Дык это вечный спор, у кого пиписка длиннее :D
 
Цефиру взял месяца три назад ... Тянет нормально 2.0 хватает для нее хотя маловато... Машина для комфорта и города отличная вещь, бывал на рыбалках (не подвела)... по трассе 140 идет нормально ... но перед обгоном думает секунду потом совершает рывок ... хотя я доволен ... да и звук деточки вообще как оргазм для ушей... а гонщики пусть берут тот же Кседокс 6 он пошустрее будет ...
 
Вот заглянул в тему ... И решил все таки высказать свое мнение ..... . По поводу Тазиков то долеко им до цифры это точно .. я думаю ближайшие 10 лет еще они будут в жопе . Пока наше правительство не даст добро молодежи к власти . .. В том году с друганом ехали по волгоградской области. Он на 2110 был ну она у него нормальная живая движка рассточеная . В общем про свою цифру нечего немог тогда сказать только была у меня она еще только 3-4месяца . На динамичность она эту десятку рвала как надо даже без слов . а вот потом когда уперлось в то что я его ели ели обходил на 185. это вопрос ????С большой натяжкой она наберала но очень очень слабо . Может и бензин такой был . А может и машина немного была у меня уставшая . незнаю как это обьяснить... Но он говорил что у него на спидометре было 195 . у мя 185 . и сколько раз ее по трассам пытался разтолкать то нееполучалось это конечно беня пипец как бесило 2 литра. и такая жопа больше 185 не едит . блиин досадно то как. Ну хотя я изночально Цифру купил после 5 бокалов вина . Хотел изночально мерена 500 того в 140 кузове . ну так как у нас их маловато в продаже . Думал поеду в Москоу но там родственники меня немного побрили . ну типо вот нам сейчас пока что некогда стобой по Москоу мататься !!!!. И вот сидел скучал без авто так как свой старый тазик давно продал была до этого Камри . и Ваз 21099 . тоже был Тазик живой хотя 94 года ... Тоже на нем нет нет цеплялся . делал многих . Тазиков почти всех ,стандартных. десятки ,пятнашки. Хонду четко помню как с перекрестка сделал но не надолго . после 110 она у меня в жопе осталать . !!! И в отя без авто был . а скучно авто хочется . ну взял газету . обьявлений . Рассчитывал где то на 350-360 . чет полазил . ничеготакого особого небыло . чего хотелось почти под выпитой бутылкой вина. Увидел цифру в 32 кузове . ну ниче так . но годик не устраивал . потом посмотрел цифру в 33 кузове . ну так в печатление было хорошее . Кататься не стал так как и так на веселе с перегарчиком хозяин не понял бы меня. .... . Еще дыбанул газету но нет ту н.и.ч.е.г.о. . Все таки позвонил хозяину и думаю куплю покатаюсь и продам . ну я не долго думая взял денежку и поехали мы сним сразу ее переписали на меня т.к. она была снята с учета . приехали к дому . ну все бабло пересчитали он все забрал . и поехал . Я даже на ней не ездил . и за рулем не сидел . НУ все таки на следующий день я поехал пробовать впечатления . Мне понравилось и до сегодняшних дней она у меня . так и то хочу продать теперь Мамка не дает нравится она ей . Камфоррт+++++,,,На трассе +++++ я за год уже намотал т.е. за 1г. и 4мес около 50 тыс . И столько экстрима . я вжизни не ловил как на ней . уже столько всего было . Машина крепкая во всех пониманиях и безопастная . на мне не царапины . дак она еще и ездит . как надо . Только одни впечатления положительные . Вот только одно но . я любитель скорости . мало этой движке 2 литра , хотя это мне мало . а не машине.. Мне и 7литров будет мало наверное . люблю Дурь . и Комфорт. Так что я тоже не особый патриот ниссанов . НО Эта машина достойная своего . на сколько катался на других все однотипные особенно тоЕты. Цифиро в 33 кузове это нормально . даже очень . !!!!!
 
У меня VQ25DD за 7,5 сек сотку делает - сам лично проверял, при расходе 9/л на 100 км по трассе и учитывая массу машины, считаю что лучших показателей никакая корона не выдаст
 
да что за корону то вообще говорить. ладно бы с другой по пораметрам тоетой сравнивать . аа с этой думаю даже не стоит.
 
toha-pk82 сказал(а):
да что за корону то вообще говорить. ладно бы с другой по пораметрам тоетой сравнивать . аа с этой думаю даже не стоит.
только по просторности салона..
 
Ездил с зятем.Едет Цефирка и весьма не плохо.А с всякими коронами(про тазики вообще молчу)считаю сравнивать неэтично(все равно как на больных обижаться),машины совершенно разные по классу.Коробка конечно тупит(как и у меня на Лавре) но лечится(если нужно) режимом спорт.А какой звук на оборотах(не визгливой пищащей на последней ноте Тойоты) так бы и слушал.Я тоже раньше слыхал все эти разговоры(сказки) про лежащий спидометр у этих малолитражек.Но сейчас езжу на Лавре,прохватить то хочется,а штрафы сами знаете.Пускаешь в перед спонсора.(мерины Бехи и прочие Машины опускаем),так вот.Больше 160 (и то недолго) не видел ни одной шушлайки.Аутлендер-мужчина,шел впереди стрелка ,на спидометре у моей машины ушла за 180.Он не оторвался.
 
Прочитал всю ветку. Улыбка просто не уходила с лица :D . На цефиру пересел после 9-ки (ухоженная). КАК ТАЗище может сделать 2-литровую цефиру???? o_O . Ни за что не поверю! (при условии стандартных движков). А на счет максимальных скоростей у меня просто ОГРОМНЫЙ интерес: где в РФ можно выжимать больше 160 км/ч ? Сам люблю скорость, но всего пару раз давал 170 км/ч, дальше асфальт не дает (или страшно :D ). Крейсерская скорость 120-140 км/ч. Все же интересно смотреть как одно утверждение задело цефироводов... Про корону сказать ничего не могу, кроме как - внешне совершенно скучная.
 
