Для Ramil72.
Привет.
Избавился я от жужжания под капотом. Подушки тут ни при чем, они у нас не активные. Проверь три вещи, желательно в указанном порядке:
1) Не перетянут ли трос газа, т.е. на горячем движке он не должен препятствовать полному закрытию дроссельной заслонки (далее ДЗ).
2) Проверь состояние Fast Idle Cam, согласно стр. 31 мануала A32-EC.pdf. При температуре двигателя 25+-5 градусов должна совпадать левая метка. У меня заслонка была открыта сильнее, чем надо.
3) Проверь настройку датчика положения ДЗ (стр. 82-84 вышеуказанного мануала). Важно добиться, чтобы датчик не только выдавал напряжение в нужных пределах, но и правильно сигнализировал о полном закрытии дросселя (у меня этого сигнала не было). Изучив все мнения, высказанные здесь по поводу настройки датчика, и мануал, я применил такую процедуру (при условии, что с первыми двумя пунктами все уже в норме): на горячем двигателе (чтобы Fast Idle Cam не мешал ДЗ доходить до упора) выключаем зажигание и снимаем с датчика правый, глядя с морды машины, (серый) разъем, левый разъем (коричневый) не снимаем и в его средний контакт (№2) сверху, вдоль самого провода, аккуратно вводим металлическую швейную булавку (иглы от шприцов лучше не использовать, т.к. они режут провода). Ослабляем два регулировочных винта датчика. Затем включаем зажигание (чтобы лампочки в приборке загорелись), двигатель не заводим и, собственно, пытаемся настроить. Напряжение измеряем между булавкой и массой двигателя (пауком впускного коллектора, например), а наличие сигнала о закрытии ДЗ определяем по возникновению проводимости между контактами №5 и №6 на правом (снятом) разъеме. Датчик очень чувствительный, поэтому измерять надо без нажима и при настройке крутить его не рукой, а легким постукиванием чем-нибудь, иначе показания будут скакать и ничего не получиться. Надо добиться, чтобы (на полностью закрытой ДЗ) напряжение попало в диапазон 0.35V-0.65V и одновременно было наличие сигнала о закрытии ДЗ, причем при приоткрытии ДЗ рукой этот сигнал должен пропадать не сразу, а при отходе ДЗ от упора на 0.4мм-0.5мм. У меня все установилось на 0.46V. Затем аккуратно затягиваем регулировочные винты, выключаем зажигание, вынимаем булавку и одеваем серый разъем на место. После этого желательно выполнить фазу С со стр. 84 мануала. Холостой ход у меня после всех манипуляций слегка уплыл и пришлось его настроить по статье Владимира из раздела "Своими силами". Вот и все. Я так понял, что у меня причина жужжания была в том, что, при включении зажигания, блок управления АКПП видел ДЗ приоткрытой и включал какой-то клапан, который и жужжал. А вообще, если есть под рукой грамотный мастер, лучше поручить это ему. Я пробовал, но мне только все испортили, поэтому пришлось лезть самому. Удачи.