starduster сказал(а):
Куда уж мягче чем в Cefiro? На передних сиденьях ехать довольно комфортно, не едешь, а плывешь.. неровности глотает отлично. На скорости за 120 при попадании на большие неровности и перепады зад конечно гуляет, и вообще подвеска склонна к кренам. Думаю такая "мягкость" подвески заложена в Cefiro по умолчанию. Она не предназначена для агрессивной езды. На ней не надо рвать с пробуксовкой! Для этого есть другие автомобили! Надо просто шелестеть шинами по асфальту, на зависть окружающим, и наслаждаться жизнью..
на работе у товарища марк 110, 2,5л. 01г., ездит больше года, обслуживается в D4,т.к. двигатель соответствующий), проблем у машины нет.
подвеска комфортнее моего а33, ИМХО, но много зависит от стоек - недавно он заменил передние на каябу - комфорт пропал, машина стала более жесткой...
места на пассажирском сидении меньше чем у меня, но с другой стороны, был бы я владельцем марка, меня бы меньше всего всего волновал комфорт на пассажирском сидении, а водительское место под себя я бы настроил...
расходы на машину сопоставимы, поэтому сравнивать до последней копейки стоимость тех или иных шуружков на эксисте смысла нет, а если это становится принципиальным вопросом - покупай ту машину, которую сможешь обслуживать.
купил бы я такой марк? а почему нет, мне моих 140лыс на 2литрах не хватает - расход топлива одинаковый, но едет он интереснее.
пожалуй только при условии, что это будет полноприводный вариант - я просто не умею ездить на заднем.
одно "но" - его машина стоила существенно дороже моей, т.е. это пожалуй единственный на мой взгляд недостаток этого авто...