неплохой тюнинг ;)
 
Цены на те же элементы подвески на Mark II, судя по exist.ru, стоят подороже, чем на Cefiro, да и побольше там этих самых элементов. Для сравнения (все оригинал):

Передний рычаг нижний на Mark II - 200$, а верхний - 300$
Нижняя шаровая на Mark II - 60$
Передний рычаг на Cefiro (в сборе с шаровой и сайлентами) - 170$
Рулевые тяги на Mark II - 50$
Рулевые тяги на Cefiro - 39$
Передние амортизаторы на Cefiro дороже - 205$ против 127$ на Mark II
 
покатался я на марковнике в 100 кузове... незнаю что тут думать, помойму выбор очевиден в пользу цифирика, салон мне в марке не понравился, да и руль дубовый... сиденья как табуретки, зато подвеска в нем помягче, и двери без арок понравились :D вобщем цифиру я полюбил еще больше )
 
Куда уж мягче чем в Cefiro? На передних сиденьях ехать довольно комфортно, не едешь, а плывешь.. неровности глотает отлично. На скорости за 120 при попадании на большие неровности и перепады зад конечно гуляет, и вообще подвеска склонна к кренам. Думаю такая "мягкость" подвески заложена в Cefiro по умолчанию. Она не предназначена для агрессивной езды. На ней не надо рвать с пробуксовкой! Для этого есть другие автомобили! Надо просто шелестеть шинами по асфальту, на зависть окружающим, и наслаждаться жизнью..
 
blackward сказал(а):
и двери без арок понравились
в смысле стекла без рамок? так это ваще жопа. Я на лаурелях вдоволь намучался.
То на мойке полсалона воды нальют, то на скорости более 120 ветер прорывается и свистит. Кроме того между стеклом и уплотнителем хорошо стальная проволока проходит, удобно двери без ключа открывать.
Не знаю как с этим у марка, но я пожалуй машину с безрамочными стеклами не куплю.
 
starduster сказал(а):
Куда уж мягче чем в Cefiro? На передних сиденьях ехать довольно комфортно, не едешь, а плывешь.. неровности глотает отлично. На скорости за 120 при попадании на большие неровности и перепады зад конечно гуляет, и вообще подвеска склонна к кренам. Думаю такая "мягкость" подвески заложена в Cefiro по умолчанию. Она не предназначена для агрессивной езды. На ней не надо рвать с пробуксовкой! Для этого есть другие автомобили! Надо просто шелестеть шинами по асфальту, на зависть окружающим, и наслаждаться жизнью..
на работе у товарища марк 110, 2,5л. 01г., ездит больше года, обслуживается в D4,т.к. двигатель соответствующий), проблем у машины нет.

подвеска комфортнее моего а33, ИМХО, но много зависит от стоек - недавно он заменил передние на каябу - комфорт пропал, машина стала более жесткой...

места на пассажирском сидении меньше чем у меня, но с другой стороны, был бы я владельцем марка, меня бы меньше всего всего волновал комфорт на пассажирском сидении, а водительское место под себя я бы настроил...

расходы на машину сопоставимы, поэтому сравнивать до последней копейки стоимость тех или иных шуружков на эксисте смысла нет, а если это становится принципиальным вопросом - покупай ту машину, которую сможешь обслуживать.

купил бы я такой марк? а почему нет, мне моих 140лыс на 2литрах не хватает - расход топлива одинаковый, но едет он интереснее.
пожалуй только при условии, что это будет полноприводный вариант - я просто не умею ездить на заднем.

одно "но" - его машина стоила существенно дороже моей, т.е. это пожалуй единственный на мой взгляд недостаток этого авто...
 
кстати о цене, я цефиру купил за 170 тыров, а тот самый марк был куплен за 210...... такого же года. хотя можно найти дешевле но это уже другая история )

про двери - я имел ввиду эстетическую сторону, смотрятся круче) а о минусах таких даже и не знал.. плюс там ветровики нормальные не поставить, т.к. цеплять за стекло будут..
 
В Цефиро передние сидения раскладываются до задних так, что получается офигительный диван. На море когда ездил, 2 ночи спал с большим удовольствием... кореш на Тцывике Ферио мне завидовал :-)
А в маркообразных JZX100 такого нет.
 
Gabarit сказал(а):
Добрый день!
Продал машину за 220000 с радостью!!!!!!))))))))
Предстоит замена ТНВД(Не достаточное давление в ТР),замена ГУР,передняя подвеска вкруг,цепь и еще много много всего!
ПРОЩАЙТЕ!!
Нифига баталии развернулись, но паренек путается в показаниях кажется (продал и предстоит), тока с отпуска, проехал 9870 км, так проехал точно также как и на тойоте (не марк), ни одного нарекания и ни единой поломки, так что хватит брызгаться слюнями г-н Gabarit
 
Кстати будучи в Тюмени проехал по салонам (примериться к новому авто), после тест драйва НОВЫХ Honda Accord 2008, Nissan Teana 2008, Mazda 6 и Lexus IS 250, разочарования от поездки на моем нынешнем осталось только после нового аккорда. Но это все лирика не относящаяся к теме :arrow:
 
