MaximR19 сказал(а):
bwr85 сказал(а):
Спасибо за высказывания. А теперь отвечаю по-порядку:
1. На Марке уже ездил. По поводу заднего привода...
Mark хочу в кузове JZX100 (1997-1999 г.г.) 2,5 л. 200л.с.
ИМХО на заднеприводной мощной машине зимой без трекшн контроля делать нечего. Может так вжать, что в кувет улетишь.
Езжу в Эмиратах на Лумине 3,6 V6 DOHC 258 л.с. (нормальных американских, а не худосочных косоглазых), так на сухом асфальсте при разгоне трекшн срабатывает.
уважаемый, а научиться ездить на заднем приводе не судьба? трекшнконтрол фтопку! не верю я электронике. особенно на комбинированном грунте. по мне лучше управляемый занос.
по теме. сидел как-то под пиво размышлял. типа скинуть кефира и взять марка (1JZ-GE при 110 кузове - имхо, самый афигенный мариант, ибо ФСЕ двиг не хочу).
Плюсы марка - задний привод = курсовая устойчивость и управляемость, есно динамика, комфорт, имхо, повыше будет, ну и вид поагрессивнее.
Плюсы кефирчига - простота.. нет - ПРОСТОТА (не бейте, но, имхо, кефир - это блюберд-переросток) и двига (2.0), и ходовки, и.. да все просто! Салон просторнее маркового и намного - это тоже плюс и немалый (для моих 190 при 100).
Также отмечу, что салон кефира собран достаточно просто. Когда ставил звук, пришлось почти целиком разбирать салон (кроме передней панели) и... практически не испытал затруднений. Что (для меня) тоже плюс.
думал-думал и решил.. буду брать внедорожник!