смотри, я тоже прочитал эту тему, довольный купил стойки от 2108
думаю ща прифигачу, ставлю - вылетает, думаю "вот ведь незадача, крепления стрёмные"
прочитал что их тут пилили, пасатижами бортик один отломил, еще сильнее стало вылетать
потом также как ты смотрю на родные стойки, также вижу что шариков родных стоек угол поворота гораздо больше, да и сами металлические они
потом доперло до меня что пластмассовые наконечники у ТАЗовских стоек откручиваются просто, а на самих стойках резьба на М6
отпилил наконечнки у родных стоекболгаркой, высверлил отверстия, правда криво - станка сверлильного не было, но не суть важно
начал метчиком нарезать резьбу, а там остаток штока проворачивается, кое как правдами и неправдами нарезал там резьбу, вроде в двух нормально режется, а вот в других двух - нихрена, проворачивается
закрутил наконечники, колхоз канешна жуткий получился, но держится
начал ставить стойки, прикрутил одну, начинаю закрывать капот, ничего не вылетает, только вот капот то не закрывается, стойка длиннее
и тема эта лажовая и то, что здесь писали что всё красиво садится, только капот выше открывается - ПОЛНАЯ ФИГНЯ
ну я читаю дальше тему, пишут что просто высверлили дырочку в капоте чуть выше, нарезали просто резьбу старыми наконечниками. Я опять как дурак сверлю одну дырку, а там толщина стали 1мм, что там может удержать силу стоек и вес капота? ОЧЕРЕДНАЯ ФИГНЯ
в итоге посидел почитал тему Ганса, где он описывал как он сделал с самоконтрящейся гайкой, и что могу сказать: ГАНС ОПИСАЛ САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ, чтобы пользоваться стойками от 2108.
Сейчас у меня валяются две стойки с приколкоженными наконечниками, а на капоте стоек нет, старые испортил, новые не купил. Вот теперь думаю: либо продать кому нибудь эти стойки на 2108 и купить на экзисте 2 нормальные стойки по 200р, либо найти самоконтрящиеся гайки, правда их в Иркутске надо искать