Ramil72 сказал(а):
Точно такая же ситуация была, на днях снимал стартер, менял щетки, и после трехдневного стояния в гараже, при включении зажигания было жужжание, снял трубку воздухана, прислушался, звук прям из коробки идет, тож думал, все, пипец коробке, я почти 20 км. её на буксире тащил, когда стартер подвел меня. Потом машина поработала минут десять, заглушил, завел снова, звук пропал, успокоился, собрал все обратно.
Так что, получается на моей цифре тоже на подушках есть моторчики?
я вчера тоже у себя менял щетки на стартере и тащил на буксире, и когда ставил стартер защемил провод от задней подушки, стали жужуть обе подушки :( даже без зажигания тока акум цепляешь сразу жужит, ппц перепугался :LOL: с начало искал что жужит 2 часа искал :geek: потом на форуме нашел эту тему прочитал :) собрался уже отключать подушки, переднию отключил а когда полез искать заднею заметил что провод задней подушки зажат стартером какое было облегчение :LOL: открутил вытащил провод и все перестало жужать :) вот такая моя история :)
 
Lupitos сказал(а):
Не парь мозги.Это дроссель ходит.Это нормальное абсолютно нормальное явление.Можешь закрывать топик
+1 заслонка.
 
Всем привет. Зажужжали подушечки и у меня... После дождика поездил и зажужжали. Скинул разъемы с обеих. Прислушался к ощущениям за рулем. По-моему, помягче подушки стали особенно на хх ообще не чиствуется вибраций,а вот по мануалу, отрывок которого приводился в этой теме, на холостых должна наблюдаться вибрация двигателя, как будто жесткие опоры.
Я вот скинул когда OFF, а не на оборотах св.1000. Это правильно ли я сделал? Как вы считаете? По поводу предохранителей.. Не надо жужжания всякого, ни с предохранителями, ни без них. Разобьются подушки,- заменим на другие.. без звуков.
 
Вай TAX, пасиб, однако. Даже не полез после этих Жу-жу.. Лазил раньше. Стоит метка синей краской на кронштейне от ихнего ТО. ВСЕ ЦЕЛО и красиво, вообще без признаков разбивания, перекоса, осадки резины. Стоят там головки посредине, на них надпись - "Бриджстоун". Яповские значит опоры. Порадовался, что все ОК. А они зажужжали...
Просто "нда..."
 
они до 2000 об мягкие должны быть, а обороты выше становятся жесткими, так что при отключенных твой двигатель будет лежать на мягеньких подушках, и ели резко не газовать, лежать будет долго и счастливо.
 
Уверен?
У меня вот такое наблюдение было за этимим включениями и жужаниями.
1. Когда не жужало.
Настраивал в гараже обороты хх. Там по мануалу в конце настройки надо газануть слегка и подождать когда обороты установятся. Так я заметил, чтопадение с 1000 до 700 об происходит как-то резко так, и сопровождалось будьто изменеием осещения приб щитка, как включ. какой-то потребитель. Потом стал замечать что чуть-чуть но был какой-то звук, как от включения чего-либо. Как человек пытливый, я погазовал так несколько раз. И так и есть что-то в двигателе включалось, обороты обвально падали с 1000 до 700. Теперь мне ясно, что это были подушки опор дв-ля.
2. Зажужало.
Еду в горку по грунтовке. Когда с хх ногу на педаль газа кладу. Звук жужания. Оп! Отпустим. Обороты в хх возвращаются и опять жужжит. Так какак была дорога грунтовая, приходилось это повторять периодически.
Вот мои наблюдения. При переходе на хх, то есть ниже 1000 об включается подушка. При росте оборотов. А росли они тогда сразу от хх до 1000 опять был звук.
Так что при 2000 об/мин никаких изм не происходило. изменение жесткости похоже только на хх. А вот мягче она или жесче. Видимо мягче должна быть. Стало быть отключать подушки набо при оборотах св 1000. Тогда они пожесче будут. а во время OFF. Они сами не устанавливаются в жесткий режим. Когда ключем в off крутишь, они тоже жужжат, то есть норм положение подушки -жесткое, что-ли, а с вклют зажигания они в хх( мягкий) режим встают.
Каковы мнения.
 
