Вчера занимался промывкой блока ДЗ, грязи было предостаточно:
Шаговый двигатель был очень грязный:
Всё это мыл "очистителем впускного тракта Hi-Gear". Заменил пресловутую прокладку, хотя следов подтёка антифриза не было вообще. Новую прокладку на герметик сажать не стал, просто смазал её маслом и поставил.
Так же поменял прокладки впускного коллектора:
Почистил свечи.
Почистил МАФ спец жидкостью L-Moly. Кстати чувствительный элемент там - пластина:
С обучением ХХ были конечно проблемки, делал всё по мануалу, в итоге получалось не 650 - 750 об/мин, а 900.
Пробовал 2 мультиметрами (КХХ выставил 0,4В как написано в руководстве), обучал, таже получалось 900 об/мин. Потом после очередного обучения получив свои 900 об/мин и уже отчаявшись, передёрнул рычаг с Р на N потом на D потом на Р, и о чудо обороты стали 700. Покатался, погазовал, попробовал "кикдаун" всё ОК! Машина - зверь!
Да, когда не получалось обучить ХХ, звонил официалам в Ниссан-Центр узнавал стоимость обучения ХХ Консалтом , сказали 1800 рублей
я в шоке...