Добрый день!
С тех пор как продал Цефиро ,для меня каждый день добрый!
Проблем огребся не мерено!
По салону,если сравнивать даже с марком,никакого комфорта!
Все что случалось с моей машиной оказывается болезьн и так у всех(лопнула панель, скриит салон, навесное умирает и т.д.......................)
За один год-
Передняя подвеска заменена дважды!
Сгорела коробка,контрактная только под заказ!
Ждать не было времени ,пришлось чинить=45000!
генератор и стартер заменены!
Катушки зажигания 6 шт.заменены!
Насос кондера-заменен!
Продал машину за 220000 с радостью!!!!!!))))))))
Предстоит замена ТНВД(Не достаточное давление в ТР),замена ГУР,передняя подвеска вкруг,цепь и еще много много всего!
ИТОГО: за 1 год (50000) получилось 130000 рублей!
До него был Чайзер и еще много ТОЙОТ, ни с одним авто таких проблем не было!
Ни в один ниссан больше не сяду!!!!!!НИКОГДА
Тачка для очень богатых людей!!!!
Есть два друга на цифрах, теперь завидуют что продал,мучаются по 2-3 месяца продают!
Зачем вам эти проблемы я не понял!
На ТОЙОТАвских форумах люди обсуждают проблемы:куда поставить музычку, сабфуфер,на ниссан-форуме-одни проблемы!
Удачи в продаже своих машин,поверьте задача не из легких!!!!!!!!!
ПРОЩАЙТЕ!!
 
А как МАРК натягивает цефиру со светофора видели все и не один раз!!!!!!!!
 
Я вот понять не могу, как Вы так ушатываете машины?????

У меня машина 97 года. Я в ней масло и бензик меняю. Я езжу в Екатеринбурге. Залетал и в ямы и на колодец налетал и брюхом ползал по снегу. Я даже уже не знаю что еще я только не делал.

И ничего с ней.

Если вы были настолько ослеплены покупкой, что купили отборное дерьмо в красивой упаковке, то это проблемы с Вами, но ни как не с машиной.

Есть люди у которыйх 8,9 и т.п. ездят по 20-30 лет без проблем описаных выше.

Удачи :)
 
однако,если вы заметили,все эти проблемы описаны не одним мной и все это считается болезнями авто!!!
Про 97 год не надо говорить ,всем извесно что до 97 года ниссан делал нормальные машины!У моего знакомого тоже 97 без проблем,а у нас троих(99,99,2001)одни головняки и все пытаются продать!
В Новосибе на базаре стоят две цифры 97 2л 240000 и 1999 2.5 214000 торг, даже перекупы говорят машина ублюдок,не прдажная и проблемная!Перекупы к ним даже не подходят ,а если и подходят то ценник МАХ 180000,в цене падают ежедневно!!!!
И вам удачи!!!!!!!
 
Gabarit сказал(а):
однако,если вы заметили,все эти проблемы описаны не одним мной и все это считается болезнями авто!!!
Про 97 год не надо говорить ,всем извесно что до 97 года ниссан делал нормальные машины!У моего знакомого тоже 97 без проблем,а у нас троих(99,99,2001)одни головняки и все пытаются продать!
В Новосибе на базаре стоят две цифры 97 2л 240000 и 1999 2.5 214000 торг, даже перекупы говорят машина ублюдок,не прдажная и проблемная!Перекупы к ним даже не подходят ,а если и подходят то ценник МАХ 180000,в цене падают ежедневно!!!!
И вам удачи!!!!!!!

гонишь, однозначно.
где проблемы увидал? У марка нет проблем? Я бы посмотрел на тебя, если бы ты на марке подвеску подзапустил - во сколько бы тебе ремонт встал бы.
За любой машиной надо смотреть.
А то, что в сибе на базаре стоят, так там порой такие экземпляры, что дрожь берет.
А если состояние машины близкое к нормальному, то ценники от 300 и выше.
И нех хаять машину только за то, что самому не повезло. Хотя и везение здесь сомнительно. Глазки надо, глазки..
Скоро год эксплуатации моего кифирчига. Меняю только расходку. Только делаю это вовремя и с мозгами. И не без помощи данного форума.

