bwr85 сказал(а):
Ребят, но всё же... На Марко-форуме всё только и трубят о надежности ходовой, неубиваемости кузова и качестве Марка, относительной экономичности, и недорогом обслуживании. А здесь про Cefiro как-то ничего "такого" не слышно... Может действительно Марк на столько хорош...
Повторюсь: Рассматриваю Марк в 100 кузове (1997-1999 г.) и Цефиро 2001-2003 г.г. По цене они равны.
:devilish: :devilish: надёжная ходовая :D :D вы это скажите таму, у кого шаровая
на ходу отрывалась(полные штаны ощущений, и рваное крыло)
экономичность :D марк-2 V2.5 тауэр S- меньше 18л ваще не жрал :devilish:
в жаркую погоду V-2л работает вентилятором--- ТУПОЙ. тупой автомат,двери без стоек-- говно,дворники под капот прячутся-- в снегопад жопа, салон как в королле-- тесно,задний привод --ОТСТОЙ.
езда на заднем приводе--ЭФЕКТНА, на переднем---ЭФЕКТИВНА :D
есть и достоинства. печка,электрика,краска и кузов---много лучше цифры
____________________________________________________________________
конструктор под заказ-- качествено :D :D :D там разбирают десятки тачек.
сливают тосол и декстрон( ладно не в одну бочку :devilish: ) у нас собирают--
половину болтов не ставят. были случаи в хонду в гидрач дикстрон-2 заливали :devilish: :devilish: во у владельца потом геморой был :devilish:
 
сот сказал(а):
дворники под капот прячутся-- в снегопад жопа

Если перевернуть разъем на моторе стеклоочистителей, то они сами перейдут в "зимний" режим, т.е. вылезут из-под капота! Такая вот у них фишка есть. 8)
 
На заднем сиденье я со своим ростом 180 с небольшим на маркас в 100 и 90 кузове в потолок головой упираюс:( На 110 еще ничо так, голове потолок не мешает.

Шаровые? думаю если за ходовкой следить то ничего не отвалится.
 
Skelet сказал(а):
Шаровые? думаю если за ходовкой следить то ничего не отвалится.
на цифре даже убитые шаровые не вырвет. а на марке ,это не единичный случай. сам на марке не поподал ,но у знакомых отваливалось. у меня на хонде без стука и пыли,на ходу шаровая выпала
 
Для кого то большую роль играет год авто. Марк максимум 98-го года возьмёшь, а Цифра будет уже 02-го года. Всё таки девяностые уже прошли года, 21 век на дворе. А вообще мне Марк нравится, на цефирке я сейчас катаюсь, хорошая машина, но на марка я бы поменялся, нравятся они мне и всё тут!!!!
 
ну... допустим мне тоже нравится марк2, импреза, скайлайны, но почемуто из совокупности всех требований к приобретаемому автомобилю цефира набрала больше всех плюсов. Тут много моментов - цена, конструкция некоторых узлов, обслуживание, популярность, габариты салона, управляемость VS комфорт и т.д. до бесконечности. Но лично для меня цефира вышла более подходящим вариантом.
 
Добрый вечер. Слушал много.но так ничего вразумительного и не услышал...Так что, наличие у Цефиро аналога действительно существенно влияет на поиск з/ч или их тоже надо ждать по 2 недели, только из Европы?
 
nocaut сказал(а):
Добрый вечер. Слушал много.но так ничего вразумительного и не услышал...Так что, наличие у Цефиро аналога действительно существенно влияет на поиск з/ч или их тоже надо ждать по 2 недели, только из Европы?

Все расходники есть в наличии, по крайней мере у нас в Омске. За 2 года ни разу ничего не заказывал на Цифру.
 
