Ну не согласен, так не согласен. Да и двигатель у тебя другой , впрочем..
Если хотите через 60 000 км, то заливайте Ниссан АТФ Д или Ниссан АТФ Джи (лучше термическая стойкость) и ездите спокойно без дури, как на то вообще машина задумана.
И, поверьте, запаса прочности достаточно будет, если Руководство так указало, то так и будет.
А чего-то через 25000 км это пустое, кажися, пустое.
Впрочем, если по жаре с кондёром трубить под 140 км/ч днями, то я бы тоже заменять так старался. но, повторяю, таких случаев эксплуатации 1 или 2%.
Я раньше лил самое дешёвую ATF. Она называется Шеврон МД-3. И всё было нормально . Ездил по 40 000 и заменял со снятием поддона. Масло было чистым, слегка потемневшим. Но это было нормальным. Было красным на просвет, а старое бурым. Всё ОК!
Я на сервисе видел какое масло с тойоты-клюгер меняли... Чёрное!
Я так бы посоветовал, что авто старше 10 лет лить по-дешевле, но менять по-чаще. Доверять ИЗВЕСТНЫМ маркам. Так я бы доверил Шелл, Кастрол, Мобил, Шеврон,Тебойл, Тоталь, БиПи ну Драгон и Енеоз на крайний. 40 000 км выдержат или 4 года.
Масла Маннол, ХАдо,NGN точно бы не стал.