ЗЫ: вот нравятся мне люди. несан - гуано и ппц. "больше никогда!", "ацтой" и тд и тп. А то, что за любой машиной смотреть надо - это сцука нонсенс епт...
ЗЗЫ: марк в обслуге обойдется много дороже.
 
Насчет ушатанности-лопнувшая панель,прогревы зимой по 30 минут,невозможность на климат-контроле выставить оптимальную температуру(всегда крутим ручку,то холодно,то жарко),дохлый стартер и вообще все навесное,скрипящий салон,перекашивающиеся стекла дверей,ТНВД стоимость под 30000(На марк Д4 насос стоит 8000).А отсутствие блокировки ключа от случайного включения стартера на работающем двигателе,отсутствие автоматического выключения фар при открытии водительской двери, отсутствие центрального замка в водительской двери,при установке сигналки надо поставить Тайваньский замок,который не славится своей надежностью,вечно пищащая система навигации,живущая своей жизнью,глючащие разъемы на аирбэгах в сиденьях и т.д и т.п. мы с вами на это повлият не можем!
И даже комплектация Ж в Ниссане,кроме одного эл.сиденья и нафиг не нужного телека в панели ничего нет,даже поясничный подпор на водительском сиденье настраивается в ручную!!!
В Чайзере в Ж комплекте 2 эл.сидушки, "ионизатор",руль настраивается в двух положениях,оптитронное табло,"Свинг" дефлектора ездят сами влево ,вправо,подогревы зеркал,зимнии режим дворников,кожа на руле и автомате ,которая не облазит,подсветки ног и еще много много приянтных мелочей ,которые обязаны присутствовать в таком классе авто!
А при скоростях свыше 160 (кроме турингов) Цефиро вообще опасен-дикие раскачки кузова,рысканье по дороге,шум в салоне?????
Вообщем мое мнение Цефиро-это раздутый Блюберд, а Блюберд-это класс короллы.
 
ЗЗЫ: марк в обслуге обойдется много дороже.


Бред! На Любую Тойоту все детальки 2-4 раза дешевле и есть в любом магазине,на Марк2 уж точно ничего никогда не придется заказывать!
То с чем сталкивался-коробка на Марк2 контрактная-3000р,на Цефиро от 20000 и до........,стартер контрактный на Марк 1500,на Цефиро 5000,генератор 1-1800,2-6000!Кто дороже в обслуге понятно и младенцу!
В новосибе есть компания "Сибстартер" так вот у них навесное на цефиру на складе лежит по 20 шт. каждой позиции,на другие модели МАХ 2шт.,владельцы конторы говорят что это расходник и они.в свое время на цефирах поднялись!Для справки:Стартер цефиро продают минимум 2 в день,на Марк 2 в год,а насколько я вижу Марков у нас в 2 раза больше!
СТО на котором обслуживался,там ребята любители Скайлайнов и вообще Ниссанов и те при покупке меня отговаривали! Может быть, где-то в Японии,при их качестве бензина и сервиса они и ездят,но в России..............
И правильно говорит один мой знакомый,владелец магазина запчастей-Купил Ниссан помог мне озолотиться!!!!
И почему же Цифра 2002 года стоит как королла 2001 или Марк 98?????
Не помню кто сказал-Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи!
 
