Коке масло лучше залить кастрол или мобил?
 
Всем привет.
Позвольте мне высказать своё мнение по поводу замены масла и использования герметиков и пр.
О масле. Замене подлежит всякое масло в коробке передач независимо от производителей. Хадо, Енеоз, Ниссан -Д, ДЖИ, МД-3.
Что лить? ЛЮБОЕ класса декстрон-3.
Когда менять? При изменении цвета обязательно. При истечении периода времени 4-5 лет (знатоки подскажите по мануалу), даже если вы не ездили на нём потому что масло ОКИСЛЯЕТСЯ. И чем жёсче режим температурныый в коробке, тем быстрее окисляется.
При превращении в эмульсию, то есть мутная, грязная.
Если водитель точно знает, что он жестко эксплуатирует коробку а именно:
-буксировка прицепов;
-перегруз постоянный (пассажиры, груз в багажнике;
-климат жаркий (Казахстан, наши Юга)
в этом случае менят масло в АКпП следует чаще.
Чаще следует менять масло если залито любое неоригинальное масло (то есть не Ниссан -Д или ДЖи). Универсальное масло окисляется. Вот быстрее ли, медленнее ли гадать не стоит, а НИССАН срок замен только своему маслу установил. Так что априори универсальный АТФ-3 хуже.
Значит, почему менять - масло теряет частично(полностью) свои свойства, традиционное окисление по истечении времени либо аварийное утрата свойств либо ускоренное окисление.
Аварийное то есть стало эмульсией (забит сапун, попала вода даже в малых количествах- замена 100%), сгорело (запах горелого масла), почернело (у кого нюха нет) то от нормальных свойств масла там 20%.
В определённом режиме на таком масле коробка может сломаться.
Как менять? Лучше всего с заменой в аппарате. Можно без аппаратов, сливайте, Я лично сам сливаю, поддон снимаю. Но если черное масло и горелое и эмульсию желательно только полную сделать замену.
Менять даже нормальное не грязное масло нужно после 4-5 лет эксплуатации. Говорят, как правило это 60000 км.
Поддон снимать нужно, сетчатый фильтр не обязательно совсем. Если раньше меняли жидкость АТФ со снятием поддона, то ранее чем 80 000-90 000 (или две замены АТФ) поддон можно не снимать, меняйте без снятия. Почему? Потому, что там ничего особого не успело нарости на магнитах, снятие поддона в каждый раз суета одна. Пододон снимайте через раз или через две замены на третью.
Герметик...? Конечно нельзя, конечно может повредить, если через сетку пролетит. На тяжёлой технике ставят фильтры как масляные с виду, но малость другие по составу фильтр элемента, они стоят 700 рэ.
Но я ставил на герметик прокладку, которую порвал с дури, ничего не будет. А лучше старую ставьте без герметика, (если не порвёте её как я). Она в масле, рыхлая, встанет нормально. Нет в картере давления никакого, так что не боитесь.
Прокладку можно купить, можно самому вырезать из 1мм паронита.
Как затягивать болты. С герметиком (но не герм-прокладка, а фиксир), затягивать помаленьку, по очереди. Сильно кто потянет,- сорвёт резьбу в блоке.
Если случится сливать масло и потом его же вновь заливать, то обязательно заливайте, используя воронку с сеткой. Да сетку выбирайте помельче, которую для заправки бензина продают. Потом увидите, сколько пыли и ниток с ветоши летит.
 
Насчет 4-5 лет или 60 000 км...
Совсем не согласен. 30 тысяч, 35 максимум предел для наших машин. Дальше масло с запахом гари уже, на магнитах такой "ёжик" нарисовываается, что мама не горюй. Меняю через 30 000 и доволен работой коробки.
ИМХО
 