Логичное предположение.На подушку идет три провода, на два из который при включении зажигания подается напряжение.Один провод - минусовой.
Могу предположить,что когда подушка переходит из одного состояния в другое, питание с одного провода убирается(добавляется).
 
Значит так. Поездил с отключеными подушками. Слишком мягко показалось. Вот..
Включил их. Они, естественно, не жужжат. Я сам удивился. Зуки были после езды в дождь, частично по мокрой дороге. И я решил их отключить насовсем. Заевл, прогрел. Снял патрубок воздуховода (при случае - менял радиатор). равой рукой тянул привод заслонки. Как услышал звук, что подушка переключилась, даю газку еще поболее, а левой рукой (предварительно разомкнув замок соединит колодки) сдергиваю колодку. Так обе. Итог. Звук движка стал громче слышан из салона при перегазовке и вообще стало жесче. Вот так я отключал их.
 
Правильно ли я понял, что если подушка жужит, то она жужит всегда?

просто у меня при включении зажигания тоже слышно сначало кратковременно не то свис не то скрип, потом жужание шелчек, опять жужани и шелчек, и так раз пять, иногда один или два раза. При выключении зажигания, тоже слышно кратковременно жужание со скрипом. Источник звука определить не не могу, кажется идет отовсюду. Что так может жужать и шелкать? КХХ?
Сейчас с приходом морозов появилось еще одно жужание. Когда ночь простоит на морозце, то при включении зажигания в салоне с передней панели из области магнитолы и навигации слышытся жужание с кратковременными перебоями, жужание напоминает жужание моторчика складывания зеркал только звук чуть выше. Открываю капот и из задней части двигателя одкудато этот звук тоже слышно, только приглушенный. После прогрева машины он пропадает. Эт что такое может быть? Магнитолка или навигация с ума сходит?
PS В сервисе пожимают плечами по поводу этих звуков. :(
 
Ага! И у Вас зажужжало! (радость больного при беседе с врачем из психушки).
Вот и верно. Именно так и жужжат они, эти подушки. Вначале, когда авто еще новый и все ОК! звук не слышен или не привлекает внимания. Но вдруг он начинает привлекать к себе внимание. Именно так. при вкл. ключа на зажигание они вклют в какой-то режим. Запуск, прогрев св. 100 об/мин они в другом режиме. по мере прогрева они в 3 режиме (или обратно в 1 режиме).
При отключении ключем зажигания жужжат вовсю, переходят в 1 режим хором.
Кроме них по-моему есть звук привода дроссельной засдонки (хх) и при начале движения что-то в АБС всхлипывает чуть-чуть (при заднем ходе НЕТ!). Более звуков, доктор :), не было...
 
У меня тоже жужжит когда вкл зажигание и когда выкл. На подъемнике обнаружил что к задней подушке подходит провод .Получается тоже надо отключать .Вот только я не понял,отключать надо на зведеном двигателе или можно на заглушенном
 
Cefiro 56 сказал(а):
У меня тоже жужжит когда вкл зажигание и когда выкл. На подъемнике обнаружил что к задней подушке подходит провод .Получается тоже надо отключать .Вот только я не понял,отключать надо на зведеном двигателе или можно на заглушенном
Я не отключал,просто предохранители поставил.
Можешь просто отключить на незаведенном,хотя разницы думаю никакой не будет.
 
alekom777 сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
У меня тоже жужжит когда вкл зажигание и когда выкл. На подъемнике обнаружил что к задней подушке подходит провод .Получается тоже надо отключать .Вот только я не понял,отключать надо на зведеном двигателе или можно на заглушенном
Я не отключал,просто предохранители поставил.
Можешь просто отключить на незаведенном,хотя разницы думаю никакой не будет.

Вобщем смотрел у себя на машине где эти разъемы подушек,он у меня один ,там же где и на фотках выложенных здесь на форуме ,но у меня он один ,и провод я тока от одной подушки обнаружил которая задняя . Или подушки эл.на наших машинах две ,где тогда искать второй провод .Кстати подушка к которой подходит провод целая ,без трещин .
 