Я поменял подвеску четыре года назад. Ежегодно менял только линки стабилизатора и только сейчас стал замечать какие то проблемы с подвеской. Как ты мог убить подвеску два раза за год, ума не приложу. Отличий в подвеске у А32 и А33 практически нет.
Что касается дешевых запчастей на тойота, ерунда , на ниссан тоже куча дешевых запчастей дубликатов. Если же брать оригинальные запчасти, то тойтовские подороже будут.
Из всего что ты описал как проблемы ниссана - это проблемы твоей убитой машины, кроме движка VQ25DD. Но зачем было покупать машину с движком, который даже в европу не поставляют, так как их уровень качества бензина недостаточен для такого движка.
 
Повторюсь и попробуйте парировать!!!!
Насчет ушатанности-лопнувшая панель,прогревы зимой по 30 минут,невозможность на климат-контроле выставить оптимальную температуру(всегда крутим ручку,то холодно,то жарко),дохлый стартер и вообще все навесное,скрипящий салон,перекашивающиеся стекла дверей,ТНВД стоимость под 30000(На марк Д4 насос стоит 8000).А отсутствие блокировки ключа от случайного включения стартера на работающем двигателе,отсутствие автоматического выключения фар при открытии водительской двери, отсутствие центрального замка в водительской двери,при установке сигналки надо поставить Тайваньский замок,который не славится своей надежностью,вечно пищащая система навигации,живущая своей жизнью,глючащие разъемы на аирбэгах в сиденьях и т.д и т.п. мы с вами на это повлият не можем!
 
Пусть МАКС будет сильно махать руками и кричать а может и удалит меня оттовсюду но ГАБАРИТА поддержу!!!! ЦЕФИРО машина супер мощная. большаяя. красивая тоже кстати, НО ужассссноооооооооо ламучаяяяяя макс я не знаю где ты на ней ездиешь но я сам знаеш месяц назад купил цифру и кстатит уже продаююю нет машина нравится и взял я не дрова как вы любите говорить тем у кого проблемы!!!! чтоб не отвернулись люди от ниссана но Габарит прав да тотже стеклоподьемник вод.двери на марке он поднимается а ты вытащил ключ вышел из машимны и закрыл дверь а на цифре жди пока он до конца поднимется. У марка руль по выносу и по высоте и удобный рычажок. ХОТЯ у цифры торпедо симпотнее и багажник больше НО за ! МЕСЯЦ у меня разбило чашку и подшипник стойки, полетел генератор. И габарит правильно сказал и я уже говорил об етом и ето не понос МАКС а читсая првда_на форумах маркка разговор как улучшитбь кайф а на форуме Цифры как устранить ОФИГЕННЫЕ И ДОРОГИЕ ПРОБЛЕМЫ!! скоро скажу вам тоже пока уж извините если что нитак! купил цифру за 156000 продам даже за 150000 и буду РАД!
 
Gabarit сказал(а):
Повторюсь и попробуйте парировать!!!!
Насчет ушатанности-лопнувшая панель,прогревы зимой по 30 минут,невозможность на климат-контроле выставить оптимальную температуру(всегда крутим ручку,то холодно,то жарко),дохлый стартер и вообще все навесное,скрипящий салон,перекашивающиеся стекла дверей,ТНВД стоимость под 30000(На марк Д4 насос стоит 8000).А отсутствие блокировки ключа от случайного включения стартера на работающем двигателе,отсутствие автоматического выключения фар при открытии водительской двери, отсутствие центрального замка в водительской двери,при установке сигналки надо поставить Тайваньский замок,который не славится своей надежностью,вечно пищащая система навигации,живущая своей жизнью,глючащие разъемы на аирбэгах в сиденьях и т.д и т.п. мы с вами на это повлият не можем!

Честно я на марке не ездил. Если найду с кем обязательно сделаю это.
Мои впечатления по выше написанному.

Опишу все как у МЕНЯ, я хз как у дргих.

