+1t0ha сказал(а):блин тоже есть грешок -)Паша Цефирист сказал(а):но проехал на своей цифре 17000 км без замены
однажды проехал 16 тык - забыл когда менял масло
открыл однажды капот смотрю наклейка -)
пригляделся пробег то уже пипец!!!
уровень остался в норме
масло тоже кастрол. 5W40
сейчас думаю мотуль залить чтоль - слишком много кто продает катрол уже .. думаю легко напроться на не оригинал ...
вот такая же фигня.проехал 7 тысяч после замены,и уровень упал ниже минимума(залит был чуть выше середины нормы)Из трубы сизый дым не идет.Фильтр чистый.Лью шел 5w40.Луж под машиной после долгих стоянок не обнаружено.до -15-20 смотрел,было в норме.Уже неделю стоят морозы -25-30,посмотрел и офигел.BMG сказал(а):почему зимой расход масла на угар больше?
вот его то она у меня и употребила 500 грамм на почти 2000 кмYukpun сказал(а):2000км назад залил ниссановское 5w30 в железной канистре. Полет нормальный, уровень на месте.
ms-bobr сказал(а):Второй год езжу на этом масле , Ниссановское в жести с жёлтыми буквами SM. Масло хорошее меняю через восемь тысяч , если не менять то к десатке начнёт темнеть.Неудобство только в том что для этой серии нет литровых расфасовок. Для синих букв SM есть но это минералка . А жёлтые это синтетика. На восемь тысяч подливаю примерно 400 млл, я считаю это нормально дла шести горшков с пробегом 140000 тысяч.
нету у них синты...либо полусинта либо минералка... а синтетика у ник уже идет желзная банка с надписью Nismoms-bobr сказал(а):... Для синих букв SM есть но это минералка . А жёлтые это синтетика....
NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г.
Андрюха, млин с удовольствием бы попробовал... но к сожалению у нас нет бочкового... поэтому лью тот же самый кастроль...5W40... ток в канистрах расход примерно 700мл, на 7000км... а раньше вообще не ело.... все это началось после ликви моли... чтоб ему... один раз залил... проехал 5000км...и усе терь на протяжении 3 замен на кастрюль... продолжает уходить масло... да и прокладки побежали(((эх...черт меня дернул...Андрей_Сургут сказал(а):Ребята а чем вам не нравится бочковой Castrol 5w40?
Пользуюсь уже 8 лет на разных машинах (даже на тазиках).
На цефирах за 15 т.км. пробега не падает ниже минимума (100-150 гр.) - расхода нет.
Правда масло чернющее, но это хороший показатель.
Главное с движками при таком прбеге нету ничего, ну если есть желание меняйте еще чаще.
Походу нарвался ты на Польскую подъ.... - я лет пять назад тоже (не было в бочке купил канистру) залил - то же самое, после этого чуть брэнд не поменял.SecorD сказал(а):[Андрюха, млин с удовольствием бы попробовал... но к сожалению у нас нет бочкового... поэтому лью тот же самый кастроль...5W40... ток в канистрах расход примерно 700мл, на 7000км... а раньше вообще не ело.... все это началось после ликви моли... чтоб ему... один раз залил... проехал 5000км...и усе терь на протяжении 3 замен на кастрюль... продолжает уходить масло... да и прокладки побежали(((эх...черт меня дернул...
нее.. нарвался я не польскую подделку... а на оригинальное ликви моли...5W30 специальное для японцев... видимо это масло не для старых машин...Андрей_Сургут сказал(а):Походу нарвался ты на Польскую подъ.... - я лет пять назад тоже (не было в бочке купил канистру) залил - то же самое, после этого чуть брэнд не поменял.
Сто пудово! К бабке не ходи - у нас правда щас их мало осталось. А у вас ввиду дешевизны покупают "левое".
У нас вообще щас все центролизуется - это с одной стороны приятно.
А есть возможность в хорошем центре где-нибудь в России приехать и купить?
Или заказать кому-нибудь? Сразу несколько десятилитровок взять канистр да залить на пару лет....