Тоже 2 года юзаю - никаких запчастей не покупал. Глянул для ориентировки стоимость передних стоек - 1200р за штуку. TOKICO

Ах да... Навернулась штатная телескопическая антена спереди (маячок) после того, как зимой помыл машину, парконулся, антена заехала и... уже не выезжала на следующее утро. Лед :(. Лопнул тросик внутри антены, который ее собсно и выдвигал. Мелочь вобщем-то... Да и не у всех она стоит еще.... Но без нее плохо. Не могу никак найти
 
Когда поехали выбирать с супругом мне машину(именно мне, так как у него была уже) мы Цыфру даже не рассматривали. Хотели брать Марковника. Он мне назвал несколько моделей машин из которых я должна буду посредством визуалного отбора определить конечный автомобиль для покупки. Долго ходили, смотрели, выбирали. Я везде садилась сама в машину, все там вертела, крутила, нажимала. Марковник сразу отпал, маленький, тесненький, ну совершенно не комфортный. Уехали ни с чем. Позвонил знакомый и предложил Цыфиру, поехала на след. день смотреть. Я как села в нее, так сразу сказала: заворачивайте, берем. И огромный плюс в том, что она переднеприводная. Езжу с удовольствием, ни разу не пожалела, что ее купили. А в плане ремонта, так у меня муж в машине сам ковыряется, поэтому и ремонт обходиться не дорого. А машины все ломаются, так или иначе, дороги-то какие у нас, да и машинка уже старенькая. Через году хочу поменять, но только на Цыфру года 2002. Отличное авто в своем классе.
 
Сам начал подыскивать замену своему аппрату, чтобы и салон не меньше, и сиденья задние складывались, и V6, и комфортный, и тишина чтобы в салоне... И цена 16500...Альтернативы так и не нашел. Нет, присматривался к Краунам, так сиденья не раскладываются... Нашел, правда, одну очень достойную замену (кроме расхода) - Краун Эстейт. Да... Но ладно, губы нужно закатать. Так что, похоже, придется брать Надию...

Или опять Цефиру, но более свежую. Альтернативы-то нет...
 
BAng сказал(а):
Марк бы не взял. Хуже вообще во всём! Да и просто задолбали они.
+1 ответ настоящего цефировода!
 
гыгыг... это был долгий путь раздумий, лишений и мук выбора... Но я пришёл таки к ИСТИНЕ я нашел ЕЁ!
 
Сам стоял перед выбором между именно этими двумя машинами... Марк убивал дизайном, надежность надежностью но линии кузова из под топора, Цефиро же абсолютно другой разговор
По поводу отжига, взял 2 литра... на разгон неплох, но по трассе иногда не хватает мощи... На машине, в основном, не езжу больше 130 км - просто не хочется... не для гонок машина, а для комфортного плаванья...
Подвеска - в Цефирка более деревянная, зато гораздо надежнее и дешевле в абслуге...
Салон - опять в пользу Ниссанчика...
Вообщем, мой выбор пал именно на него, хотя и говорят, что по железу они более не устоичивы к корозии чем Марки...
 
Smith сказал(а):
Сам стоял перед выбором между именно этими двумя машинами... Марк убивал дизайном, надежность надежностью но линии кузова из под топора, Цефиро же абсолютно другой разговор
По поводу отжига, взял 2 литра... на разгон неплох, но по трассе иногда не хватает мощи... На машине, в основном, не езжу больше 130 км - просто не хочется... не для гонок машина, а для комфортного плаванья...
Подвеска - в Цефирке более деревянная, зато гораздо надежнее и дешевле в абслуге...
Салон - опять в пользу Ниссанчика...
Вообщем, мой выбор пал именно на него, хотя и говорят, что по железу они более не устоичивы к корозии чем Марки...
 
Как владелец Теаны и Марк2 (110 кузов) могу сказать - однозначно марк2!!!
А Теана насколько понимаю лучше Цефирки
 
кому и кабыла невеста :LOL: :LOL:
 
newc сказал(а):
Как владелец Теаны и Марк2 (110 кузов) могу сказать - однозначно марк2!!!
А Теана насколько понимаю лучше Цефирки
Я лично считаю, что теана не лучше и не хужа, это просто совсем другая машина.