Господа хорошие!
переведите тарабарщину, написанную в изображении от Ganc

з.ы. мой вольный перевод ранее засмеяли :)
 
joeface сказал(а):
Господа хорошие!
переведите тарабарщину, написанную в изображении от Ganc

з.ы. мой вольный перевод ранее засмеяли :)

Ganc просто хотел показать расположение разъёмов передней и задней подушек.
Поправьте, если не прав.
 
я понял что хотел сказать/показать Ganc

меня интересует инструкция по отключению подушек двигателя
 
Так ребята давайте резюмировать.
Что же надо всё таки сделать чтобы правильно отключить подушку или обе подушки?
Я попробовал отключить одну переднюю подушку на заглушенном двигле и получил ситуацию описанную в моём предыдущем сообщении (сильная вибрация и чек двигателя).
Необходимо отключать сразу обе? или на заведеном моторе на P или на D положив кирпич на газ ?
Судя по сообщениям в этой ветки есть люди которые уже отключили подушку. Как они это сделали, молчат.
А?
 
MiKelangelo сказал(а):
Так ребята давайте резюмировать.
Что же надо всё таки сделать чтобы правильно отключить подушку или обе подушки?
Я попробовал отключить одну переднюю подушку на заглушенном двигле и получил ситуацию описанную в моём предыдущем сообщении (сильная вибрация и чек двигателя).
Необходимо отключать сразу обе? или на заведеном моторе на P или на D положив кирпич на газ ?
Судя по сообщениям в этой ветки есть люди которые уже отключили подушку. Как они это сделали, молчат.
А?

Скорей всего был отключен другой разъём - отсюда и "чек"
Только что провёл эксперимент -отключил разъём передней подушки на заглуш. двигателе. Завёл -всё нормально.
 
gavrilov сказал(а):
Скорей всего был отключен другой разъём - отсюда и "чек"
Только что провёл эксперимент -отключил разъём передней подушки на заглуш. двигателе. Завёл -всё нормально.



Ладно, делаем сравнение по фото. Согласно инструкции и согласно фото предыдущих авторов я отключил всё верно. Тогда где подвох? Я сегодня ещё раз попробую отключить, но сомневаюсь, что результат изменится. А почему?
 
MiKelangelo
необходимо отключать две фишки

ОЛЛ
плз, объясните по-человечески при каких параметрах ДВС отключать подушки
 
Ох ребята всё из за этих блин подушек! Поехал я в Москву из Ярика, приехал остановился слышу жужит посмотрел думаю хрен знает жжужит и жжужит приеду обратно в Ярославль посмотрю что да как, и представте через 30 минут лечу я по левому ряду МКАДа 150 км/ч и тут у меня бац дым в солоне и машина заглохла я в шоке включил поворотни остановился на обочине и дальше понеслось. эвакуатор 3000 тыс. (за 3 километра пути по МКАДу) и парни в сервисе нашли что перегорел какой то предохранитель в блоке предахранителей у АКБ, и представле при включеном зажигании они меняю его и дым опять в салоне, короче поехал я домой на поезде и оставил им машину, они стали всё перетряхивать смотреть все провода на предмет спайки и звонят мне и говорят у вас говорят комп сгорел я чуть в обморок не упал, и вот обругав всех Японцев на свете, поехал машину из москвы забирать (забирать с помощью эвакуатора 15 тыс. руб.) и представте приеха а моя машинка стоит перед сервисом, работает так нормально, они говорят сами незнаем что случилась, оторвали мы тут только тебе провод с задней стороны двигателя от подушки (случайно) она и ожила! и вот до сих пор живёт, все провода я поотключал и смотрите теперь такая штука, коробка у меня навернулась (ну это наверно сам виноват--- гонял просто на ней), сняли её и тут смотрят, подушки вот эти которые отключили все в хлам порваны ( не просто порваны а оторваны просто напрочь) говорят, что вот именно из за того, что отключил и порвались так быстро (пробег 140000) вот такая история! И от себя скажу, что передняя что задняя подушка на любой машине хоть русской хоть не русской не передаёт сильных вибраций, а в большей степени вибрации идут от боковых подушек! сейчас незнаю что делать буду смотреть конструкцию и пытаться подобрать "вкладышь" что бы его туда запресовать, просто платить по почти 5 тыс. руб. за одну подушку жаба душит.
 
Из практики эксплуатации...
подобное жужжание появляется и после буксировки автомобиля. В отличие от остальных описанных случаев, через некоторое время работы двигателя жужжание проходит.
 
поставил предохранители только на 3 ампера(не было 2А под рукой) надеюсь не слищком много?????

поставил на тот провод на которм есть +12в на ХХ и 0в на оборотах, насколько я понял это и есть управление с мозгов. остальные 2 это постоянный + и масса.
 
La_Costa сказал(а):
поставил предохранители тока на 3 ампера(не было 2А под рукой) надеюсь не слищком много?????

поставил на тот провод на которм есть +12в на ХХ и 0в на оборотах, насколько я понял это и есть управление с мозгов. остальные 2 это постоянный + и масса.

Да, правильно, на этот провод.
А вот по номиналу (3А), по моему много. Я ставил на 1А.
Пол года "полет нормальный"
 
кто то советовал двух амперники ставить - я и воткнул их на обе подушки, тоже полёт нормальный, а на кхх поставил одноамперники на все шесть проводов чтоб не ошибиться, блин лучше перебдить чем не добдить
 
AxGen сказал(а):
кто то советовал двух амперники ставить - я и воткнул их на обе подушки, тоже полёт нормальный, а на кхх поставил одноамперники на все шесть проводов чтоб не ошибиться, блин лучше перебдить чем не добдить

:D Это точно!

Кстати, на КХХ достаточно одного предохранителя ;)
 
Здрасти, у меня тоже что то стало жужать, но только когда заведенная и на холодную, когда прогревочные обороты падают до 1100 - 1050, на 1000 оборотах жужание прекращается. Если потом газом поднять обороты с холостых до 1100-1050 то не какого жужания нет. Это что такое жужит? определить не могу...
 
Кстати, на КХХ достаточно одного предохранителя

кстаи - блок управления потом менять тоже всего один.
 
AxGen сказал(а):
Кстати, на КХХ достаточно одного предохранителя

кстаи - блок управления потом менять тоже всего один.

Уважаемый, прежде чем возражать-критиковать - откройте схему подключения КХХ и всё станет ясно.
 
я не возражаю и не критикую. а занимаясь ремонтом не один блок уже в ремонт отправил. и не понаслышке знаю как и что там горит.
 
AxGen сказал(а):
я не возражаю и не критикую. а занимаясь ремонтом не один блок уже в ремонт отправил. и не понаслышке знаю как и что там горит.

Тогда объясни, для чего поставил шесть предохранителей? Смысл? С точки зрения электрики-физики