Gabarit сказал(а):
Повторюсь и попробуйте парировать!!!!
Насчет ушатанности-лопнувшая панель,прогревы зимой по 30 минут,невозможность на климат-контроле выставить оптимальную температуру(всегда крутим ручку,то холодно,то жарко),дохлый стартер и вообще все навесное,скрипящий салон,перекашивающиеся стекла дверей,ТНВД стоимость под 30000(На марк Д4 насос стоит 8000).А отсутствие блокировки ключа от случайного включения стартера на работающем двигателе,отсутствие автоматического выключения фар при открытии водительской двери, отсутствие центрального замка в водительской двери,при установке сигналки надо поставить Тайваньский замок,который не славится своей надежностью,вечно пищащая система навигации,живущая своей жизнью,глючащие разъемы на аирбэгах в сиденьях и т.д и т.п. мы с вами на это повлият не можем!
Честно я на марке не ездил. Если найду с кем обязательно сделаю это.
Мои впечатления по выше написанному.
Опишу все как у МЕНЯ, я хз как у дргих.
Панель у меня еще нигде не лопнула и не расшаталась, в торпедо только самая верхняя вставка пошатывалась, но это из-за моего открывания неаакуратного. Исправил двумя шайбами
Прогревается зимой в минус 30 минут 10 не больше.
На климате ручек у себя не нашел пользуюсь кнопочками и пока проблем с чтоб поймать комфортный поток воздуха не возникало.
Стартер хз какой заводиться с пол тычка. Свечи после хозяина предидушего еще не менял. У меня ммашина 2 года.
Салон не скрепит. Ну или я не замечаю
Чтоб стекла у меня перекосились, такого тоже не замечал
ТНВД у меня наверно нет
ВОт про блокировку ключа во время заведенного двигателя, вот этого нету. И я пару рас пытался завести еще раз
ПРо автоматическое выключение фар при открывания. Считаю не нужной примочкой.ИМХО
Я не знаю есть ли центр замки в других машинах, но в моей есть и доводчик стекол тоже.
Навигации нет. Про какие там разъемы дальше идет речь я хз.
Так что меня устраивает полностью.