Подушки должно быть две,вот только разъемы подушек в разных местах,один рядом с радиатором,второй рядом с датчиками температуры ОЖ.
 
Я всегда думал что это жужжание связано с топливом . Включил зажигание, создается давление. Выключил, давление сбрасывается.Понятно что бензонасос далёк от этого места, думал дополнительная фигня. А оно оказывается вон что. Спасибо что ввели в курс дела, надо тоже скинуть контакты с них чтобы не навредили.
 
alekom777 сказал(а):
Подушки должно быть две,вот только разъемы подушек в разных местах,один рядом с радиатором,второй рядом с датчиками температуры ОЖ.

Вобщем вчера приехал в гараж ,заглушил авто открыл капот и подумал что надо откл.подушки .Один разъем нах.около разъемов лямбды ,т.е после радиатора вобщем то легко доступен ,второй как и сказал alekom777 там где датчики ОЖ ,он находится на каком то кронштейне разъем подушки и тоже коричневого цвета ,пришлось снять воздухозаборник ,чтоб добраться .Ну все отключил,потом собрал ,думаю заведука двиг.Завожу ,все ок .погасли все лампочки двиг работает.По ощущщ.стал как бы тише что ли работать ,даже мягче как бы .Вобщем мне больше понравилось на А32 у меня так же было ,работал мягче на ХХ. Ну вот собственно и все .
 
otche сказал(а):
А у меня жужжит только когда открываешь заслонку при вкл зажигании.
+1 у меня тоже самое - открыл заслонку - жужжит, отпустил - перестало. Звук как у работающего трансформатора, скорее гудение чем жужжание... Думаю все-таки это не подушка, зачем ей отрабатывать на незаведенном двигателе? Скорее клапан какой-то в АКПП, хотя что гадать-то, попробую разъем подушки отключить и посмотрим...
 
Хотелось бы высказать мнение об пресловутых устройствах как стоящие на машинах А33 подушки двигателя с изменяемой жесткостью подвески.
Как я уже ранее писал, я отключил их электроприводы от бортовой сети, скинув разъёмы при установившихся оборотах двигателя свыше 1000 об/мин.
А прежде всего этого раньше я пробовал отключать их в положении ключа зажигания OFF. И мне не понравилось то, что двигателя вообще не было слышно и вообще, я просто опасался оставлять двигатель на слишком мягкой подвеске.
Считаю опасения правильными. Двигатель на оборотах имеет значительные поперечные перемещения относительно продольной оси авто и слишком мягкие опоры не способствуют длительной эксплуатации.
Эксплуатируя авто по сей день готов сделать ещё один вывод о собственно предназначении такого рода устройства - подушки двигателя с изменяемой жёсткостью.
Мнение моё, что подушки созданы с целью снижения шума двигателя на хол. оборотах в режимах городской езды и "в пробке". По другому Ниссан просто не смог бы позиционировать указанный авто как авто высокого класса, так как у конкуретов были либо конструктивно иные подвески, либо (скорее всего) иные двигатели (рядные, менее шумные и т.д.).
Для авто 8-10-летней давности указанным "понтом с тихим движком" можно пренебречь для более устойчивой эксплуатации.
Делая очередной внешний осмотр двигателя и агрегатов, я в своё время заинтересовался этим устройством подушек. Осмотрев их, я был удовлетворён их состоянием. Если бы авто был от 3-5 лет, я бы поставил состоянию оценку"5". Но поскольку авто "походило подольше", поставил "4". Визуально- "как новые".
Так вот эти "как новые", после поезок по дождику (не по лужам!), благополучно "запели" песню о том, что они живут полной жизнью под капотом и вторили хором о фактах запуска авто, перегазовки и выключения авто. Эти песни не могли оставить меня равнодушным и я решил этих "как новых" отключить.
Что собственно я потерял? Потерял я долю тишины в салоне (не паникуйте, немного). И знаете ли, коллеги, а двигатель этот совсем даже не комфортно "поёт". Мерзковато так...
Так что на жестких подушках с этим звуком покупатели бы не платили деньги. А больше подушки эти ни к чему.