Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 27 6.2%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.3%

  • Всего проголосовало
    439
t0ha сказал(а):
Паша Цефирист сказал(а):
но проехал на своей цифре 17000 км без замены
блин тоже есть грешок -)
однажды проехал 16 тык - забыл когда менял масло
открыл однажды капот смотрю наклейка -)
пригляделся пробег то уже пипец!!!
уровень остался в норме
масло тоже кастрол. 5W40
сейчас думаю мотуль залить чтоль - слишком много кто продает катрол уже .. думаю легко напроться на не оригинал ...
+1 :oops:
Масло тоже синтетика кастрол, строго бочковое.
Постоянно времени на очередь нехватает или тупо денег.
Дозаливки на 12-17 т.км. "0"
Причем на второй цефире подряд....
 
BMG сказал(а):
почему зимой расход масла на угар больше?
вот такая же фигня.проехал 7 тысяч после замены,и уровень упал ниже минимума(залит был чуть выше середины нормы)Из трубы сизый дым не идет.Фильтр чистый.Лью шел 5w40.Луж под машиной после долгих стоянок не обнаружено.до -15-20 смотрел,было в норме.Уже неделю стоят морозы -25-30,посмотрел и офигел.
 
вот тоже озадачился сменой масла так как меня не устраивает то масло которое лью (Ликви молли 5-30 синтетика Лайт Техн) хочу перейти на другие масла потому что кушает 3000км 0.5 литра, до перехода на ликви с неизвестного масла жора на 15000км был 0грамм, примерно пытаюсь выдрать из этого:
1. Shell Helix Plus Extra 5W-40 Спецификации и допуски - API SM/CF, ACEA A3/B3/B4-02
2. Esso Ultron 5W-40 Соответствует спецификациям: API SL/ SJ/ CF, ACEA A3/ B3/ B4
3. Mobil 1 Peak Life 5W-50 Спецификации API SM,SL,SJ,CF, АСЕА A3/B3, A3/B4
4. ZIC XQ 5W-40 Спецификации и допуски API SL/ SJ/ CF, ACEA A3/ B3/ B4
5. MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3 Спецификации и допуски API SM/CF, ACEA A3/B4/C3

склоняюсь я к MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3, но смущает тех.описание:
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
* Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов.
* Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компъютером.

Катализатор у меня отсутствует еще прежний хозяин избавился от него, если залить Motul???

ЗЫ да еще конечно есть и Ниссановское малсо полусинтика 10в40 в железной канистре.
 
2000км назад залил ниссановское 5w30 в железной канистре. Полет нормальный, уровень на месте.
 
Yukpun сказал(а):
2000км назад залил ниссановское 5w30 в железной канистре. Полет нормальный, уровень на месте.
вот его то она у меня и употребила 500 грамм на почти 2000 км
 
Второй год езжу на этом масле , Ниссановское в жести с жёлтыми буквами SM. Масло хорошее меняю через восемь тысяч , если не менять то к десатке начнёт темнеть.Неудобство только в том что для этой серии нет литровых расфасовок. Для синих букв SM есть но это минералка . А жёлтые это синтетика. На восемь тысяч подливаю примерно 400 млл, я считаю это нормально дла шести горшков с пробегом 140000 тысяч.



NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г.
 
ms-bobr сказал(а):
Второй год езжу на этом масле , Ниссановское в жести с жёлтыми буквами SM. Масло хорошее меняю через восемь тысяч , если не менять то к десатке начнёт темнеть.Неудобство только в том что для этой серии нет литровых расфасовок. Для синих букв SM есть но это минералка . А жёлтые это синтетика. На восемь тысяч подливаю примерно 400 млл, я считаю это нормально дла шести горшков с пробегом 140000 тысяч.

