Николай_lvt сказал(а):
Чё мучаться,ОВК в Москве с доставкой до квартиры 1700р,а если есть другие

деньги возьми оригинал они то сто пудов такие как должны стоять 550202Y015
Nissan 5 * * * 5 Пружина задняя 3 022,64р. умножить на два,я к чему если с ОВК что не так 1700р это не те деньги за которые придётся растраиватся.
______________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.

подскажите номера ОВК
 
Николай_lvt сказал(а):
деньги возьми оригинал они то сто пудов такие как должны стоять 550202Y015
это оригинал на максиму. на цефиро почему-то другой номер идет: 55020-2Y006
аналог OBK: C4N25042
 
Потекла левая задняя стойка. Утром всегда слышен стук на маленькой скорости по кочкам, и так если раскачивать машину. Позже звук проходит. Так вот сегодня заметил еще кое что. Сдавал назад и появился такой звук, как если взять пустую бутылку и начать в нее дуть как в свисток (вой или гул). Он конечно же быстро пропал, но я его уже второй раз замечаю. Никто не подскажет что это может так гудеть? Как раз гул идет сзади слева, и только по утру и пока замечал только задним ходом.
 
Причины 3. Диски, колодки, суппорт. смотри их! Я после прочистки задних суппортов и замены колодок первые 200-300 км, когда приходилось назад сдавать слышался не продолжительный и не громкий свист. Теперь прошел.
 
На днях у Владимира заказал ОВК на зад. Поменял и ... обалдел. Как же я ездил то? Когда первую пружину снял и рядом с новой поставил....
Авто теперь совсем по другому ездит. Уже размышляю по поводу замены передних. Теперь при съезде с лежачего не тормозя, авто не упирается в отбойник даже при наличии пассажиров сзади
 
Именно сегодя менял пружины и стойики сзади ))
Головняк был по поводу откручивания нижнего болта стойки от задней балки...
Это е..о конструция японческая без возможности подлезть ключем до гайки просто выводит из себя..
Еще в прошлый раз (меняли стойки) решили проблему прокручивания гайки в посадочном месте забив до упора плоскую отвертку, но сейчас эта тема не проканала, пришлось отпиливать металл ограничивающий доступ к гайке, и пользоваться газовым ключем. Помогло. На правой стороне. На левой, помогло забивание отвертки)).
Ну сравня пружины - родные и ОВК, по высоте я разницы не нашел..
По поводу стоек-купил в Казахстане китайские стойки (Кажис SAN SEN называюся), у них вылет штока на 1,5 см больше.. И до кучи у меня еще специальная прокладка под пружигы была, задиращая зад, так что попа задрана щас ваще..
Про стойки, китай китай, сравниваю по прокачке, были токико, рукой прокачивал перед установкой, этот китай - двумя руками брал рожковый ключ, упирался им в шток и своей массой давил в низ..
Просто рукой не реально прокачать.
 
Sinister сказал(а):
Именно сегодя менял пружины и стойики сзади ))
Просто рукой не реально прокачать.
ну и прикинь как они работать будут... аморты должны работать мягко.
 
Sinister сказал(а):
.
По поводу стоек-купил в Казахстане китайские стойки (Кажис SAN SEN называюся), у них вылет штока на 1,5 см больше.. И до кучи у меня еще специальная прокладка под пружигы была, задиращая зад, так что попа задрана щас ваще..
Про стойки, китай китай, сравниваю по прокачке, были токико, рукой прокачивал перед установкой, этот китай - двумя руками брал рожковый ключ, упирался им в шток и своей массой давил в низ..
Просто рукой не реально прокачать.
Китай имхо, не есть гуд, именно по этой причине, купленные мной однажды SRR, издавали то ли щелчки, то ли похрустывание или постукивание при езде с самого новья, купил Токико, поставил рядом 2 амора, оказалось конструкция отличается не только длинной штока :devilish: , + при вдавливании штока на китайских чувствовалась неравномерность работы, проехал на них меньше 10000 км, больше так не обжигаюсь :cool:
 
Ну посмотрим что будет, в два раза дешевле токико, может в двое меньше пройдут.
Но разница вождения ощутимая, с новыми токико и новым китаем...
Р.S. Знакомый в алмате поставил себе всю подвеску китайсскую, 1,5 года ходит уже.. Китай китаю рознь..
Но китайским резиновым изделиям (типа сайлентблоков) все равно не доверяю..
 
Кто умеет гадать по фотографии? Что может быть? Тут явно светит замена пружин? Покупал на днях, при осмотре не заметил, а уже в самом конце бывший хозяин сложил летнюю резину в багажник и по ходу после этого вот так зад провис. Достать резину и посмотреть не пробовал, да и зачем, не картошкой же под завязку забит багажник.
 
Поиск покури, где то была темка про пружины или что то с ними связанное, там чел один писал сколько должно быть в сантиметрах от земли до крыла.
 
Виталик сказал(а):
Я себе тоже назад поставил пружинки от 32-ой Максимы, так же нижний диаметр больше. Машина заметно приподнялась, стала пожёсче, не проседает, даже если 3-ое сзади садятся.
Вот только амморы "стреляют" из-за таких жестких пружин, когда попадают в ямку или когда лежачих полицейских проезжаешь, немного неприятно, и на большой скорости по трассе зад закидывает.
А так все Гуд, уже год, полет нормальный.
А можно ли исправить положение с "выстрелами" аммортизаторов подбором последних. Может быть более жестких? У меня такая же проблема, честно говоря уже достало. Два года так. Надеялся, что со временем просядут пружины и будет хорошо, но увы...