6литров V12 БИтурбо конеков 600,при MAXскор 80литров за 20 мин,как такая тема?
 
Да мужики!!! А давайте сейчас посмотрим на себя со стороны- дети ей богу!
 
Пошла одна флудильня :devilish:
Закрываю тему, чтоб народ успокоился. Через месяц открою, чтоб тема не умерла:)
 
у моей максимы примерно три литра, арабка (220-225л.с.) на палке, двигатель почти в идеале и все равно с той же приорой тягаться очень сложно.
специально не гонялся, а просто когда эта тема меня заинтересовала, пристраивался к разным тазикам, особенно резвым на дороге. двенашки никогда не уходили от меня, а вот новые тазы я часто просто не мог догнать.
хотя многие иномарки, новые тот же солярис, и старые иномарки, типа бэхи 325 помоему сдают в динамике. это радует )) до встречи с приорой.

тут вопрос возникает, почему многие тазы умеют так резко дергаться с места? коробка сбалансирована на старт? вес? помоему та же приора всего 98л.с.

---------------

*у моей максимы три литра (примерно 220-225л.с.)

:LOL:
 
airaleais сказал(а):
у моей максимы примерно три литра, арабка (220-225л.с.) на палке, двигатель почти в идеале и все равно с той же приорой тягаться очень сложно.
o_O o_O
 
У меня 3.0 на автомате - я вам скажу - тазики нюхают дым из трубы, без вариантов. А тут арабка, МКПП? Недоумеваю.. o_O
 
Я вот читаю и удивляюсь... Неужели никто в школе физику не учил? Помните такую формулу F=m*a? Чтобы получить одно и то же ускорение на телах с разной массой, нужно приложить силу, в соответствующих пропорциях. Как это перевести на крутящий момент, я уж не буду углубляться. Плюс силы инерции никто не отменял. Да и 4-ступенчатый автомат с ооочень растянутыми передачами и тупым гидротрансформатором совсем не для резкого старта. Вот и выходит, что при массе машины в 1,5 раза больше недостаточно иметь в 1,5 раза больше мощности для такого же разгона с места. Зато в движении V6 выдает отличную динамику. А до 40 км/ч ту же приору может сделать матиз 1,0 на палке, проверено. Поэтому когда я слышу что-то типа "да я твою древнюю баржу порву как тузик грелку", я отвечаю "да, но через 5 секунд будешь глотать пыль от моих колес".
 
Я на 2,5 и на 3 литрах на Цефиро не ездил. У товарища когдато была Тойота Камри Проминент. 92 года. 2,5 двигатель. 175 лошадей. Автомат. Дак с места ускорялась мама не горюй. В спинку вжимала нехило. О каком Тазике речь может вобще быть? А ежели Максима на палке 3 литра ? Дак как должно тогда в Тазике вжимать если Максима отстаёт от него?
 
Предназначение у автомобилей разное, на девятке нужно успевать от одного автомагазина до другого добраться быстрее других девяток и купить отвалившуюся деталь.
 
Romcheg сказал(а):
Предназначение у автомобилей разное, на девятке нужно успевать от одного автомагазина до другого добраться быстрее других девяток и купить отвалившуюся деталь.
правильно подмечено!!!! :D
 
Ну и ну. Тема живет ....
Прикольно.
Когда я еще ездил на цифре 2.0 на автомате - меня как-то копейка на трассе при скорости 140 обгоняла :-)
Правда на 150 сдавалась, но прикольно было!!!!

Чем машина солиднее - тем меньше хочется гоняться. А то как-то качает, вдавливает - это не есть комфорт.
Вот я понимаю ты чашечку кофе в машине пьешь и газетку читаешь - при этом дорога не ахти. Вот к чему надо стремиться....
Да и еще тишина в машине и не жарко не холодно в меру влажно и конечно без пыли.
Я мечтаю именно о такой машине! Теана уже близка. Засматриваюсь на ягуар теперь :-)
 
AlexeyP сказал(а):
Вот я понимаю ты чашечку кофе в машине пьешь и газетку читаешь - при этом дорога не ахти. Вот к чему надо стремиться....
Тогда надо глядеть в сторону американцев.. Крайслер, Кадилак..
А кофе пить вредно.. особенно за рулем )
 
ДядяВова сказал(а):
AlexeyP сказал(а):
Вот я понимаю ты чашечку кофе в машине пьешь и газетку читаешь - при этом дорога не ахти. Вот к чему надо стремиться....
Тогда надо глядеть в сторону американцев.. Крайслер, Кадилак..
А кофе пить вредно.. особенно за рулем )
А кто говорит про руль :LOL:
На заднем сиденье - вот мечта.
Вышел из дома - машина уже прогретая стоит с водителем.
Мечты. мечты - не сбыточные :-)

Спустимся на землю. Пока теана меня устраивает и комфорт и динамика на среднем вполне достойном уровне.
А музыка в машине - это просто улет. Звук 5.1 когда включаешь как будто на концерте сидишь.
Правда дисков с 5.1 звуком хрен найдешь. Пересаживайте с цефир, максим на теаны.
Вполне достойная замена по приемлемым деньгам.
 
AlexeyP сказал(а):
Пересаживайте с цефир, максим на теаны.
Так просто и не пересядешь.. У нас в Алмате ценик на Теаны от 20к зелени начинаются, а за такую как у тебя 2009 года - больше 30к просят..
А Цефиро в хрошем состоянии 8-9к зелени.. разница большая )
 
Согласен. Не просто. Но когда-то нужно будет все равно.
Я тоже если честно даже не собирался и уж тем более не на 2009 год.
Но как-то так в один миг решился на занимал денег и в путь.
В Москве брал на 100 тыс. дешевле чем в Омске.
 
Вот когда теаны будут с ручкой- тогда,может быть,подумаем.А так -совсем не вариант.
 
Товарищи, опять начали письками меряться и флуд разводить?
Опять тему закрывать?