Как правило плавающие обороты ХХ - комплекс проблем. Подсос воздуха на впускном коллекторе, поврежденный МАФ, проблема с одной или парой свечей зажигания. Если обороты начинают плавать через 10-15 секунд после старта двигателя, то скорее всего происходит коррекция топливной смеси по показанию датчика кислорода, что обычно указывает на повреждение МАФа, т.е., он скорее всего завышает показания. Если обороты плавать начинают сразу без задержки то это с большей вероятностью указывает на подсос воздуха в обход МАФа либо проблемы с поджигом либо загрязненный КХХ.
Лучше всего будет начать с замены на заведомо исправный МАФ, времени махнуться с каким нидь цифироводом 10 минут. Если будет аналогичная беда, то профилактика прокладок впуска и проверка загрязнения КХХ и т.п...