///вот вот дружок .
дружок это твоя дворняга наверное.
// еслиб вы были чуть поначитанее . то знали бы что скептер- камри (европа) и виндом построены на одной платформе
я прекрасно об этом осведомлен равно как и о многом другом
/// притом замечу ни в одной фразе я не обмолвился о том что балка хорошо сказывается на управляемости .
ну и на том спасибо
/// но что еще немаловажно нужно иногда менять стоечки сзади и притом не дожидаться пока они у вас начнут стучать
эка новость!
/// . а вы видимо скуповаты на обслуживание . так как даже не осведомлены о том что стоечки на цифру гораздо дешевле аналогичных камрюшных.
как сказать. насколько я скуповат? сразу после пригона авто загнал в не самый слабых комплекс на диагностику - протрес подвеску на стенда тд...
сколько стоят стойки? токико на цефиро около 220 уе - все по кругу. на висту можно поставить картриджи - по 40 уе - однако на 60 уе дешевле выходит
/// вот в этом то и весь плюс задней подвески помимо того .что там более ломаться нечему как уже заметили авторы сообщений выше
ну так телега ж
зато в передней рычаги вместе с шаровой меняются. у меня рычаги за 200 ккм - все впорядке, шаровые заменил на 200, тяг стабилизатора нет - непосредственно в рычаг вставляется. шаровые мне обошлись 25 уе пара новых
// так что копите деньги на обслуживание вашей тойоты
самое безпроблемное авто у меня - тойоты.