тихонечку 3 штуки вбил и ничего(( :cool: :protest:
 
Привет всем.
Прошлой осенью была такая проблема.
Отогнал машину "мастерам" - руки им оторвать.
После ремонта сгорела магнитная муфта.
Сейчас снимал сам.
Итог:
1. после съема "мастерами" погнут прижимной диск.
2. сгорел подшипник и электромагнитная муфта.
Работа:
Купил маленький съемник за 145 руб. (фото могу сделать, если нужно)
На наждаке закруглил лапки до диаметра 7,8 мм (форумчане вставляют в отв. 8 мм анкера).
вставил лапки съемника в отверстия , стянул его червячным хомутом, чтобы они не выпадали.
Отвертка всталил между лап и ключом начил заворачивать болт съемника.

P.S. кондей снял с крепления (4 болта) , трубки не отсоединял, опустил его как можно ниже.
Болт , который держит сам диск, по чуть-чуть откруживал, по мере съема диска.
Аккуратней снимай, центральный болт легко погнуть, не спеши.
Удачи.
 
алексей_05_1976 сказал(а):
...
Работа:
Купил маленький съемник за 145 руб. (фото могу сделать, если нужно)
На наждаке закруглил лапки до диаметра 7,8 мм (форумчане вставляют в отв. 8 мм анкера).
вставил лапки съемника в отверстия , стянул его червячным хомутом, чтобы они не выпадали.
Отвертка всталил между лап и ключом начил заворачивать болт съемника.
...
Фото в студию!
 
А никто не пробовал сам заправлять кондер? Нашел в букваре на максиму следущее:
1. Приготовьте стандартный зарядный набор R-134а (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). В состав набора входят баллончик с рефрижераторным маслом объемом 12 унций (ounce), вентильная насадка и отрезок шланга, подсоединяемый между вентилем и штуцером низконапорной части рефрижераторного тракта. Так как одного баллончика масла может оказаться недостаточно для окончательной зарядки системы, имеет смысл на всякий случай закупить сразу пару. Проследите, чтобы хотя бы в одном из баллончиков масло было подкрашено в красный цвет, что позволит быстро выявить утечки хладагента в случае возникновения таковых.
Ну и дальнейшая процедура. В принципе все просто как 2 пальца об асфальт... Видел просто как в гаражах заправляют прямо из баллона, но он там большой и с редуктором, регулирующим давление. А что насчет такого способа?
И есть еще один момент:
Зарядка системы должна производиться при работающем компрессоре. Если муфта сцепления компрессора отключается, систему следует переключить на максимальную хладопроизводительность и открыть все двери салона.

Чтобы компрессор не отключался в процессе зарядки, отсоедините разъем от датчика-выключателя низкого давления (на некоторых моделях используется комбинированный датчик-выключатель низкого/высокого напора) и перемкните его скрепкой для бумаг или отрезком жесткой проволоки.
Где этот датчик?
 
новую тему создавать не буду, напишу здесь. Кондей странным образом включался в холодную погоду, когда за бортом +10 +15, муфта щелкала, карлсоны включались, обороты движка менялись слегка, дул более свежий воздух. как потеплело кондей перестал включаться, то есть ничего перечисленного не происходит. Съездил только что заправил кондей (по какой то акции взяли за все про все всего 1000 р, оборудование новое немецкое, отсасывает сперва смесь из системы, взвешивает, проверяет герметичность системы, наполняет нужным количеством смеси). Но кондей все равно не включается. Управляющее напряжение на реле не поступает. По мануалу на английском языке, скачанному с этого сайта провел самодиагностику климата - не показывает каких либо ошибок за исключением одного маленького нюанса: на странице HA-51 написано что при манипуляциях должно показывать температуру СО ЗНАКОМ МИНУС! А у меня при всех манипуляциях показывает температуру со знаком ПЛЮС. Причем это специально оговорено что индикация идет со знаком минус. И дальше в мануале нет ни слова о том что делать в этом случае. Может быть земля где то отвалилась? Что коллективный разум думает по этому поводу?
 
Что-то я не видел про минус... Я когда заправлял, мастер сказал включить кондер. До заправки не охлаждал вобще, хоть и включался, после заправки уши мерзли!
 
При замене копрессора кондиционера с 2-литрового двигателя на 3 -литровый сказали, что нужно менять местами крышки.
Какие, подскажите.
 
Вот мне тоже интересно. Компрессоры одинаковые. Может муфта другая?
 
jika сказал(а):
При замене копрессора кондиционера с 2-литрового двигателя на 3 -литровый сказали, что нужно менять местами крышки.
Какие, подскажите.

Крышка на компрессоре куда трубки вставляются!!!
 
Доброго всем времени суток! Проблема с кондером такя: в общем работать работает ну уж сильно не заметно холодит но чуть чуть что можно сделать? Заправлял месяц назад вошло 670 гр. эффекта нет! может надо испаритель снимать чистить? Если да то это сильно муторно или можно и самому?

Ну вроде понял что надо чистить испаритель и для лучшего эффекта его сниять и помыть от души но вот не особо понял все говорят про воздушный фильтр внутресалонный что его надо ставить а он от какой машины??? И по конкретнее куда он ставится??? :oops:
 
блин у меня при повороте руля кондёр вырубается!!!!!!! что это может быть???? диагностику КК делал,всё ок!
 
Завтра постараюсь сфоткать съемник, фото выложу обязательно, раз есть интересующиеся.
Фото самого процесса съема и разбора муфты при следующем разборе.
Просто сегодня появился "желающий" разобрать свою муфту и поменять подшипник.
Попробуем сделать фотоотчет вместе.
 
Слава72 сказал(а):
Доброго всем времени суток! Проблема с кондером такя: в общем работать работает ну уж сильно не заметно холодит но чуть чуть что можно сделать? Заправлял месяц назад вошло 670 гр. эффекта нет! может надо испаритель снимать чистить? Если да то это сильно муторно или можно и самому?

Ну вроде понял что надо чистить испаритель и для лучшего эффекта его сниять и помыть от души но вот не особо понял все говорят про воздушный фильтр внутресалонный что его надо ставить а он от какой машины??? И по конкретнее куда он ставится??? :oops:
В общем снял испаритель почистил поставил и сразу стал хорошо охлаждать и дует тоже на много лучше!!!! Пришлось только сломать пастмассовую хрень которая снизу бардачка под железной планкой а то никак не выходил корпус испарителя! А фильтр по боялся ставить подумал что может тяги не стать!!!!
 
у меня теперь кондёр постоянно маслает, у когонибудь было такое????????
 
helppppppppppppppppppppppppppppppppp!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 
да делал. всё ОК! просто у меня была сломана фишка которая стоит на жидкостном резервуаре(он рядом с радиатором кондея стоит) теперь я поставил её обратно и кондёр не отключается((((((( могу фотки выложить,если не понятно обьяснил.