Denver сказал(а):
Прочитал всю ветку. Улыбка просто не уходила с лица :D . На цефиру пересел после 9-ки (ухоженная). КАК ТАЗище может сделать 2-литровую цефиру???? o_O . Ни за что не поверю! (при условии стандартных движков). А на счет максимальных скоростей у меня просто ОГРОМНЫЙ интерес: где в РФ можно выжимать больше 160 км/ч ? Сам люблю скорость, но всего пару раз давал 170 км/ч, дальше асфальт не дает (или страшно :D ). Крейсерская скорость 120-140 км/ч. Все же интересно смотреть как одно утверждение задело цефироводов... Про корону сказать ничего не могу, кроме как - внешне совершенно скучная.
поверь на нормальной машине можно все выжать . Мне в соседний городок смотаться плевое дело и цифра едет 180 за милую душу . Она до 170 разгоняет махом. И подвеска класс мне нравится у меня знакомые зимой на финиках такое себе не позволяют. Хоть и хочу другую машину . Но цифра Сука хорошая. У друга FХ З5. Так ничем не хуже он сам мне об этом говорит . Одно что привод у него полный. А так даже в салоне место больше чем FХ.З5.
 
Что бы не говорили,а в Москве и области,до бетонки дороги нормальные.Каждые выходные еду на дачу по новой кашире,держу 160-165(чтобы не на лишение),так ещё и моргают,что бы пропустил.Ладно когда что-то реальное,а то крайний раз говнюк какой-то на 320-ом фирматике моргает и моргает( я еду 160).Пропустил и стал ему моргать.После двухсот сдулся "очкастый".Так что дороги есть,правда не везде.
 
Ремешок ГРМ на короне --- просто мечта гонщика
 
Denver сказал(а):
КАК ТАЗище может сделать 2-литровую цефиру???? o_O . Ни за что не поверю!.
Это сказочки из серии как их там китайских покемонов :D Конечно если в тазу под капотом не спрятан какой нибудь 5 литровый дизельный движок,то все возможно,но опять же встретить такое чудо это редкий случай.
 
Moread сказал(а):
Denver сказал(а):
КАК ТАЗище может сделать 2-литровую цефиру???? o_O . Ни за что не поверю!.
Это сказочки из серии как их там китайских покемонов :D Конечно если в тазу под капотом не спрятан какой нибудь 5 литровый дизельный движок,то все возможно,но опять же встретить такое чудо это редкий случай.

Поехали проверим летом ради интереса - у меня у друга стоковая 2115)

Я на ВАЗ-2114 (когда еще она у меня была в 2006 году) много машин на автомате дрюкал. Максима до сотни на автомате за 14 чекунд разгоняется (carexpert.ru), Жига за 13...
 
хотите знать у кого мотор круче, есть понятие "Удельная мощность, кг/л.с."
всем понятно что вес машины деленый на количество лошадей..
2 литра А33 - коэффициент 8,69
2,5 литра А33 - коэффициент 6,9
Лада самара 1,6 литра вес 1060кг мощность 90 лошадей
1060/90 = 11,77 !!!
Есть с чем сравнить!?
Согласен что на палке автомат можно порвать, но не цефиру,
цефира на старте проигывает но только стоит ей тронутся, все кто были "первыми" остаются сзади..
 
Sinister сказал(а):
хотите знать у кого мотор круче, есть понятие "Удельная мощность, кг/л.с."
всем понятно что вес машины деленый на количество лошадей..
2 литра А33 - коэффициент 8,69
2,5 литра А33 - коэффициент 6,9
Лада самара 1,6 литра вес 1060кг мощность 90 лошадей
1060/90 = 11,77 !!!
Есть с чем сравнить!?
Согласен что на палке автомат можно порвать, но не цефиру,
цефира на старте проигывает но только стоит ей тронутся, все кто были "первыми" остаются сзади..

Не могу сказать, что все это фигня, но в некотором роде фигня. Это если бы у них передаточные числа в коробке, главной паре совпадали, размеры колес, тогда можно было бы этим аргументировать... Жига на 400 метрах будет быстрее даже А32 2.0 АКПП, тем более А33.

Есть WV Passat 1.8T МКПП 150 сил, я с ним вставал на 400 метрах, так я только в самом конце его обгонял со своими 3.0, а двушке нехватит расстояния, чтобы продолжать так ускоряться.
У меня была Деу Леганза 2.0 МКПП 136 сил, с приорой вровень шли до упора, ВАЗ-2114 1.6 один корпус.

Делайте выводы, на что способна максима 2.0 АКПП 145 сил
 
MARZOCCHI сказал(а):
Поехали проверим летом ради интереса - у меня у друга стоковая 2115)

Давай своего друга в Уфу. Я на 2 л 400 м проехал быстрее чем штатная 14-ка.
 
А мне вообще побарабану как едет ТАЗ-2114 ,2113,2112 ,кароч все эти тазы ,в топку их так или иначе . Комфорту ноль с минусом ,и че толку как она разгоняется ,а как тормозить то на ней ????,кароче амно с большой буквы :D .Ездил неоднократно пассажиром на этом недоразумении под названием 2114 и 2115 ,ничего в них не изменилось от их "Матушки" 2108 84г.в :D :D ,панель тока стала еще сильней дребезжать :LOL: .
Так что езжу себе спокойно и наслаждаюсь плавностью хода Кефирчега .Чего и вам желаю .