дробный стук справа...я кажись нашёл из за чего он у меня.
т.к. утрений пробег увеличился с 3 км до 35 км. заметил одну особенность - как только начинаю движение то стучит во всю. Но к концу поездки перестаёт - остаётся просто отдача в кузов, но стука нет - кажедтся что правое переднее колесо как от телеги, но не стучит. Думаю это стойка - хоть и летом менял, но видно менять опять.
 
ReactoR сказал(а):
дробный стук справа...я кажись нашёл из за чего он у меня.
т.к. утрений пробег увеличился с 3 км до 35 км. заметил одну особенность - как только начинаю движение то стучит во всю. Но к концу поездки перестаёт - остаётся просто отдача в кузов, но стука нет - кажедтся что правое переднее колесо как от телеги, но не стучит. Думаю это стойка - хоть и летом менял, но видно менять опять.
У меня тоже, когда трогаешься только с утра... стучит прям дробь барабанная... а через пару минут уже нормально всё...

Но на кочках или стыках больших на маленькой скорости щелчок прям такой... так что у меня пока только шаровые в голове...
 
Подскажите, что бы заменить рулевые тяги, нужно снимать рулевую реку? Или это делается всё намного проще. И сколько примерно времени затратится на замену на СТО?
 
NeoN сказал(а):
Подскажите, что бы заменить рулевые тяги, нужно снимать рулевую реку? Или это делается всё намного проще. И сколько примерно времени затратится на замену на СТО?
Рейку снимать не надо, снимается колесо, отсоединяется рулевой наконечник от поворотного кулака, затем наконечник от рулевой тяги, и напоследок тяга выкручивается из рулевой рейки. На хорошем СТО одна тяга минут 30.
 
В общем моя проблема по постороннему звуку решилась, в середине у глушака крепление провернулось и висел он не на резинках, а на хз чём, и получается глушак терся об днище и издавал звук ломающейся рейки, наконечников, шаровой и т.д. (по словам мастеров-ломастеров), провернули крепление (на что резинка одевается) на место и звук исчез :D :D
Правда придется теперь сваркой завариться, т.к. проржавело это крепление.
 
Заменил сегодня рулевые тяги оргинал 2х1500р. и наконечники CTR 2х450р. плюс работа по замене и развал-схождение 2700р. Специально после замены не сколько раз проезжал по кочкам - долбёжки больше нет, тишина (y) Левая тяга оказалась разбитой, правая более менее ОК, наконечники - уставшие...
Да наконец то тишина в салоне при езде!!!
 
Нихрена сибе у вас ценники. o_O
 
K-Alex630 сказал(а):
Нихрена сибе у вас ценники. o_O

На железо или на работы? Можно было купить рулевые тяги 2х650руб. - китайские, решил лучше переплочу больше но зато оригинал. Наконечники думаю везде цены примерно одинаковые. Что касается работ, то к примеру в Сургуте в Nissan-центре замена рулевых 2х1500р. плюс развал 1500. Вот и думай :tomatos:
 
был звук такой же как описываете... при старте , а на кочка так ваще пипец... такое чувство что стойка оторвалась и бьет по кузову...и ощущения как будто амотризатор сдох... болезнь была в чашках амортизаторов! левый был потресканый(при этом давал хороший звук), а правый так ваще серцевина оторвалась от корпуса... после замены все супер... катаюсь и радуюсь... да кстати если кто то решится поменять самостоятельно, как я следует поднимать одновременно два передних колеса (стойка выходит без проблем)... и когда обратно ставить буите посмотрите чтоб прально стояла... а то мне пришлось заново разбирать т.к. стойка не туда повернута была...)))
 
NeoN сказал(а):
K-Alex630 сказал(а):
Нихрена сибе у вас ценники. o_O

На железо или на работы? Можно было купить рулевые тяги 2х650руб. - китайские, решил лучше переплочу больше но зато оригинал. Наконечники думаю везде цены примерно одинаковые. Что касается работ, то к примеру в Сургуте в Nissan-центре замена рулевых 2х1500р. плюс развал 1500. Вот и думай :tomatos:
никуя у вас цены... мне полностью передняя ходовка вышла в 1500 $: рычаги, тяги, наконечники, чашки амортизаторов, стабилизаторы, пыльники Шрусов, пыльники тяг, реставрация рулевой ну и развал-схождения... все зап.части оригинал...
 
