Наконец-то я нашел причину стука!!!!!! :D
В поисках этого стука перебрал всю ходовку: шаровые, яйца, втулки стабилизатора, рулевые наконечники.
Больше всего грешил на шаровые, но при замене сняли рычаги, и досканально проверили сайлент-блоки, оказалось были порваны оба передних (маленьких)...вот теперь осталось их поменять, а заодно хочу заменить и задние большие...

Кто менял, подскажите, на Экзисте есть:
Передние: Асва NAB-001S и Фебест, Асву боюсь брать, кто-нить брал их???? Как качество???
Задние: только Асва NAB-001B (((( стОит брать????
 
NeoN сказал(а):
Сегодня в гараже сам обследовал переднюю подвеску и рулевое. Как рекомендовал VITEK: я открутил тягу от ступицы и она рухнула вниз, но люфта и стуков нет.

Наконечники как я только не проверял - идеал.
Хотя на СТО вертуозы и смотрели регулировочный болт на рейке и при этом конючили мол..не подлесть, спец.ключ нужен, решил сам подлесть и посмотреть где он там... С правой стороны снимаешь колесо светишь лампой и вот он.., почему то с него текла смазка. Подобрал ключ на 24 и родтянул болт аж на 1,5 оборота, выкрутился однако. Пришлось немного помучиться так как подлесть к нему не оченть удобно. После этого покрутил руль и понял где собака была зарыта. А ещё углядел усохшие резиновые втулки на штанге стабилизатора, зазор между ней и резинкой был 2 мм - точнее щель, как смотрели на СТО?
Проехался по кочкам. руль слегка стал потуже вращаться, но долбёжки и чувства что колёса и руль сами по себе поворачивают исчезли. Осталось лишь легкое дробное бряканье, думаю исчезнет после замены втулок на штанге стабилизатора.

Ну и как, поменял? стуки пропали?
 
В субботу буду менять саленблоки штанги стабилизатора и задние саленблоки передних рычагов, результат расскажу обязательно
 
Задние саленблоки на рычагах оказались в отличном состоянии, менять не стали. Саленблоки на стабилезаторе поменял. Подушки двигателя все обсмотрели без единой трещинки. Выехал с СТО и всё снова - дробный стук под капотом, эх достало то как...
 
такая же хрень :))))
Купил шаровые
Sidem 41789 Опора шаровая
И сайленты передние
Febest NAB-001S Сайленблок передний переднего рычага
Febest NAB-001B Сайленблок задний переднего рычага
Думаю в них дело.
А иначе всё... вариантов нет :( Опоры амортизаторов не думаю, что такой звук издают....
 
2 simbioseg
Как поставишь, отпишись...
Я в экзисте задние сайленты Фебест не нашел(((
Вобщем купил:
Передние: оригинал Nissan 5490-01E00 (сказали, что А32 и А33 одинаковые)
Задние: RBI, купил потому, что дригих никаких не было, говорят, что качество не очень... :rolleyes:
 
Была такаяже фигня (это если у тебя опора стойки стучит), тож долго думал, что это! В магазине узнал цену опоры-1.5 т.р. на разборе купил в сборе: стойку, пружину, опору и т. д. ,за все отдал 1000р.!
 
Поменял я передние сайленты...выезжаю довольный в надежде, что стук вылечен.... радовался не долго, стук не ушел :devilish:
Перебрал уже всю ходовку, столько бабла вывалил. Дело осталось за последним, хотя надо было смотреть это в первую очередь, - опоры и подшипники стоек...

2 Vladik
Не подскажешь парт-номера купленных тобой деталек???
Интересно, а в 32-ом и 33-ем кузовах эти опоры с подшипниками одниаковые или нет??? В Экзтсье пробивал, парт-номера разные, а как на самом деле???? (просто с передними сайлентами таже ситуация, номера разные, но они абсолютно одинаковые).
 
Поясните, пожалуйста, когда заходит речь о передней подвеске, проскакивают выражения: "...заменил чашку...", "...купил чашку..." Что имеется в виду под выражением "чашка"?
 
Митяй сказал(а):
а как на севисе проверяли?
с большой вероятностью могу сказать что это шаровые так бухтят, либо рейка рулевая стучит..у меня нечто похожее было на пеереездах так вот оказалось усе вместе и рейка и шаровые) хотя все менял тоже что и ты)
+100

Симтомы исключительно рейки и шаровых.

Серьги сразу себя проявляют скрипом
 
Vladik сказал(а):
Я вот тоже думаю, что где-то резинка выработалась и на метал сел подшипник.

Проверь: тяга (рычаг поперечной устойчивости), которая надевается на косточки, уходит под кузов. После изгиба она крепится через резиновую втулку. Она бывает изнашивается и стучит по железу. Если и с новой втулкой стучит, значит рычаг поперечной устойчивости гнутый, лечится его заменой или если влом, подкладыванием дополнительных плоских резинок снизу под втулки.
 