Я осенью негде ее не смог найти. Не в Томске не в Кемерово. все как один говорили, что на складах ее уже нет давно. пришлось взять минералку. Сегодня -37 на улице было, не рискнул машину заводить.
PS Желтые это полусентетика. Информация у тебе похоже одтуда же где написанно, что с синими буквами это полусентетика... :D
 
Что-то я не припомню с какими у меня буквами, вроде с синими, но по полному названию пробивал в инете и пришел к выводу что это полусинтетика, да и вязкость 5w30 не похожа на минералку, на самой банке все по японски иероглифами, нихрена не понятно. Пробег у моей Максимки 253000 уже (это по приборке, надеюсь не скручивали до меня). Чуток потеет двигатель в соединении клапанных крышек с головкой, я когда их снимал то прокладки не поменял (не запасся заранее), а промазал герметиком старые с 2-х сторон. И еще постоянно потеет вокруг датчика распредвала, колечко резиновое усохло, я уж и так мазал герметиком и этак, все-равно пропускает, нужно искать колечко, ну это уже оффтоп.
 
ms-bobr сказал(а):
... Для синих букв SM есть но это минералка . А жёлтые это синтетика....



NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г.
нету у них синты...либо полусинта либо минералка... а синтетика у ник уже идет желзная банка с надписью Nismo
 
Ребята а чем вам не нравится бочковой Castrol 5w40?
Пользуюсь уже 8 лет на разных машинах (даже на тазиках).
На цефирах за 15 т.км. пробега не падает ниже минимума (100-150 гр.) - расхода нет.
Правда масло чернющее, но это хороший показатель.
Главное с движками при таком прбеге нету ничего, ну если есть желание меняйте еще чаще.
 
Поддерживаю Андрей_Сургут
Кастрол магнетик 5-40 лью 2 года.От замены до замены не доливаю ни грамма.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Ребята а чем вам не нравится бочковой Castrol 5w40?
Пользуюсь уже 8 лет на разных машинах (даже на тазиках).
На цефирах за 15 т.км. пробега не падает ниже минимума (100-150 гр.) - расхода нет.
Правда масло чернющее, но это хороший показатель.
Главное с движками при таком прбеге нету ничего, ну если есть желание меняйте еще чаще.
Андрюха, млин с удовольствием бы попробовал... но к сожалению у нас нет бочкового... поэтому лью тот же самый кастроль...5W40... ток в канистрах расход примерно 700мл, на 7000км... а раньше вообще не ело.... все это началось после ликви моли... чтоб ему... :devilish: один раз залил... проехал 5000км...и усе терь на протяжении 3 замен на кастрюль... продолжает уходить масло... да и прокладки побежали(((эх...черт меня дернул... :(
 
SecorD сказал(а):
[Андрюха, млин с удовольствием бы попробовал... но к сожалению у нас нет бочкового... поэтому лью тот же самый кастроль...5W40... ток в канистрах расход примерно 700мл, на 7000км... а раньше вообще не ело.... все это началось после ликви моли... чтоб ему... :devilish: один раз залил... проехал 5000км...и усе терь на протяжении 3 замен на кастрюль... продолжает уходить масло... да и прокладки побежали(((эх...черт меня дернул... :(
Походу нарвался ты на Польскую подъ.... - я лет пять назад тоже (не было в бочке купил канистру) залил - то же самое, после этого чуть брэнд не поменял.
Сто пудово! К бабке не ходи - у нас правда щас их мало осталось. А у вас ввиду дешевизны покупают "левое".
У нас вообще щас все центролизуется - это с одной стороны приятно.
А есть возможность в хорошем центре где-нибудь в России приехать и купить?
Или заказать кому-нибудь? Сразу несколько десятилитровок взять канистр да залить на пару лет....
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Походу нарвался ты на Польскую подъ.... - я лет пять назад тоже (не было в бочке купил канистру) залил - то же самое, после этого чуть брэнд не поменял.
Сто пудово! К бабке не ходи - у нас правда щас их мало осталось. А у вас ввиду дешевизны покупают "левое".
У нас вообще щас все центролизуется - это с одной стороны приятно.
А есть возможность в хорошем центре где-нибудь в России приехать и купить?
Или заказать кому-нибудь? Сразу несколько десятилитровок взять канистр да залить на пару лет....
нее.. нарвался я не польскую подделку... а на оригинальное ликви моли...5W30 специальное для японцев... видимо это масло не для старых машин...
приехать неа неполучется... да и заказать дорогова-то встанет... есть у нас официалы кастроловские, но одын фиг в канистрах ... уже думал на другой бренд переходить... но что то неохота ... буду и дальше брать у официалов... и ломать голову... куда деется масло... :(
 
