alekom777 сказал(а):
Моешь ДЗ и КХХ. Собираешь это все дело,ставишь обратно.Заводишь.Если обороты не в норме,то обучать нужно либо сканером,либо по методике,которая есть на форуме.
Вот и все.
спасибо за ответ.
сегодня помыл МАФ. взял шприц, набрал туда водки и через иголку промыл под небольшим давлением.
разобрал дроссельный механизм, снял КХХ (грязи было много), промыл всё там, промазал прокладку с внутренней и внешней стороны герметиком (прокладка была уже подсевшей, кое-где наблюдались течи, вобщем вовремя залез), собрал, натянул как надо тросик педали газа. завёл. вроде всё в норме. работает. обороты как были 800 так и есть. промучался 6 часов, делал качественно ))) походу утеплил капот.
выехал. и до дома ехал как дурак с улыбкой, не мог сдержаться улыбка с лица не сходит. машина как будто другая, чуть надавишь она аж выпрыгивает, аж страшновато стало, слушается газа мгновенно, без всяких пауз. а уж как в пол разгоняется...
сразу за дроссельным механизмом торчит алюминевая трубка под скос спилена, идёт из выпускного коллектора, так вот она была полностью забита всяким нагаром или грязью. я её как мог проволокой прочистил не снимая, потом поспрашивал, оказывается это какая-то экологическая ненужная фигня, некоторые её вообще глушат. подскажите кто о ней знает поподробнее что и как с ней, нужно ли её чистить ну и всё что посчитаете нужным.
спасибо!