Secord сказал(а):
реставрация рулевой обошлась в 300 $ гарантия 1 год.... рычаги с шаровыми оригинал тоже обошлись в 300 $(оригинал) и т.д. просто я более обширный ремонт передней ходовки делал! и все з.ч. ставил оригинал... учитывая что пыльник на наружнюю гранату 45 $ стоит...!
Да здесь такое дело.. Есть запчасти которые следует брать только в оригинале. Например стойки, рычаги.. Но есть и другие, которые вполне отлично работают
Например по своему опыту знаю, что неоригинальные пыльники живут и здравствуют, а одна штука стоит 8 баксов) Насчет обширности ремонта: да я тоже вроде как ВСЕ поменял.. Там больше ничего нет. Рейку не делал, но 300 бачей ИМХО дорого.. За то, чтобы поменять втулку на конце и сухарик регулировки) Даже за полную переборку дорого.. Красная цена 150..
Посмотрим как будут ходить рычаги.. Там передние сайленты оригинал, задние Longho, что есть Тайвань. Шаровые те же самые..
Кстати, господа, здесь высказывались мысли что сайленты пресуются под определенным углом. Так вот, это относится к задним сайлентам! Т.к. их корпус непараллелен плоскости рычага. Надо отметить положение старых и прессовать точно так же. Иначе... Иначе они порвутся и будет крик что сайленты перепрессовывать нельзя) И еще одно, но ИМХО: следует брать только сайленты, что идут в сборе - в алюминиевом корпусе. Резинки отдельно - порнография.
Сомнения вызывают только шаровые.. Хотя те же Longho на вид по качеству очень приличные