Ну не знаю, что у вас у всех за цены.. Мне вся ходовка передняя стала в:
280 уй стойки оригинал (пыльники ВАЗ 2110 2 шт в сборе - становятся лучше родных)
70 уй верхние опоры стоек
130 уй перетряхивание рычагов
50 уй две рулевые тяги...
Итого - 530 уй.. Не спорю, рычаги не оригинал, но откуда ценники по 1500 уй.. ума не приложу
 
polyansky сказал(а):
Ну не знаю, что у вас у всех за цены.. Мне вся ходовка передняя стала в:
280 уй стойки оригинал (пыльники ВАЗ 2110 2 шт в сборе - становятся лучше родных)
70 уй верхние опоры стоек
130 уй перетряхивание рычагов
50 уй две рулевые тяги...
Итого - 530 уй.. Не спорю, рычаги не оригинал, но откуда ценники по 1500 уй.. ума не приложу
кхи...так у тебя з.ч. не родные... и на много меньше их...
реставрация рулевой обошлась в 300 $ гарантия 1 год.... рычаги с шаровыми оригинал тоже обошлись в 300 $(оригинал) и т.д. просто я более обширный ремонт передней ходовки делал! и все з.ч. ставил оригинал... учитывая что пыльник на наружнюю гранату 45 $ стоит...!
 
Secord сказал(а):
реставрация рулевой обошлась в 300 $ гарантия 1 год.... рычаги с шаровыми оригинал тоже обошлись в 300 $(оригинал) и т.д. просто я более обширный ремонт передней ходовки делал! и все з.ч. ставил оригинал... учитывая что пыльник на наружнюю гранату 45 $ стоит...!

Да здесь такое дело.. Есть запчасти которые следует брать только в оригинале. Например стойки, рычаги.. Но есть и другие, которые вполне отлично работают:) Например по своему опыту знаю, что неоригинальные пыльники живут и здравствуют, а одна штука стоит 8 баксов) Насчет обширности ремонта: да я тоже вроде как ВСЕ поменял.. Там больше ничего нет. Рейку не делал, но 300 бачей ИМХО дорого.. За то, чтобы поменять втулку на конце и сухарик регулировки) Даже за полную переборку дорого.. Красная цена 150..
Посмотрим как будут ходить рычаги.. Там передние сайленты оригинал, задние Longho, что есть Тайвань. Шаровые те же самые..
Кстати, господа, здесь высказывались мысли что сайленты пресуются под определенным углом. Так вот, это относится к задним сайлентам! Т.к. их корпус непараллелен плоскости рычага. Надо отметить положение старых и прессовать точно так же. Иначе... Иначе они порвутся и будет крик что сайленты перепрессовывать нельзя) И еще одно, но ИМХО: следует брать только сайленты, что идут в сборе - в алюминиевом корпусе. Резинки отдельно - порнография.
Сомнения вызывают только шаровые.. Хотя те же Longho на вид по качеству очень приличные
 
Народ, кто менял чашки с подшипниками, скажите плиз, нормально они ходят???
А то говорят, мол на месяц хватает. Расчиываю брать оригинал.
 
Я менял чашки и подшипники, ставил оригинал. Чашки можно сказать зря поменял, старые были ОК, а вот подшипники не зря, один был разбит второй на подходе. Что касается оригинала, то смотри сам. Моё мнение (рулевые тяги и опорные подшипники - ответственные узлы, и надо ставить оригинал).
 
Виталик сказал(а):
Народ, кто менял чашки с подшипниками, скажите плиз, нормально они ходят???
А то говорят, мол на месяц хватает. Расчиываю брать оригинал.
Опорники менял на 32 ставил оригинал, было что-то около 900 р. за штуку, отходили около 40 000 км без замечаний. Потом машину продал.
 
Виталик сказал(а):
Народ, кто менял чашки с подшипниками, скажите плиз, нормально они ходят???
А то говорят, мол на месяц хватает. Расчиываю брать оригинал.
Бери смело,при хорошем раскладе 2 года отходят минимум,ставил оригинал 1,5 года уже катаюсь!!!
 
кто-нибудь подскажите код запчасти ( опоры стоек )...?
 
На А32:
54325-5V000 Подшипник
54322-31U00 Опора
 
По бряку в подвеске передней вставлю свои две копейки.. ))) У меня бывало бренчало тоже противно-противно.. )) На мелких неровностях.. Зачастую в первую очередь нужно посмотреть на пластиковую защиту, что к бамперу снизу прикручена. а руками простучать - зимой там может скопиться лед, а летом у меня туда иногда попадают камешки.. Вытаскиваешь - и тишина )
 

Похожие темы