Леша, лей "0", но помни,- это синтетика чистая, как правило. Стало, быть доливать придется из той же серии "0"!! Лучше из той же бутылки
Мягкая промывка, что это. Это не пятиминутка. Это все что ДОливают в масло и ездят потом с этим 100-200 км. Это самое то!. Если масло пробежало менее 6000, ничего не лей. "0" поезит и до 9000 до замены точно!
Только смотри на цвет масла. Цвет отработанного масла, как правило, это оптический показатель проверки масел на остатки присадки. Их количестенное содержание в масле обратно пропорционально степени оптической загрязненности. Есть исключения! У некоторых производителей качество присадки позволяет компенсировать их окисление. Да. Есть такие. Для чего нужны присадки не будем, да? Они нужны чтобы масло было когда нужно жидким, а когда нужно вязким, мыло грязь и тд.
через пару месяцев планирую контактный ставить Сразу бы так и сказал. НЕ трать деньги ни на промывки, ни на масло. Ни чего не делай с ним. Не трать время и деньги тогда. КУпи движек с Владика, да подороже. Да еще накажи, чтобы перед покупкой фото маслозаливной горловины дали или попроси кого-либо,- ну не знаю я как в этом случае быть. Вот и потом сравнишь.
Когда придет у него будут по-любому течь задний сальник коленвала, будет легкая трещина на шкиве коленвала. Будут течь резинка передней клапанной крышки и пр. и пр. Если этого не будет, то двигатель пробег менее 100 000. Если заливная горловина блестит, пробег не имеет значения.
Когда купил машину 40ткм назад залил Esso 5w40, в зиму выдовило из под клапанной крышки.
О! Чего это оттуда давануло. Кто знает? А давануло это, уважаемый, не масло, а картерные газы. скорее всего забит клапан вентил картера был. Забит, а чем? Видимо ледышкой
, от конденсата. Вот такие приколы у машинок (и у Тойот тоже) зимой встречаются. Увы. Хорошо, что через крышечку, а могло и щуп выплюнуть, вместе с маслицем