Eric сказал(а):
Я так и не понял как ставить предохранитель. Объясните для тупого, пожалуйста. куда этот предохранитель вешать?

ищеш коричнеые разьёмы по выше указанным подсказкам(один почти рядом с фишкой переднего кислородника а второй рядом дд фишкой), отстёгиваеш их и видиш на найденой фишке сверху три провода - один толстый (белый с синей полосой) и два провода потоньше (один белый, другой белый с красной полоской).
берёш толстый провод и если он звонится тестером с 59 предохранителем (блок предохр. рядом с аккумом -левый ряд верхний если смотреть спереди) то это то что ты ищеш . перекусываеш его и впаиваеш предохранитель. чтоб сделать на том что рядом с фишкой дд, нужно снять воздухан в сборе.
 
Eric сказал(а):
AxGen сказал(а):
гаечными ключами следуя указаниям мануала :D

Я непрвильно выразился. Как поменять электромоточики подушек?

гаечными ключами следуя мануалу. если непонятно то дай картинку где тебе то и то непонятно. снять подушку в сборе с кронштейном стойкой никакой сложности и нет там ребусов кроме лени. вот и подумай- оно тебе надо? если в мануал лень заглянуть.
 
NioBu сказал(а):
allert, заднюю не видно, вот и подумал что 3 подушки (а висеть движка может и на 2 как на уазике, например)
Кстати, они все активные?
Юрий_Барнаул, с тем что отключал аккумулятор скорей всего совпало.
Егор это ты?????????
 
Ребят, так все такм сколько подушек? и где центральный провод на них находится?
 
я так понимаю у VQ25DD тоже жужит эта подушка двигателя и расположена она примерно в том же месте?
 
Мдаааа....начитался про чудо-подушечки....
А на 25DD подушки тоже активные?????????????
Плз, скажите, что нет!!!! ;)
 
Подскажите.
С недавнего времени тоже стало, что то жужать под капотом при включении зажигании до заводки двигателя и после остановки двигателя. Звук напоминает звук электромоторчика, пытающегося что то провернуть, короче говоря жужание, как описал автор темы. Если стоять лицом к двигателю, то звук идёт снизу между двигателем и радиатором. Почитав этут тему решил попробовать отключить подушки.
Нашёл разъём, как на фото у NioBu, которую повторил Ganc, с картинкой из мануала этот разъём также совпадает.
После его отключения, когда завёл машину, у двигателя появилась заметная вибрация и загорелась лампочка "Check". Почему так?

На всякий случай прилагаю фото той фишки которую отключил у себя.

Машина в подписи.
 
я так понимаю (согласно этому описанию https://www.cefiro.ru/forums/download.php?id=1983) подушку следует отключать следующим образом:
1. прогреть двигатель
2. на заведенном ДВС переключить слектор АКПП в положение D, отпустить "ножной" и поднять ручной тормоз
3. при оборотах более 1000 отключить переднюю фишку подушки
4. после чего на холостом ходе проверить увеличение вибрации двигателя

верно?
 
2 joeface
Так значит на наших двигунах тоже эти гребаные подушки активные???? Или все же они только на 2-х литровых???????
 
Виталик
верно
вчера был на Ниссан-Центре
Их спец по системам GDI подтвердил желательность отключения приезжающей подушки во избежании сгорания ЭБУ
сказал, что отключать надо обе фишки (они указанны на рисунке)

только вот вопрос: все никак не удается у меня добиться 1000 rpm на D и выжатом ручнике :( как быть?
 
joeface сказал(а):
только вот вопрос: все никак не удается у меня добиться 1000 rpm на D и выжатом ручнике :( как быть?

может поддомкратить и без ручника...вот только что дают эти 1000 оборотов????
и неужели есть такая острая необходимость отключать исправную подушку????
вот зажужжит, тогда еще можно....
 
Чёт вы здесь намудрили.... По мануалу, сигнал (изменение напряжения от 0 до 12В), на подушки приходит при оборотах выше холостых. Я это проверял тестером. Так и есть .
при чём здесь D и ручник?
Переведите нормально надписи к рисунку, там скорей всего не про отключениу. а про диагностику.
Крутить двигатель выше 1000об. заторможенного авто в режиме D не есть гуд....
 
такая же проблема с жужжанием под капотом,жужжит имеено спереди,где находится подушка движка,на СТО при диагностики ходовки мне сразу сказали что наепнулась подушка движка....отключил фишку с разъема,но жужжание не пропало-вот и думаю теперь шо не так?....а звук настораживает,в плане выхода из строя компутера:-(
 
gavrilov сказал(а):
Чёт вы здесь намудрили.... По мануалу, сигнал (изменение напряжения от 0 до 12В), на подушки приходит при оборотах выше холостых. Я это проверял тестером. Так и есть .
при чём здесь D и ручник?
Переведите нормально надписи к рисунку, там скорей всего не про отключениу. а про диагностику.
Крутить двигатель выше 1000об. заторможенного авто в режиме D не есть гуд....
т.е. достаточно завести ДВС и включить P?
 
Black Jack сказал(а):
такая же проблема с жужжанием под капотом,жужжит имеено спереди,где находится подушка движка,на СТО при диагностики ходовки мне сразу сказали что наепнулась подушка движка....отключил фишку с разъема,но жужжание не пропало-вот и думаю теперь шо не так?....а звук настораживает,в плане выхода из строя компутера:-(
там две фишки надо отключать
 
На каждую подушку свой разъём. Передную подушку, провод и разъём видно "не вооружённым глазом"
 
download.php