Ну не согласен, так не согласен. Да и двигатель у тебя другой , впрочем..
Если хотите через 60 000 км, то заливайте Ниссан АТФ Д или Ниссан АТФ Джи (лучше термическая стойкость) и ездите спокойно без дури, как на то вообще машина задумана.
И, поверьте, запаса прочности достаточно будет, если Руководство так указало, то так и будет.
А чего-то через 25000 км это пустое, кажися, пустое.
Впрочем, если по жаре с кондёром трубить под 140 км/ч днями, то я бы тоже заменять так старался. но, повторяю, таких случаев эксплуатации 1 или 2%.
Я раньше лил самое дешёвую ATF. Она называется Шеврон МД-3. И всё было нормально . Ездил по 40 000 и заменял со снятием поддона. Масло было чистым, слегка потемневшим. Но это было нормальным. Было красным на просвет, а старое бурым. Всё ОК!
Я на сервисе видел какое масло с тойоты-клюгер меняли... Чёрное!
Я так бы посоветовал, что авто старше 10 лет лить по-дешевле, но менять по-чаще. Доверять ИЗВЕСТНЫМ маркам. Так я бы доверил Шелл, Кастрол, Мобил, Шеврон,Тебойл, Тоталь, БиПи ну Драгон и Енеоз на крайний. 40 000 км выдержат или 4 года.
Масла Маннол, ХАдо,NGN точно бы не стал.
 
Deshawu сказал(а):
Ну не согласен, так не согласен. Да и двигатель у тебя другой , впрочем..
Если хотите через 60 000 км, то заливайте Ниссан АТФ Д или Ниссан АТФ Джи (лучше термическая стойкость) и ездите спокойно без дури, как на то вообще машина задумана.
И, поверьте, запаса прочности достаточно будет, если Руководство так указало, то так и будет.
А чего-то через 25000 км это пустое, кажися, пустое.
Впрочем, если по жаре с кондёром трубить под 140 км/ч днями, то я бы тоже заменять так старался. но, повторяю, таких случаев эксплуатации 1 или 2%.
Я раньше лил самое дешёвую ATF. Она называется Шеврон МД-3. И всё было нормально . Ездил по 40 000 и заменял со снятием поддона. Масло было чистым, слегка потемневшим. Но это было нормальным. Было красным на просвет, а старое бурым. Всё ОК!
Я на сервисе видел какое масло с тойоты-клюгер меняли... Чёрное!
Я так бы посоветовал, что авто старше 10 лет лить по-дешевле, но менять по-чаще. Доверять ИЗВЕСТНЫМ маркам. Так я бы доверил Шелл, Кастрол, Мобил, Шеврон,Тебойл, Тоталь, БиПи ну Драгон и Енеоз на крайний. 40 000 км выдержат или 4 года.
Масла Маннол, ХАдо,NGN точно бы не стал.
Вроде по спецификациям Мобил ближе к Ниссан АТФ?
 
Да, он близок. Но, залив Ниссан АТФ я заметил конкретную разницу. Мобил больше лить не буду. Он не плохой, но Ниссан лучше полюбой
 
Славян сказал(а):
Да, он близок. Но, залив Ниссан АТФ я заметил конкретную разницу. Мобил больше лить не буду. Он не плохой, но Ниссан лучше полюбой
Сколько стоит литр такой жижи?
 
Может что то пропустил , но просьба не пинать . Можно ли частично заменить масло в АКПП на масло другой марки . т.е щас залито ZIC ATF III , а заменить на Matic D.
 
nomad сказал(а):
Может что то пропустил , но просьба не пинать . Можно ли частично заменить масло в АКПП на масло другой марки . т.е щас залито ZIC ATF III , а заменить на Matic D.
Можно. Лишь бы эти жижи соответствовали одной спецификации (в данном случае Dexron III).
 
Ну так они и так Dextron III . Ладно , значит буду менять.
 
Вот волею судеб пришлось заняться ТО на погрузчик Коматсу. Вот что туда лить? А и в гидросистему и в АКПП льют туда гидравлику SAE10 W. Буду лить АТФ-3. Тут набрёл на Статойл-норвежский производитель.
Посмотрел линейку, всем советую. На любой кошель есть АТФ. И даже превосходит по параметрам от Ниссан. (Там главное это термостойкость и антипенность). Я, лично, буду брать.
И ещё раз Универсальную АТФ по-чаще меняйте. Но, не до фанатизма... Так по мануалу через 60 000, то универсальную через 55 или 50-45 ткм. при частичной замене. И в любом случае не позднее 4 лет.
Вот ещё заметил такую "ебанутость" нашу. Это , как ето, ОФФ ТОП!
В продаже так много АТФ, моторных масел. И всё высших линеек качества. И в нашей бедной стране (по уровням доходов) всё это РАСПРОДАЁТСЯ!!
А парк автомобилей какой? Японки, половина из которых со свалки. Над нами пол-мира , наверное, "угорает" от смеха.
В машинах 15-летней давности использовать ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ жидкости! Да америкосы в новые авто льют минералку и говорят: "Какая синтетика, это же на 50-100 баксов дороже!!". В штатах продать дорогое масло это пипец!
Вот какой дефицит авто у нас сложился.
Да через 10 лет все мы будем хохотать на этой ситуацией.
Лейте что доступно и не затягивайте с заменой! Не делайте предмет-фетишь из жестяной банки.
 