Информацию по японским маслам наблюдайте вот здесь- www. japanoil-ural.ru Нарваться на подделку в пластиковых канистрах очень несложно , их очень удобно разливают под разными брэндами не только в Польше но и под Москвой. А под заказ сейчас могут привезти что угодно , вопрос упирается в сроки. Всем удачи.



NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г.
 
Сейчас разговаривал с человеком по случаю, спросил какое масло льет в свой ипсун. Говорит только Motul. Летом он регулировал клапана, там все было идеально чисто. Чет я призадумался, а не перейти ли на мотюль...
 
Всем привет.
О расходе в зимний период. Он неизбежно увеличивается. Увы. Куда масло девается? Во впускной коллектор, сгорает на стенках циллиндров. Почему, НЕэффективная система циркуляции газов в первом случае и высокая вязкость масла во втором случае в режимах запуска, задубевшие м/с колпачки. Вот когда потребление масла составит 500 гр на 1000 км ЛЕТОМ, это будет повод крепко задуматься. А пока нет оснований.
Что делать? ЗИМОЙ перейти на 5W30. Так как на 5W40 теоретически угорать должно сильнее.
Почему вот у одних масло на уровне до 17000 км (!), а у иных угорает? Потому, что неизвестно ещё когда эти 17000 накатаны. Если за 2 месяца и летом, то в общем ничего страшного. Тут и не угорит, и движек не запорет. А вот гряное оно будет как гудрон, это точно. Так что кому гудрон, а кому и не надо этого в двигателе.
Все указанные Sonabiz производители масла пригодны для Vq20de. (Ну не стал бы я корейца то лить, впрочем через 5000 и он пойдёт) и 5W50 вязкость не очень подойдёт (да и зимой!). Зимой температра масла на 15-20 град ниже в двигателе (к моделям оснащенным маслянным радиатором не относится), посему 5W30 получше будет.
Как и где масло горит?
Как то я заглянул в циллиндр из картера масляного. Ну снял картер профилактически, а раз снял, то чего не посмотреть. Посветил фонарем, поглядел. Да. Под углом циллиндры. Покрутил шкив ключем. Стенки циллиндров сверкают и следов нагара и кокса там нет.
Поршни да, коричневые. Думаю такое положение у 98% машин наших читателей-писателей. А может оно не горит, а испаряется? Вот этот термин ближе к истине. Оно испаряется и ничего в этом страшного нет.
Гораздо хуже обстоят дела в камере сгорания в районе первого компрессионного кольца. Вот здесь и момент истины в конструкциях двигателей. Пострение этих узлов соответствует приоритетам компаний производителей. Кому низкий расход масла, кому живучесть ЦПГ. Здесь нагар сполшной и кусками всё на стенках и днищах поршней. И это нормально, у нас бензин такой, серы и пр. дофига, маслосъемные колпачки не всегда работают нормально.
 
Вообще к маслу.
Подумываю, что лучше будет переходить на более дешёвые масла, если будет угорать, но менять через 5000-6000, доливать что-бы без проблем.
Когда жаба задушит пойду на америкосов из Шеврона, Ессо. Что доступнее или дешевле. Лукойлом 5W40 закончит двигатель.