Довелось на днях прокатиться на 110 марке с 2.5 литрами объема, правда в качестве пассажира. Из приятных впечатлений- очень хорошая шумоизоляция, качественный салон, динамика( хотя, не думаю, что цефиро с такой же кубатурой ему уступает), экстерьер тоже неплох, намного симпатичней, чем на фото.
Из минусов: как ни крути, а салон потеснее, чем на цифиро, задний привод( довольно спорно), цена( как минимум, на полтинник дороже, чем ниссан, при одитаковом техсостоянии)
D-4 особым минусом не считаю, если он дает экономию около двух литров, то даже при пробеге 30000 км он себя окупает( цена замены- около 10 тр)
 
У корефана Марк JZX100-GTE, прокатился как-то на нём... Чупчик потом соскребал с заднего сиденья o_O
Дур-машина! По-кохеру на все минусы. Такая мощь и динамика - очень грозный аргумент против всяких эстетов с замыленным традиционистским взглядом. А у него ещё ТРС стоит - зимой на снегу не отставал от моего переднего привода.
Я бы променял Цефиро на Марк JZX110-GTE (там они, наконец, убрали дебильный бензобак из багажника). Передний привод- практично, а задний - это интересно. Я б попробовал.
 
с набором опыта вождения разность в передне-заднепривод нивелируется! цефира 2,5 -не овощ, были 2-е висты (4S 1,8 125 кобыл) когда прихла пора менять авто хотел не менее 2х литров взял 2,5 АБАЛДЕТЬ .
Теперь дёготь: электрику на ниссан делает хитачи а на тойоту ниппон-денсо(надёжнее, и вомногом ДЕШЕВЛЕ! тк не пользуется спросом ...в августе генератор на ниссан стоил 6-10 тыс -на тойоту 2 тыс,стартёр также )
шумка сзади хуже ..НО есть руки и желание сделать тише(в вагоне бегажник такой большой И столько пустот не обклееных шумодавом)
 
Был у меня MARK 2, казалось что супер машина,пока на цифру не сел теперь он мне даром не нужен.
 
У меня простой ескимо, японец, есть и подогрев зеркал и подогрев дворников и подогрев жидкости в омывателе, нету только электросидений и литья на 16, но добрый кракозябрик подогнал при продаже и штамповку с зимней липучкой причем весьма свежей и литье оригинал на 15 с летней правда подушатаной резиной но и на том ему спасибо, думаю что все разговоры по поводу ремонтов и вложений относяться к машинам с порядочным пробегом, у меня вот пробегу 74000 из них 5 с половиной моих по россии, поменял только масло в движке да фильтра, ну бубнилу поставил еще но это личное. у кента был марк в 100 кузове с полным приводом жаль только разколошматили его, прикольно я на нем гонял, мое личное мнение, независимую заднюю на цефиро и цены ему не будет тем более стоимость на аукционах этих двух авто с одинаковым пробегом и годом с разницой минимум в 70 рублей. А это деньги как не крути.
 
Великий Толямба сказал(а):
...мое личное мнение, независимую заднюю на цефиро и цены ему не будет тем более стоимость на аукционах этих двух авто с одинаковым пробегом и годом с разницой минимум в 70 рублей. А это деньги как не крути...
Как говорят, "Если бы у бабушки был бы .уй, то она бы была дедушкой". Иными словами, независимая задняя подвеска создала бы дополнительный интерес, выраженный в спросе, и, соответственно в цене. Пример, Виндом аналогичных годов и кубатуры не зависимо от пробежности будет стоить всяко больше Маркообразного, а спрашивается за что и зачем?... Так что "палка" о 2х концах (калямбур ;) ).
А я вот не понимаю в чём конкретно проявляется недостаток "палки" сзади?
Заносит больше? - нет, передний привод.
Раскачивает на неровностях? - шо ж вы хотите на Коябах за 2 тыщи. За такие деНги товар клепают только в Китае. Поставьте "Monroe" или "Bilstein" и удивИте всех.
Недостаточность понтов? - Сэкономьте на них!
В задней подвеске Марк2 ГТЕ лично копался - система очень интересная. Такое если придумать один раз, то идея проживёт ещё долго.
 
Машины обе хороши только есть одна разница Марк это Тойота ,а Цифра -Ниссан.Если руки растут из правильного места и есть немного времени ,чтобы убрать заводские огрехи то Цефира будет только радовать!Я за нее.
 
И марк и цефиро с технической точки зрения куски металолома.Извиняюсь за грубость :)
В каждой свои недоработки. В каждой избушке свои погремушки. Есть две категории автолюбителей: ВОДИТЕЛИ и НАЕЗДНИКИ.
Водитель следит за машиной,вкладывает деньги в нее,чтобы не ломалась,для него она надежная. Наездник ездит до последнего,пока колом не встанет,тратит деньги на ремонт и говорит,что машина гумно. Надежность зависит больше от хозяина нежели от производителя.
Для каждого человека идеальна та машина, которая соответствует его требованиям.
 
У меня товарищ хвалился, что ему восьмерка ВАЗ обходится в два раза дешевле, чем мне моя при его большем пробеге. Правда у него интересное отношение к авто-тупо укатывать в хлам, вкладывая деньги в случае крайней необходимости, а потом меняться на более живой экземпляр с доплатой.
ЗЫ: ремень ГРМ у него неожиданно порвался после 30т км пробега... А если был бы 16-тиклапанник?
Хорошее качество отечественных запчастей! :LOL: