Тут один чел Марк-2 94 года купил, 2,5 литровый, до этого ездил на ЕД-шке, хаял мой Ниссан, с ног до головы, типа много жрет и всё такое, после покупки Марка, чуть успокоился, у него расход 18 л/100 :) Про мои 14-15 забыли :) Еще думаю плохое сравнение Марка и Цефиро, лучше бы Виндом и Цефиро, тут люди более близкие по взглядам встречаются :)
 
Gabarit сказал(а):
МАКС,судя по отсутствию комментариев и Вашем присутствии на сайте,делаем вывод,что сказать в защиту цЕФИРО Вам нечего!!!!!!!!!!!!
Не верно! Просто делать мне больше нечего, как заниматься высказываниями в защиту цефиро. :) Каждый сам выбирает на чем ему ездить и у меня нет желания кого либо переубеждать или защищать какую либо марку авто.
Gabarit сказал(а):
Обратите внимание на старые авто в Новосибе, годов так 85-88, и убедитесь что нИССАНОВ среди них нет(давно уже сгнили),а ездят старые добрые Тойоты,в основном Маркообразные и Кроуняги,!!!!
Ну не знаю, я вижу теже старые блюберды, пару лаурелей , иногда цедрики тех годов. При этом надо учитывать, что раньше ниссанов ввозили значительно меньше, так как был культ тойоты. Цефиро не есть идеальная машина и косяков достаточно. Но разве есть идеальные? Марк 2 ? Так он тесный, шаровые отваливаются и прочее и прочее....
Знакомый поменял кучу марк2 90,100,110. Ну не может он сказать что доволен машиной. Купил новую рено лагуна - а это почти ниссан :)
 
Сравнивать с виндомом нет смысла, так как,это разная ценовая категория!!!!
Виндом эт Лексус и стоит соответственно!!!!
А тема была конкретная Марк2 или цЕФИРО , так вот как бывший обладатель нескольких Марков (90,100) и Чайзера, все с мотором 2.5 могку сказать только одно, то что вы здесь выкладываете в качесте недостатка Маркообразных(маленький салон и багажник) ни коим образом не отражается на вашем кармане,а те головняки, которые есть в ваших машинах требуют серьезных затрат,порой не подъемных для рядового человека!!!!!!
По поводу расхода могу сказать одно цЕФИРО у меня на 92(98 хорошего возле дома не нашел) кушала 12-13 ей за это отдельное спасибо,в -35 запуск без проблем,еще раз целую, Чайзер же заправлялся исключительно 98 и кушал в городе 9-10 литров,в -30 я даже не пошел бы его заводить,да и не завелся бы!!!!!
При покупке Чайника поменял шаровые и плавающие сайленты,при покупке цИФРЫ вложений не требовалось!!
Чайник прошел 100000 и продан другу,под которым проездил еще 60000 и умер под камазом(пусть разбор ему будет пухом),цЕФИРО прошел 50000,вложено 130000р., и я его другу никогда бы не продал!!!!!!!
А насчет багажника так я кроме щетки для снега в нем ничего и не вожу!!!!
Не спорю цИФЕР красивый ,но я устал наблюдать эту красоту на подъемнике СТО!!!
 
насчет шаровых ,правильно вы говорите следить надо за авто и все.....а стартер каждый год,а диодный мост?????????????
 
o_O o_O во срачь подняли :D :D как бывший владелец и марка ицифры скажу---- ОБА АППАРАТА ДЕРЬМО и с технической точки зрения и с эксплуатационной.кому чо нравится. тут нет предмета спора :devilish:
:devilish: КОМУ И КОБЫЛА НЕВЕСТА :devilish:
 
Кто бы спорил, до Майбаха обоим аппаратам далеко!!!
Но суть вопроса Марк или цИФРА???
 
Gabarit сказал(а):
Кто бы спорил, до Майбаха обоим аппаратам далеко!!!
Но суть вопроса Марк или цИФРА???
в чом стоят в том и ссуть.машины вроде близкие НО такие разные, их сравнивать не коректно.кто што отнесёт к достоинствам .шо к недостаткам
МАРК-2
отстойный дизайн,задний привод,устаревшая конструкция узлов и агрегатов.малые пространства салона и багажника. и тд. и тп.
ЦЕФИРА
помойная электрика,гнилой кузов, отстойная печка и вентиляция салона и тд. и тп.
не надо их сравнивать.это как сравнивать двух баб. стервозную милашку и простушку домохозяйку ( кто из них кто решите сами)
каждый для себя решает сам с чем он может мерится , а с чем нет.
 
Что уж точно некорректно,так это причислять задний привод к недостаткам.Так можно сказать что все представительские авто-гомно,мерс-вообще не машина!я лично никогда не любил переднеприводные шушлайки!
 
МАРК-2
отстойный дизайн,задний привод,устаревшая конструкция узлов и агрегатов.малые пространства салона и багажника. и тд. и тп.
_________________


Вот опять же, в подтверждение моих слов:
"НЕДОСТАТКИ" МАРКА НЕ МОГУТ ПОВЛИЯТЬ НА ВАШ БЮДЖЕТ ,меня устраивает ,а кому как там сзади сидится меня не волнует ,доче комфортно!
А цЕФИРА постоянно требует бабла на устранение косяков завода!
Да и Марковские движки 1g и 1gz являются лучшими в Японии ,а vq25 в отсталой в автомобилестроении Европе!!!!!!!И это не устаревшие агрегаты,а провереные временем и доказавшие свою надежность!
 
Знакомый поменял кучу марк2 90,100,110. Ну не может он сказать что доволен машиной.
---------------------

Однако ,заметьте что человек поездив на нескольких 90 Марках,купил себе 100,а не цЕФИРУ,после того ,как поменял несколько 100,совершенно недовольный этим .обращая внимания на ниссаны,купил Марк в 110 кузове!
А насчет Лагуны могу сказать только одно,у меня батя пару лет назад после Мерса Е420 1998 г.в. пересел на шеви ниву и очень рад.
 
Когда выбирал себе машину, перебрал кучу вариантов, среди которых был и марк 2 в 90 кузове. Думаю, большинство людей при выборе машины( особенно первой) не задумываются о цене киллометра пробега, а просто "нравится/не нравится". Когда я на нашей барахолке посидел в марке(90 кузов), мне очень понравилось; но в цефиро(А 32) понравилось больше. А если сравнивать их внешне, то , конечно, марк 2 это классика, но смотрится уже христоматийно; а А32 ( субъективно) до сих пор актуален.
Сравнивать эти машины сложно, поскольку все они попадают нам из чужих рук. Лично я своей доволен, у меня нет ощущения, что она тянет деньги, все расходы вполне предсказуемы. И согласись, земляк, что цефиро/максима( а32) у нас в Новосибирске не менее популярен, чем марк 2(90).
PS: Gabarit отдельный респект, мало кто адекватно и аргументированно спорит. Все-таки, А32 лучший вариант за свои деньги. Я много где слышал об худшем качестве А33, наверное, это правда, другая машина, тем более, у тебя был с ТНВД.
Если бы я сейчас выбирал свежую машину, то не взял бы ни Теану, ни Марк Х.
 
мы выбирая вещ идём на компромисс ( нет вещей подходящих нам по всем статьям)
для меня задний привод есть неприемлемый фактор влияющий на выбор ( мне нужна тачка каждый день, вне зависимости от капризов погоды.и задний привод отстойный вариант--- балласт в багажник прошу не предлагать :devilish: )
если вы ездили на мерсе то должны знать насколько эта тачка отстойна в управлении.
успокойтесь, все уже согласились МАРК КРУЧЕ МАЙБАХА :pop:
 
А вот и властелин темы пришёл...))
Всем привет. Горячий тут спор...

Честно - уже склонялся после отпуска заказывать на аукционе Цефирик 2002-2003г.в., но после темы GABARITA "болезней" ну или "поломок" - как кому больше нравится - весы опять уравновесились ... блин.... хоть Subaru Forester покупай.............) шутка (машина тоже не без проблем...)
Ладно, пока отбой - всё после отпуска.
Удачи всем.
 
Рьяному спорщику уже все объяснили, но он не хочет слушать.
Болячки есть везде, за машиной надо смотреть, мой кефир бабло из меня не тянет - только расходка. Марк - тесная поцанская тачка, кефир - вместительная машина на каждый день. Обе машины не претендуют на звание идеала и оптимального выбора.
Чем больше я размышляю по теме спора, тем больше прихожу к выводу, что вся тема изначально гиблая.

ЗЫ: если бы не долбаные налоги и сраное государство, я б до сих пор ездил на цедрике ENY-34 и ни о каких марках не думал бы....
 
Gabarit сказал(а):
А при скоростях свыше 160 (кроме турингов) Цефиро вообще опасен-дикие раскачки кузова,рысканье по дороге,шум в салоне?????
Вообщем мое мнение Цефиро-это раздутый Блюберд, а Блюберд-это класс короллы.
Сам являюсь владельцем 32 и 33 кузова одновременно. Так при 160 на 32 страшно ехать и это при новых стойках Токико. На 33 этого нет.
Gabarit сказал(а):
Вообщем мое мнение Цефиро-это раздутый Блюберд, а Блюберд-это класс короллы.
1. Тогда почему журнал ЗР сравнивает Максиму и Камри, а не короллу? При этом Максима там бледно не выглядит. Если нужно кину ссылку.
2. Телеканал Драйв с г-м Гусаровым так же тестировал эти две машину и указывает в том числе, что именно у Камри плохая торпедо с несоразмерными зазорами, не говоря уж о двигателе.
И не надо о проплаченности этих материалов вспомните рекламную компанию Камри и Максимы, у последней ее практически не было.
 
Сегодня прочитал в июльском "За рулем" стоимость обслуживания 3-х и 6-ти годовалых Ауди А4, у меня волосы дыбом встали. Причем, все поломки там признаются вполне нормальными для авто соответствующих возрастов!
Передняя подвеска- 8 рычагов и 10 шаровых! Вот после этого и скажи, что "Цефиро" ненадежный. И я не думаю, что в ауди(хотя, не ездил) охренительный комфорт, стоящий таких денег.
 
И все опять уходят от темы cEFIRO vs Mark2)))))))
 
Насчет Ауди, я их вообще боюсь!!!
У брата была а6,за 3 месяца - 1800 евро только в подвеску-ЖЕСТЬ!!!!
 
Gabarit сказал(а):
Насчет Ауди, я их вообще боюсь!!!
У брата была а6,за 3 месяца - 1800 евро только в подвеску-ЖЕСТЬ!!!!

такое чуйство, что вы всей семьей машины со свалки берете....
 
)))))))))