Deshawu сказал(а):
А парк автомобилей какой? Японки, половина из которых со свалки. Над нами пол-мира , наверное, "угорает" от смеха.
В машинах 15-летней давности использовать ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ жидкости!
Да через 10 лет все мы будем хохотать на этой ситуацией.
Лейте что доступно и не затягивайте с заменой! Не делайте предмет-фетишь из жестяной банки.
Не согласен.
Да моей машине 13 лет, да есть износ деталей и что? Лил, лью и буду лить только хорошее и всем советовать, потому что хочу ездить нормально и не сломаться где нибудь посреди поля.
Мне глубоко плевать, не на вас Deshawu, что производители или кто то там выпускают масла для машин с пробегом 100 000 и выше и рекомендуют лить его. Нафига? У меня от замены до замены нет расхода масла, тем более в коробке, соответственно буду лить ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ жидкости.
Вывод могу только один назвать: нет денег на то чтобы содержать на машину - катайся на автобусе
 
[Лейте что доступно и не затягивайте с заменой! Не делайте предмет-фетишь из жестяной банки.[/quote]


а потом покупаешь авто, после такого лейте, что доступно, и приходишь в ужас, от того как и чем можно было так за....ть мотор изнутри?! Да, мы живем в стране слонов, да, мы покупаем в свои не новые а/м дорогие масла, но именно потому, что уверены в них, и хотим быть уверенными в своих авто. А америкосы, заливая всякую х...ю, со словами на АЗС:-полный бак и масло долей;- сломавшись в пустыне на своей новой вехайкле позвонят в сервис и их эвакуируют, и по гарантии им все пачинят. А вот кому мы звонить будем?
НЕ СОГЛАСЕН!
 
Да...
Я просто посоветовал не затягивать с заменами масел... А чтобы не было накладно, посоветовал не самое дорогое.
У нас машины устарели! Это очевидно! Уже коробки дважды обновились. Вариатор и роботы и ещё какие-то.
А двигатель? Он холодный, ему ничего не будет..
Хорошо, скажу так. !. Менять масло в двигателе через 7000. Любое 5W30 (40).
В АТ любое АТФ из перечисленных. Шелл, БП, Статойл, ШЕврон, Драгон, ССУ, мобил, Петро-канада. Но меняйте через 50 000. Через раз замена со снятием поддона. потемнело с запахом - к досрочной замене
 
Не так давно приобрёл машину. Хозяин сказал, что все масла меняны. Визуально, на сколько это позволяет щуп - так оно и есть.
Прошло 2 недели. Достал щуп АКПП - мелкие пузырьки. Масло светлое-прозрачное, к работе коробки претензий не имею, переключение вовремя и вообще без рывков (на моём прошлом Цефирике было хуже). Но тем не менее пузырьки! Причем на стороне щупа, гда COLD - их почти нет, а где HOT - вообще много.
Вычитал в инете, что при большом уровне масла бывает такое. Ну, да, немного больше уровня. Сегодня слил уже 1.5 (!) литра - уровень стал пониже - пузырьков, соответственно, меньше, но не пропали (((
Кто встречался с таким и как это лечится...?

З.Ы. Когда машина заглушена - нет ничего, всё норм.
 
Сначало сделай замер на горячую как в мануале!
 
q1w2e3r4 сказал(а):
Сначало сделай замер на горячую как в мануале!

Как делал я.
Проехал 12 км, остановился, коробку с P до 1 и обратно, на заведенном двигателе мерил. Уровень был выше HOT на 2 см, сейчас (слил 1,5 л) - посередине HOT. При заглушенном двигателе уровень по максимуму COLD.
 
сливай ещё 7 литров, пузырьков не будет :D
и вобще не мешай машине работать