а как именно они выставляют обороты? тот которым мне делали просто пишет адаптация завершенеа я пробовал тапковой технологией обучить но что то не получается
 
Falcon сказал(а):
а как именно они выставляют обороты? тот которым мне делали просто пишет адаптация завершенеа я пробовал тапковой технологией обучить но что то не получается
Там есть маленьки хитрости ;) .
Типа скинуь разъем с каушки зажигания при обучении (насколько я помню = если нет то поправь меня Антон)...
Где-то тут 12volt писал про это... Не найдешь поиском скинь ему в личку...
Хотя я думаю он не обламается и напишет тут ;)
 
было бы намана кстати карман сканом вроде бы делали
 
уже раз пять проводил самообучение заслонки а она даже до 500 не скидывает как должна а сразу на 900 и потом плавно до 850 уже все не знаю что делать кто нить сам разбирал может мне там шаговый двигатель не так поставили в сервисе подскажите кто делал и
 
Falcon сказал(а):
что никто не поможет моей беде :(
Как тебе помочь на расстоянии?
Причин может быть несколько:подсос воздуха,кривые руки,кривой китайский сканер и тд.
Приезжай :D -сделаю.
 
был бы рядом уже приехал бы :( а так далеко ну в принципе по местам сборки разборки видно что снималась только БДЗ так что наверное рыть нада там а подсоса быть не должно по крайней мере не видно а если реально шаговый сместился ведь при обучении на 500 не сбрасывается а тока на 800 и не ниже
 
Falcon сказал(а):
а если реально шаговый сместился ведь при обучении на 500 не сбрасывается а тока на 800 и не ниже
А чем вообще происходит обучение?
Не может быть что бы в таком большом городе не было Консалта....
Есть фирменные Ниссановские центры?
 
Falcon сказал(а):
а если реально шаговый сместился
на VQ25DD НЕТ шагового регулятора хх
А подсос воздуха визуально можно и не заметить.
 
буду на днях смотреть может тогда и вправду подсос а ниссан ценр сказал что у них его нет и по городу типа тоже нету нигшде
 
12volt сказал(а):
Falcon сказал(а):
а ниссан ценр сказал что у них его нет
Значит,это был не Ниссан-центр,он ( Consult II/III ) у них быть ОБЯЗАН!!!
+1 что это за центр если не могут предоставить положенные услуги...
Не важно что там за диагност постарайся снять максимум показаний, а мы тут разберемся.... ;)
 
всё таки надо ТНВД менять ошибка 1232 часто очень появляется после сброса да ещё и подушка мигать стала всё к одному
 
Falcon сказал(а):
всё таки надо ТНВД менять ошибка 1232 часто очень появляется после сброса да ещё и подушка мигать стала всё к одному
А какие показатели давления? Можно замерить многими приборами кроме Консалта....
Просто бываю редкие случаи выхода из строя самого регулятора на ТНВД...
 
давление 6.7-7.0 на холостом бывает гоняет как ошпаренная осбенно по утрам а день постоит после работы домой еду тупит хотя иногда нормально едет фиг поймёшь лямбды новые правда вазовские БДЗ считай вместе с инжектором почистили
 
ИМХО изредка подклинивает регулятор давления ТНВД, основываясь на ошибке 1232.
Возми у кого-нибудь со старого и попробуй поменять. Я бы поделился (благо у меняих целых два ;) ) но ты далеко от меня...
 
красноярцы откликнитесь кто менял ТНВД по причине его кончины а не регулятора давления хелп!!!
 
да кстати забыл упомянуть расход уже к 19 приближается ужоснах
 
Андрей_Сургут а может из- за регулятора давления такой расход получится???