Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.4%

  • Всего проголосовало
    438
Я в -30 заводился на 10 в 40. Но тяжко ей очень. Лучше так не заводиться. Тока с прогревом. А я 3 недели назад опять кастрол магнатек залил. 5 в 30. 1100 уже проехал. Около 900 по трассе. скорость 100-140. Пока уровень на месте. Лично мне кастрол понравился. подливал в прошлый раз в районе 4000 пробега.
 
Евгений, люь тоже ЛМ 5-40. Но у меня оно не уходит. От замены до замены в пределах нормы на щупе, не подливаю.
Ты уверен, что в движок тебе нормально масло залили по объему?
П.с Методом тыка ты найдешь масло, на котором будет меньше угарать, но походу тебе пора маслосъемные кольца менять.
 
Менял масло сам , залил до отметки H как это обычно и делаю . Вобщем покатаюсь и посмотрю как оно дальше будет,в крайнем случае перейду на оригинальное ниссановское или тойотовское , там хоть канистра 4л стоит 1300р ,т.е 2 канистры оригинала равны стоимости 5 литров Мотюль или Ликви моли :D .Да буду лить. И менять раз в 5 т.км как это делал когда ездил на оригинальном масле . В любом случае будет дешевле чем лить дорогие масла , рузультат то один и тот же .
Приятель посоветовал залить 10W40 ,но чет на зиму как то я сомневаюсь .
Тут такая мысль у меня,что масло Мотюль отмыло двигатель ,соот-но зазоры увеличились .Теперь наблюдаем такой эффект :( . Надо бы погуще залить ,но впереди зима .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Приятель посоветовал залить 10W40 ,но чет на зиму как то я сомневаюсь .
Был жор масла, лил 5-30 пол года (подливая), потом чтоб меньше угарало, к осени залил 10-40 (угар не уменьшился), к концу ноября двигатель стал работать как ведро с гайками еще + забился натяжитель цепи и забрякала цепь...
Поставили контракт....
Кент, что менял двигатель, разобрал старый и сказал что ему вобще вобще вобще уже ничего не поможет))))
Я думаю что масло 10-40 внесло свою лепту к ускоренной смерти ДВС...
 
zzzloooy сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Приятель посоветовал залить 10W40 ,но чет на зиму как то я сомневаюсь .
Был жор масла, лил 5-30 пол года (подливая), потом чтоб меньше угарало, к осени залил 10-40 (угар не уменьшился), к концу ноября двигатель стал работать как ведро с гайками еще + забился натяжитель цепи и забрякала цепь...
Поставили контракт....
Кент, что менял двигатель, разобрал старый и сказал что ему вобще вобще вобще уже ничего не поможет))))
Я думаю что масло 10-40 внесло свою лепту к ускоренной смерти ДВС...
Убийца! ;)
 
Да тут таких рецидивистов как я))))пол форума + те кого здесь нет)))
 
я тоже лил всякую байду, то 10в40, то 5в30, то 0в30
в итоге антифриз в масле и замена на контакт
но 50000 он отъездил
 
zzzloooy сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Приятель посоветовал залить 10W40 ,но чет на зиму как то я сомневаюсь .
Был жор масла, лил 5-30 пол года (подливая), потом чтоб меньше угарало, к осени залил 10-40 (угар не уменьшился), к концу ноября двигатель стал работать как ведро с гайками еще + забился натяжитель цепи и забрякала цепь...
Поставили контракт....
Кент, что менял двигатель, разобрал старый и сказал что ему вобще вобще вобще уже ничего не поможет))))
Я думаю что масло 10-40 внесло свою лепту к ускоренной смерти ДВС...
Двигатель работает мягко, даж при запуске цепь брякает пару сек и то когда обороты подскакивают до 1800 об/мин . 10w40 чет не хочется лить.Вот думаю тойотовское 5w30 SN залить, по характеристикам неплохое , и щелочное число и техн.показатели . да и цена 4х литровки 1350 р :) . Даже если доливать 3-4 литра на пробеге 8 т.км ,то всяко дешевле чем Мотюль или Ликви молли с ихними 2400р за 5 литровую канистру и 500р-1 литр доливки .
Жду еще мнения ваши на сей счет .
 
Блин,3-4 литра доливать-это же ДО ХРЕНА. А сколько пробег у машины? Я за 8500 км долил пол литра 5в30. И то много кажется. А когда лил 10в40 ,за 10000 вообще не доливал. Недавно в сентябре ездили на урал на батином уазике батоне. Вот там расход так расход. Через 400 примерно км остановка и долив. Литра полтора. Ехали 1000 км.в одну сторону. Кароч 4 литра точно в одну сторону.
 
Пробег по одометру 224500 т.км . Когда приобрел машину ,пред.владелец Лил кастрол ,я с Кастрола перешел на оригинал Ниссан 5w30 ,через энное кол-во времени Ниссановское маслице начало уходить и двиг стал работать жестко ,хотя менял оригинальное масло регулярно раз в 6000-6500 т.км .после Ниссановского прешел на Ксенум 5w40 .Правда проездил на нем всего 7000 или 8000 т.км , долил всего около 1 литра ,двигатель стал работать мягче и приятней. Но у нас в городе это масло не возят и после Ксенума перешел на Мотюль 5w40 x-clean ,проездил на нем 8000 т.км,долил 1 литр . После залил Мотюль 5w40 x-cess ,ну и до последней замены ездил на нем,расход масла увеличился доливал 2 литра на 8000 т.км. Вобщем почитав тех.характеристики масел решил перейти на Ликви Молли . Проехал на нем совсем мало всего 1000 т.км и масло ушло o_O , причем пробег сост.600 км трасса и 400 город .Вот вам вкратце история экспл.масел на данном авто
 
Пробег точно как мой. У меня может 225-226 000. Раньше лил Енеос. Енеос через 10 000 менял. Бывало вообще не доливал. Бывало грамм 200. Не больше. Теперь Кастрол. Пока доволен им. А может это пока? А потом тоже жор? Двиг реально чище становится.
 
А Енеос какой лил ?? марку напиши ,почитаю про это масло
 
Думаю залить Valvoline MaxLife 5w40 ,отзывы положительные на него . да и как раз для пробежных двигателей
 
Когда расход будет литр на касарь, то можно лить самое дешевое масло и не менять его вообще :-D
 
Ну так то да
 
у меня пробегу 331 т.км. на 8000км около 2х литров стало уходить... может конечно ссыт из под крышек, а может и чота там угорает...лью мобил 3000 5-40.
покрутить двигло иногда люблю))
 
Вобщем после доливки в канистре осталось еще масло .Где то около литра ,я так думаю что я уровень то не полный и залил :) при замене ,хотя по щупу проверял. Что в итоге,пробег 2000 км,уровень на месте ,масло темнеет . Наблюдаем дальше ,что будет с расходом .
 
LM Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости : 5W-40
Цвет ASTM : 3,5
Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³
Вязкость при 40°C : 86 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Температура вспышки : 222 °C
Температура застывания : -45 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г
Спецификации и допуски:
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
И вот еще ссыль, отчет об испытании http://www.oil-club.ru/forum/topic/4429 ... ee-voka65/