Falcon сказал(а):
Андрей_Сургут а может из- за регулятора давления такой расход получится???
ХЗ, но теоретически вполне возможно....
С оборотами справился? Может из-за них?
И исчо: указанное давление на ХХ или при перегазовке?
 
да на холостом 7.2 - 7.6 вот вчера опять носилась аж страшно было :), а с оборотами не справился щас стоит 700 на D и 800 на P
 
Моет у тебя на регуляторе просто контакт плохой?
Теоритически можно предположить такое....
 
посмотрю но когда провода его звонил вроде контакт хороший был
 
нет дело не в контакте всётки либо ТНВД либо клапан буду искать наверное насос
 
Всем ПРИВЕТ!!!
Я так понимаю на VQ25DD нт КХХ, а как на счет VQ20DE в 33-ем кузове???
В общем проблемка у меня такая: обороты на D низковатые, 500 об/мин (неприятная вибрация идет), причем если прокатиться немного, где-то км 5 проехать, то поднимаются на уровень 650 об/мин... Остановишья, постоит она немного, завожу минут через 15 и опять таже история...... причем если попасть в пробку, то они так и будут валяться на отметке в 500 оборотов.... Может их можно как-нить механически буквально чуть-чуть приподнять
 
Leshik сказал(а):
Всем ПРИВЕТ!!!
Я так понимаю на VQ25DD нт КХХ, а как на счет VQ20DE в 33-ем кузове???
В общем проблемка у меня такая: обороты на D низковатые, 500 об/мин (неприятная вибрация идет), причем если прокатиться немного, где-то км 5 проехать, то поднимаются на уровень 650 об/мин... Остановишья, постоит она немного, завожу минут через 15 и опять таже история...... причем если попасть в пробку, то они так и будут валяться на отметке в 500 оборотов.... Может их можно как-нить механически буквально чуть-чуть приподнять

Если КХХ чистый то попробуй обучить его подробно смотри здесь https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
Заслонку обучали консалтом, при этом сказали что комп сам выставил такие обороты........ но что-то мне не верится....(((
 
Leshik сказал(а):
Так в 33-ем кузове есть КХХ или нет???
Все зависит от марки ДВС - на 2 и 3-х литровых есть, на 2,5 нету
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Leshik сказал(а):
Так в 33-ем кузове есть КХХ или нет???
Все зависит от марки ДВС - на 2 и 3-х литровых есть, на 2,5 нету

А в 33-их кузовах он закоксовывается? (я так понимаю 20DE в 32-ом 33-ем кузове все же отличаются)
 
Leshik сказал(а):
А в 33-их кузовах он закоксовывается? (я так понимаю 20DE в 32-ом 33-ем кузове все же отличаются)
ИМХО даже сильнее чем на 32-м, засчет Neo впуска.
 
Тогда еще такой вопрос: заслонку только обучили (консалтом)...... если я сейчас разберу и почищу КХХ, заслонку опять обучать придется???
 
Leshik сказал(а):
Тогда еще такой вопрос: заслонку только обучили (консалтом)...... если я сейчас разберу и почищу КХХ, заслонку опять обучать придется???
На двушках проще - можно обойтись без консалта, процедура описанна на сайте, можно найти через поиск.
 
читал про промывку КХХ... столько информации... честно устал и голока уже не соображает. где написано нет на 33 кузове КХХ мыть ничего не надо. где пишется мыть надо, но можно попасть на новый датчик (нити какието). вы уж меня простите что я так запутался и пишу не в тему. но без оффтопа добрые люди в трёх предложениях напишите что мне помыть, почистить и потом нужно ли обучать и каким образом мою А33 VQ30DE.
до этого была А32 VQ30DE, на ней ничего не мыл обороты прогретого двигателя были 600, а на этой 800 - это мне сразу не понравилось.
очень признателен за изчерпывающий ответ.
 
Моешь ДЗ и КХХ. Собираешь это все дело,ставишь обратно.Заводишь.Если обороты не в норме,то обучать нужно либо сканером,либо по методике,которая есть на форуме.
Вот и все.
 
alekom777 сказал(а):
Моешь ДЗ и КХХ. Собираешь это все дело,ставишь обратно.Заводишь.Если обороты не в норме,то обучать нужно либо сканером,либо по методике,которая есть на форуме.
Вот и все.

спасибо за ответ.
сегодня помыл МАФ. взял шприц, набрал туда водки и через иголку промыл под небольшим давлением.
разобрал дроссельный механизм, снял КХХ (грязи было много), промыл всё там, промазал прокладку с внутренней и внешней стороны герметиком (прокладка была уже подсевшей, кое-где наблюдались течи, вобщем вовремя залез), собрал, натянул как надо тросик педали газа. завёл. вроде всё в норме. работает. обороты как были 800 так и есть. промучался 6 часов, делал качественно ))) походу утеплил капот.
выехал. и до дома ехал как дурак с улыбкой, не мог сдержаться улыбка с лица не сходит. машина как будто другая, чуть надавишь она аж выпрыгивает, аж страшновато стало, слушается газа мгновенно, без всяких пауз. а уж как в пол разгоняется...
сразу за дроссельным механизмом торчит алюминевая трубка под скос спилена, идёт из выпускного коллектора, так вот она была полностью забита всяким нагаром или грязью. я её как мог проволокой прочистил не снимая, потом поспрашивал, оказывается это какая-то экологическая ненужная фигня, некоторые её вообще глушат. подскажите кто о ней знает поподробнее что и как с ней, нужно ли её чистить ну и всё что посчитаете нужным.
спасибо!
 
Reach сказал(а):
... идёт из выпускного коллектора, так вот она была полностью забита всяким нагаром или грязью. я её как мог проволокой прочистил не снимая, потом поспрашивал, оказывается это какая-то экологическая ненужная фигня, некоторые её вообще глушат. подскажите кто о ней знает поподробнее что и как с ней, нужно ли её чистить ну и всё что посчитаете нужным.
спасибо!
8.19. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов да некоторые его отключают
 
спасибо за ссылку. вроде нужная вешь, конструкторы зря ничего в двигатель ставить небудут.
 
Reach сказал(а):
спасибо за ссылку. вроде нужная вешь, конструкторы зря ничего в двигатель ставить небудут.
оно конечно так, но стоит эта приблуда на 3л и 2.5DD, эколог-и-я, вот и вынужденны инженеры, что вдруг не сгорело, обратно в камеру сгорания.