Панель у меня еще нигде не лопнула и не расшаталась, в торпедо только самая верхняя вставка пошатывалась, но это из-за моего открывания неаакуратного. Исправил двумя шайбами :)
Прогревается зимой в минус 30 минут 10 не больше.
На климате ручек у себя не нашел пользуюсь кнопочками и пока проблем с чтоб поймать комфортный поток воздуха не возникало.
Стартер хз какой заводиться с пол тычка. Свечи после хозяина предидушего еще не менял. У меня ммашина 2 года.
Салон не скрепит. Ну или я не замечаю :)
Чтоб стекла у меня перекосились, такого тоже не замечал :)
ТНВД у меня наверно нет :)
ВОт про блокировку ключа во время заведенного двигателя, вот этого нету. И я пару рас пытался завести еще раз :(
ПРо автоматическое выключение фар при открывания. Считаю не нужной примочкой.ИМХО
Я не знаю есть ли центр замки в других машинах, но в моей есть и доводчик стекол тоже.
Навигации нет. Про какие там разъемы дальше идет речь я хз.

Так что меня устраивает полностью. :)
 
-alex- сказал(а):
ПРо автоматическое выключение фар при открывания. Считаю не нужной примочкой.ИМХО
У тебя на А32 эта функция есть, в режиме автосвета глушишь двигатель, открываешь водительскую дверь, фары гаснут. А вот на А33 говорят нет.
 
ПРо автоматическое выключение фар при открывания. Считаю не нужной примочкой.ИМХО
_____________________________________________________



Не нужная примочка- это провода для прикуривания в багажнике!
Никогда не забывали выключить фары????
Я забывал выключить туманки,которые,кстати, на единственном автомобиле, Цефире, можно включить не включая габаритов!!!!
В Марках при открытии двери фары выключаются в любом положении переключателя,будь-то "АВТО","БЛиЖНИИ" и даже "ДАЛЬНИЙ".
А по вашим слован и кондеи и дворники и магнитола- не нужные примочки!!!!!!!
И еще раз повторюсь- А32 является совсем другим автомобилем,про который я не слова не сказал.Все выше написаное относится только А(РА)33 и очень многие люди считают его ПОЗОРОМ ЯПОНИИ!!!!
 
Все прибамбасы можно установить самому, так что не надо писать, того нету, сего нету. Все есть, просто за доп.оплату :) И лучше всего оригинал, а не туфта которая стоит в 3-4 раза дешевле оригинала, ходил с другом смотреть зап.части на его Камри 10, не какой разницы в цене не увидел, оригиналы одинаково стоят. Этот дядя мне напоминает субороводов, есть около 4-5 знакомых :), да ужь бывают люди.
 
Ну если панель ,которая не трескается на морозе ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ, то цефира-зачотный аппарат!!! :) :) :) :) :) :) :)
А за доп плату можно и Таз втюнит похлеще цЕФИРО!
Просто приятно когда в Марке достается бонусом столько опций!!!!
 
А насчет оригинальных и дубликатных запчастей,сам нмкогда не связывался с дубликатом,всегда только оригинал,сколько бы он не стоил!
Зайдите в магазин и сравните,как раз Тойотовские и ниссановские дубли стоят ,примерно,одинаково, а оригинал ниссановскии дороже в разы!!!!!!!
 
кстаити мы забли про чела который сощздал тему и выбирал марк или цеф. так вот если разнца 1500 баклв то цеф олнозначно марк тем более в 100 кузове гараздо меньше и не так еффектен
 
МАКС,судя по отсутствию комментариев и Вашем присутствии на сайте,делаем вывод,что сказать в защиту цЕФИРО Вам нечего!!!
Еще факт-
Обратите внимание на старые авто в Новосибе, годов так 85-88, и убедитесь что нИССАНОВ среди них нет(давно уже сгнили),а ездят старые добрые Тойоты,в основном Маркообразные и Кроуняги,!!!!
нИССАН сделал один ,действительно реальный автомобиль, Скайлайн ЖТР.Вот за это им СПАСИБО!!!!!!!!!!
Так что за цЕФИРО японцам позор и осиновый кол в сердце!!!!!!!!!