Пушистик сказал(а):
Митяй сказал(а):
а как на севисе проверяли?
с большой вероятностью могу сказать что это шаровые так бухтят, либо рейка рулевая стучит..у меня нечто похожее было на пеереездах так вот оказалось усе вместе и рейка и шаровые) хотя все менял тоже что и ты)

Все таки если проблема в рейке, как ремонтировал и что именно менял (ремкомплект может есть какой то). Что вероятней выходит из строя? Узнавал новая рейка в Existe стоит около 60 тыс.р. Пусть лучше тяги сдохнут лишь бы не рейка...
 
2 Виталик:
Номера не помню, дома лежат чеки, вечером напишу. Вот подшипники точно разные, они когда смотрели в Кунцево, именно мой номер смотрели, а опоры вроде такие же. Я дома номера запчастей по FASTу пробивал. Вполне может быть, что у тебя другие опоры и подшипники. У меня например диски тормозные передние от A32.
 
Седня сняли переднюю правую стойку, опора абсолютно целая!!! Подшипник как новый!!! Люфтов нигде нет, стойки в идеале, провалов нет!!!
Перебрал всю ходовку!!!!! Яйца, втулки стаба, шаровые, сайленты, подушки двигла целые. Обсмотрели все дно вдоль и поперек.
Противный дробный глухой стук на гребенке при скорости 10-20 км/ч, доносится непонятно откуда.

Приехал ночью в гараж, тупо смотрел на машину минут 5, думая что же стучит. И тут меня потянуло к противотуманкам...
Начал их трясти, и услышал подобный дребезг, разбираться уже сил не было. Завтра с утра займусь ими.
Если этот стук издают ПТФ-ки, я ваще офигею :here:
 
Виталик сказал(а):
Приехал ночью в гараж, тупо смотрел на машину минут 5, думая что же стучит. И тут меня потянуло к противотуманкам...
Начал их трясти, и услышал подобный дребезг, разбираться уже сил не было. Завтра с утра займусь ими.
Если этот стук издают ПТФ-ки, я ваще офигею :here:

Не брат... боюсь тебя расстроить... Понимаю о чём идёт речь. Но сомневаюсь что этот стук от ПТФ-ок.

А монтировкой подрамник не дёргал? Мошт втулки там уже побиты?

Говоришь Шаровые с сайлентами поменял и всё равно остался стук?
 
Все-таки это не ПТФ :(
...да поменял шаровые и передние сайленты, они были порваны, задние крутили-вертели, есть небольшие трещинки, но они не существенные.
Подрамник смотрели, все целое.

Еще проблема есть (не по теме), уже 2-ой раз вылазит:
2-ой раз поменял гранаты, поставил HDK, и опять при интенсивном разгоне дергает руль влево-вправо, с родными гранатами такого не было :( Руль все время вправо тянет
 
To Виталик
А ты внимательно посмотрел опоры? На первый взгляд я тоже думал, что опоры в полном порядке, но оказалось все по-другому. Ты бы опору зажал в тисках и монтировкой бы ее пошевелил в разные стороны, там сразу видны трещины. А подшипники и у меня, в принципе, крутились, но по сравнению с новыми небо и земля. Они старые из-за выработки на 0.5-1 мм тоньше новых. Меняй опоры с подшипниками, больше стучать нечему! Я тоже долго думал, что так может стучать? А оказалось опоры!
 
Vladik сказал(а):
To Виталик
А ты внимательно посмотрел опоры? На первый взгляд я тоже думал, что опоры в полном порядке, но оказалось все по-другому. Ты бы опору зажал в тисках и монтировкой бы ее пошевелил в разные стороны, там сразу видны трещины. А подшипники и у меня, в принципе, крутились, но по сравнению с новыми небо и земля. Они старые из-за выработки на 0.5-1 мм тоньше новых. Меняй опоры с подшипниками, больше стучать нечему! Я тоже долго думал, что так может стучать? А оказалось опоры!
+1 было такое из-за опор, и щас опять есть, скоро опять буду менять....
 
Визуально прктически не определишь целые опоры или нет, в них люфт внутри немного появляется и они как раз на гребенке начинают подстукивать.
Свиду они как новые, единственно если они уже долго стучать то на них (если пригледется перед снятьем) будет стружка резиновая, хотя не факт...
 
Виталик сказал(а):
Все-таки это не ПТФ :(
...да поменял шаровые и передние сайленты, они были порваны, задние крутили-вертели, есть небольшие трещинки, но они не существенные.
Подрамник смотрели, все целое.

Еще проблема есть (не по теме), уже 2-ой раз вылазит:
2-ой раз поменял гранаты, поставил HDK, и опять при интенсивном разгоне дергает руль влево-вправо, с родными гранатами такого не было :( Руль все время вправо тянет


Завтра буду менять шаровые и сайленты.. отпишусь.

по поводу того что руль при разгоне тянет куда то... у меня тоже.. и тоже в право... Это потому что шрус длиннее правый. масса больше. Мне кажется у всех так.
 

Похожие темы