ganjaNSK

Цефирёнок
23.04.2008
24
1
11
Новосибирск
сегодня с утра попытался завести машину с брелка-не получилось,еще раз попробовал,тож самое.начал заводить с ключа,стартер крутит а авто так и не заводится,попробовал еще раз-завелась после долгой прокрутки стартера...думаю че за ерунда:-( смотрю на панели горит ABS хотя никогда не было,выключил зажигание ,еще раз попробовал завести и только после долгой прокрутки стартера завелась,но ABS так и горит.....нажимаю педаль тормоз у меня на мафоне звук пропадает,отпускаю-появляется.затем выключил зажигание и больше завести не смог,на панели приборов все показывает......по поиску рыскал,видел подобные проблемы но чтоб педаль тормоза влияла на мафон:-(
и горела ABS,акум целый проверил,да и раз стартер крутит значит целый.
на обеде хочу сделать самодиагностику двигла,до свечей не знаю получится ли добраться........кто-нибудь может что подсказать.....за ранее благодарен...
 
Давно сигналку устанавливал ?
И вообще что делал ? просто так ничего не происходит - были события какие-то приведшие к последствиям.
 
в мае устанавливал,тамагавк 9010,вот уже как 4 месяца эксплуатирую.
ничего не делал,стандартная с утра процедура завод с брелка.
 
смотри "косы" на потертости/повреждения. явно электрика лажает.
 
посмотрел минус с АКБ на движок и на корпус...все прозванивается....предохранители нормальные,еще раз попробовал с брелка завести стартер вообще не крутится.....с ключа с трудом но заводится....пока даехал до работы...мафон вообще сдох,при нажатии тормоза всегда загорается ABS.......
 
Похоже просто генератор сдох у тебя (лампочка при этом может и не зажечься), а вот АБС-ка отключится из-за низкого напряжения обязательно - на аккумуляторе ездишь - заряжай его и ремонтируй гену. А может тривиально ремень на гену ослаб.
 
Добавлю. При нажатие томоза "стопы" подсаживают напругу, вот мафон и дохнет...
 
allert сказал(а):
Похоже просто генератор сдох у тебя (лампочка при этом может и не зажечься), а вот АБС-ка отключится из-за низкого напряжения обязательно - на аккумуляторе ездишь - заряжай его и ремонтируй гену. А может тривиально ремень на гену ослаб.

плусадын! :D
 
решил вчера свою проблему..... надумал поехать к электрику,да не получилось,вечером с ключа вообще стартер не крутился......попробовал прикурить...но на долго не хватило,проехал 50 метров,обороты начали скакать и двиган заглох,пошел купил акум,поставил и все стало номано:-) вот такие пироги.....
 
Black Jack сказал(а):
решил вчера свою проблему..... надумал поехать к электрику,да не получилось,вечером с ключа вообще стартер не крутился......попробовал прикурить...но на долго не хватило,проехал 50 метров,обороты начали скакать и двиган заглох,пошел купил акум,поставил и все стало номано:-) вот такие пироги.....

Через каждые 150-200км покупать новый акум затратно будет o_O
 
согласен что затратно,но причем тут это!? o_O
как авто пришел я не менял акум.
 
Аккум не спрста здох, надо-бы гену проверить
 
Моё мнение.....
90% гена дохлый. Пока акум свежий всё работает. Разрядится через некоторое время.
Опять новый акум покупать?
 
gavrilov сказал(а):
Black Jack сказал(а):
решил вчера свою проблему..... надумал поехать к электрику,да не получилось,вечером с ключа вообще стартер не крутился......попробовал прикурить...но на долго не хватило,проехал 50 метров,обороты начали скакать и двиган заглох,пошел купил акум,поставил и все стало номано:-) вот такие пироги.....

Через каждые 150-200км покупать новый акум затратно будет o_O


да явно гена...
пробуй так... мерить напругу на аккум и включи свет - увидешь как упадет напряжение, дальше при азведенной смотри напряжение на аккум - меньше 13 - генератор шалит.
Обороты плавают и двигун заглох - это просто электричества на бензонасосе нету.


(было анналогично - вчера починился)
 
Ребят, а реле-регулятор тут не при чём? Или у нас его ваще нету?
(Тока ногами не бейте - я в липиздричестве "О"!)
 
Dim сказал(а):
Ребят, а реле-регулятор тут не при чём? Или у нас его ваще нету?
(Тока ногами не бейте - я в липиздричестве "О"!)

Есть конечно. Реле-регулятор находится внутри генератора.
 
FINN сказал(а):
а чего лампа зарядки даже не светилась....

варианта:
1. перегорела
2. контакт плохой
3. я бы подумал что контакт плохой на генераторе, но судя по симптомам описываемым - контакты так себя не ведут ....
 
померил напругу на акуме - 12.1В,включил фары - стало 11.8В.
завел машину напруга на акуме - 11.8В. т.е. все же похоже генератор барахлит....!?
 
Black Jack сказал(а):
померил напругу на акуме - 12.1В,включил фары - стало 11.8В.
завел машину напруга на акуме - 11.8В. т.е. все же похоже генератор барахлит....!?

Напряжение должно быть не менее 13,8В.
Генератор зарядку не даёт.
Включи зажигание. двигатель не заводи - лампа контроля заряда горит?