kb8 сказал(а):
и че какие брать тогда)))
Думаю тогда самый оптимальный вариант это ехать в магазин (на машине и мерить) или на рынок брать оба варианта с чеком или так договориться , какие подойдут покупать, а вторые возвращать продавцу ;)
 
андрюху dejev'a слушайте, он обе фирмы покупал
а я мог тупо спутать
 
кефировод пообещал завтра маркировку выложить)
 
вот обещанные фотки моих стоек:
надпись на стойке

вот так высоко у меня открывается капот, рулетки небыло а то замерил бы

все крепления стандартные, ничего не переделывал, не пересверливал, и наконечники на стойках теже с которыми продавались стоки, то есть восьмерошные
 
Хорошая тема!
Тоже нужно поменять, а то как становится прохладно, то уже капот не держится. А когда тепло, держится, но обманчиво.

Искал стук в подвеске, раскачивал машину. А капот был открыт. Ну я руками за крыло держу и раскачиваю. Вдруг капот падает и защемляя мне пальцы, защелкивается! Я ору дурниной, думал что всё, остался с большими пальцами. На счастье меня услышали и подбежали, еле найдя дёргалку капота под рулем. Вытаскиваю свои белые пальцы и под воду, потому как кровь текла. На моё счастье всё обошлось... но если это случится где нибудь на трассе, то станешь заложником своей же машины. Так что меняем стойки и радуемся своим пальцам :)
 
Вот, у меня так же открывается) Нормально. Уже 2 зимы пережили аморты, умирать пока не собираются
 
dejev сказал(а):
Вот, у меня так же открывается) Нормально. Уже 2 зимы пережили аморты, умирать пока не собираются

ты мне на драйве ответь )
 
кефировод сказал(а):
вот обещанные фотки моих стоек:
надпись на стойке
http://www.radikal.ru
вот так высоко у меня открывается капот, рулетки небыло а то замерил бы
http://www.radikal.ru
все крепления стандартные, ничего не переделывал, не пересверливал, и наконечники на стойках теже с которыми продавались стоки, то есть восьмерошные
по надписям на стойке на финвал не похоже, может что то другое или просто не всю маркировку видно, сегодня объехал большинство магазинов нашего города, никак не могу найти именно финвал 120223. =(((((
 
нафига цитировать пост с фотками?!
 
remus сказал(а):
нафига цитировать пост с фотками?!
Справедливое замечание, кстати, Evgeniy_Kurgan, либо фотки в спойлер загоняй, как я сделал, либо удаляй с цитаты вообще, иначе моск закипает, пока разберешь что-то в таком посте :?

По теме, я тоже недавно покупал стойки капота у нас в Алматы, так вот оказывается уже давно продают стойки фирмы JPS, код на них написан jps-ni-003, такая блестящая наклейка, под этим кодом ОЕМовский код Ниссан, а еще ниже надпись, что данные стойки предназначены непосредственно на Махиму в кузове А32, крепежи и размеры один в один с родными, по цене вышли порядка 700 руб за пару, никаких переделок и геммора, поменял за 5 мин и забыл :cool:
 
Я вдохновленный тоже купил финвал 120223, т.к. родные зимой слабо держали. Но без переделок финвал никак не вставал. Угла поворота шарнира снизу не хватало. Исправил это подточив надфилем пластмассу наконечника. Прикрутил один упор, закрыл капот на 1й щелчок и увидел, что цилиндр уже уперся в наконечник. Думал- прокатит, захлопнул, и капот посередине выгнулся на ~5мм вверх!Значит и по длине не подходит.
Как дорабатывал:
1) увеличил угол поворота в наконечнике (написал выше). Шаровой палец вынул, подцепив и постепенно вытягивая (не вынимая полностью) отверткой пружинную пластину из наконечника.
2) укоротил упоры:
- отвернул наконечники. От цилиндра - без проблем, а вот шток обмотал кожей и удерживал плоскогубцами.
- резьбы в наконечниках аккуратно просверлил насквозь сверлом на 5 с чем-то.
- дорезал резьбу метчиком.
- сточил наконечники со стороны резьбы на 5мм. Изначально их высота была 29мм, стала 24мм.
- прикрутил наконечники на место.
В итоге прочность соединения не уменьшилась, т.к. используется вся длина резьб на концах упоров. Резьбы штока и цилиндра не выступают в рабочую зону шаровых соединений, даже имеется запас 2-3мм. Общая длина упоров уменьшилась на 10мм
Теперь все подходит. При закрытом на 1й щелчок капоте запас хода штока около 10мм. Капот закрывается без проблем. Упоры работают в штатном режиме. Переделок достаточно, но иначе я лично не представляю, как их можно установить без последствий.
 
поставил от ваз 21012, амортизаторы длиннее родных, капот открывается выше, ничего не переделывал, так стоят и работают уже два года
 
на 33 кузов без переделок от тазов подходят стойки???
 

Похожие темы