Добрый день! Стоит климат-контроль без кнопки a/c
Вакуумировали систему, оставили на 30 минут. Проверили - держит.
Закачали фреон по давлению (весов не было) - холодит отлично.

Что было до этого:
Снял бардачок, снял мотор печки, потом обе половинки воздуха забора.
Раскрутил половинки испарителя (на дорест максимах в корпусе испарителя нет фильтра, и даже нет места, где можно вырезать).
Продул всё компрессором. Потом промыл кёрхером. Вода из сливного отверстия бежала хорошо - в салон ничего не текло. Прочистить сливное не представляю как - со стороны капота максимум что получается - засунуть проволоку. Выходит чистая.
Со стороны испарителя - радиатор плотно лежит в нижней половинке корпуса.
Решил, что раз вода стекает (от керхера), в салон не попадает, то отверстие не забито.

После сбора включил печку на максимум, сначала был сырой запах, поездил два часа - прошло полностью.

После заправки фреоном было холодно, но компрессор всё равно включался - подсушивал воздух видимо. Потом были жаркие деньки - около 30 на солнце. Охлаждал отлично, бежал ли конденсат - не знаю, не смотрел. В салоне было сухо.
Вчера вечером был дождь, климат стоял на 23 градусах. Проездив около часу увидел, что на коврике пассажира вода, тут же снял бардачок. Нижняя половинка корпуса испарителя была очень влажной (мокрой), но, мотор печки, половинки печки, верхняя половинка корпуса испарителя, место соединений половинок испарителя, место соединения корпуса испарителя и корпуса мотора печки - все они были сухие.

Что может быть?
 
Получил ответ от профи - радиатор испарителя стал плотно прилегать к нижней половинке корпуса испарителя, в результате корпус очень сильно охлаждается. В дождь влажность большая, поэтому пары стали конденсироваться на пластике снаружи и капать.
Решение - наклеить специальный термоизоляционный материал.
 
Тока что от заправщиков. Расстроили они меня. Мой контрактный компрессор, который я по осени поставил - сифонит где то ((((( Сказали искать другой. ППЦ
 
не могу найти фишку что бы подключить компрессор((( с компрессора висит фишка,а с общего жгута проводов нет выхода(( если кинуть плюс от акб,то кондёр пашет.
 
Снял блок испарителя почистить и решил глянуть как салонный фильтр внутри сидит- оказалось , что фильтра короче отсека гдето на 3см - образовалось достаточно большое окно, ещё снизу и сверху тоже есть щели. У меня блок испарителя изначально был без фильтров- прорезал сам поставил- выходит что не подходит он под переделку или так у всех? или фильтр не тот дали...
 
vik_mix сказал(а):
Снял блок испарителя почистить и решил глянуть как салонный фильтр внутри сидит- оказалось , что фильтра короче отсека гдето на 3см - образовалось достаточно большое окно, ещё снизу и сверху тоже есть щели. У меня блок испарителя изначально был без фильтров- прорезал сам поставил- выходит что не подходит он под переделку или так у всех? или фильтр не тот дали...
Я тоже когда себе врезал, обратил внимание, что под местом для фильтра есть как бы ложбинка, которую он не закрывает. Но она ниже уровня радиатора печки и забита грязью, которую так и не удалось вычистить... Может немного конечно и будет пролетать, но не так критично я думаю.
 
ну дыры снизу и сверху я залью термоклеем, а фильтр чемто наращивать придётся...интересно как у тех у кого блок изначально с прорезями- мож там чего не хватает- перегородки какой
 
Добрый день! подскажите пожалуйста где находится у кефирика фильтр от кондера?
 
Ребят , а визуально можно увидеть когда срабатывает муфта кондиционера ? а то есть подозрение что она не срабатывает , щелчок есть , обороты поднимаются а не холодит , или может это датчик давления ?
 
Обороты поднимаются потому что компенсирующий клапана на КХХ открывается, а не вследствие нагрузки на двигатель
а визуально нельзя посмотреть крутится ли муфта?
 
крутиться то крутиться , только вот стук при включении металлический какой то... а как понять что муфта крутиться ? куда смотреть ?
 
При выключенном климате будет крутиться только внешний ободок, по которому ремень бежит. При включении начнет вращаться серцевина.
Прижимной диск при включении лязгает очень сильно, если ты имеешт в виду одноразовый стук при включении.
А если стучит постоянно, то это уже другая история.
 
ага , гляну. стук как раз одноразовый при вкл. и выкл. это нормально ? и еще может ли компрессор не создавать давление если в нем всю зиму не было ни грамма фреона ?
 
ну так , два раза пробовали заправить. первый раз заправщики сказали что не работает терморегулирующий клапан ( ТРВ ). а второй раз что компрессору кирдык и что его надо менять
 
Ах вот так вот...
А чем они мотивировали кирдык компрессора? Цифры какие-нибудь называли? На выходе должен хотя бы 14 атмосфер дать при правильных количествах хладагента и масла.
А может и ТРВ помер. Как его проверять - я не в курсе, но тут по-любому должно быть описано.
Сделай самодиагностику климата. Может чего и прояснится.
 
диагностика климата норм 20 , 30 , все заслонки робят. давление помоему очков 5-6 чтоли было на выходе. кароч надо нормального спеца искать , а не шараш монтаж. завтра посмотрю муфту.