A

Anonymous

Гость
Люди добрые че делать, машина простояла одну ночь на морозе 30 градусов и начались большие проблемы. Сначала пытался завести сам, но посадил акумулятор, потом утащил её в гараж капитальный, там тоже целый день простояла и не завелась, потом выкрутил свечи прочистил, просушил и тоже толку никакого, вроде бы начинает схватывать и на этом останавливается. Потом заметил что когда включаю зажигание слышится щелчок (ну это врде как бензонасос сработал) потом сразу же ряд щелчком, пряямо много много, начинаю крутить стартером и опять вроде бы начинает схватывать а результата нет. Машина - CEFIRO в 32 кузове двигатель VQ20. Уже не знаю что и делать. Жду совета.
 
Макс сказал(а):
свечи купи новые, аккумулятор в тепло и на подзарядку.
Читать https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=17841
+1
У нас был мороз под 40 ночью, днем-30. Я машину не стал мучать, а снял аккум и занес в тепло. Как стало - 20 попробовал завести(после 3 суток простоя на холоде)- завелась с первого раза, только подтраивала немного и черный дым валил секунд 20. Вывод: машину надо в мороз греть, либо вообще не трогать и ждать тепла. :)
 
На новогодние праздники уезжал из города и машина стояла 4 дня на улице ,снял в первую очередь АКБ,завелась с первого раза и заглохла (вернее сам заглушил) потому как попердывала ,после 10 сек паузы , со второго раза завелась сразу же ,обороты 1400,и все нормуль.Темп.в эти дни была ночью до -28,днем -20-25.
еслиб АКБ оставил с машиной ночевать ,то Х.З. как бы я ее завел .
 
И новый акум и новые свечи и теплый гараж на двое суток не помогли. Пока не отогнал на СТО (точнее утащил) там кое как завели, говорят что плохо дело с датчиком воздуха.
 
Макс сказал(а):
свечи купи новые, аккумулятор в тепло и на подзарядку.
Читать https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=17841
ну я бы еще добавил герметичность коллектора и всё ок...
...я продолжаю опровергать уже на а33 сингапур мнение о том, что цефирики плохо заводятся, и "особенно сингапур", как мне сказал один счастливый владелец хонды... :LOL: вот только я почему то в морозы попрежнему заводился, а он нет... :LOL: :LOL: :LOL:
 
мой цефирик тоже однажды умер неожиданно, ковырялся на морозе пару дней, и пушкой в гараже разогревали, эвакуатором в СТО, там по звуку зажигания сразу определили--СВЕЧИ, сняли просушили,вытащили на время воздушный фильтр, продули горшки(без свечей на зажигание, с педалью в пол), поставили на место, и с педалью в пол на зажигание, якобы в таком положении бенза в уменьшенном колличестве поступает, завелась.Я грешу ещё и на бензу, и подгазовывать не надо при зажигании на морозе
 
Если в машине всё исправно и всё настроено,то подгазовывать и не приходится. Повернул ключ-завелась. В прошлые годы бывало на морозе повернул ключ,завелась и тут же заглохла. Потом чуть газ надавил,завелась,подержал чуток,потом отпускаешь-работает. Летом менял прокладку на ВК. Чистил КХХ,ДЗ. На крышках клапанов прокладки поменял. Сейчас в -37 без проблем. Повернул ключ-завелась. Свечи иридий стоят.
 
Както меня один парень попросил прикурить , я у него спросил а что случилось ,он сказал машина не завелась с автозапуска прогревалась всю ночь каждые 2 часа ,а часа в 4 ночи стукнул мороз и все аккум. замерз машина опель 2008 года. аккум. покупал он два месяца назад морозы у нас были тогда под - 37. Так вот поехал прикуривать оказалось очень ветренное место аккум. просто застыл хоть и новый ,прикурил завелась быстро.Вывод или гараж или аккум. домой в мороза.
 
wadusss сказал(а):
Люди добрые че делать, машина простояла одну ночь на морозе 30 градусов и начались большие проблемы. Сначала пытался завести сам, но посадил акумулятор, потом утащил её в гараж капитальный, там тоже целый день простояла и не завелась, потом выкрутил свечи прочистил, просушил и тоже толку никакого, вроде бы начинает схватывать и на этом останавливается. Потом заметил что когда включаю зажигание слышится щелчок (ну это врде как бензонасос сработал) потом сразу же ряд щелчком, пряямо много много, начинаю крутить стартером и опять вроде бы начинает схватывать а результата нет. Машина - CEFIRO в 32 кузове двигатель VQ20. Уже не знаю что и делать. Жду совета.
Тоже было такое у друга ,отогревали его пушкой но перед этим он залил все свечи сам пытался завестись.Так вот занесли аккум. зарядили, отогрели пушкой ,сняли передний ряд свечей заменили на новые(старые были залиты и были черные)все поставили начали заводить,какбы схватывает но не заводится посмотрел из трубы черный дым чуть чуть идет,тогда газ в пол и начали маслать раза три делали это, потом попытки завестись их было штук пять но с каждым разом все больше схватывала и наконецто завелась ,сильно троила. Покотались троение ушло ,а еще черный дым шел секунд 10 пока весь бенз не выгорел который там скопился.
Возми аккум. с увеличенным током старта и пробуй заведется обязательно.Удачи)))
 
леха 99 сказал(а):
wadusss сказал(а):
Люди добрые че делать, машина простояла одну ночь на морозе 30 градусов и начались большие проблемы. Сначала пытался завести сам, но посадил акумулятор, потом утащил её в гараж капитальный, там тоже целый день простояла и не завелась, потом выкрутил свечи прочистил, просушил и тоже толку никакого, вроде бы начинает схватывать и на этом останавливается. Потом заметил что когда включаю зажигание слышится щелчок (ну это врде как бензонасос сработал) потом сразу же ряд щелчком, пряямо много много, начинаю крутить стартером и опять вроде бы начинает схватывать а результата нет. Машина - CEFIRO в 32 кузове двигатель VQ20. Уже не знаю что и делать. Жду совета.
Тоже было такое у друга ,отогревали его пушкой но перед этим он залил все свечи сам пытался завестись.Так вот занесли аккум. зарядили, отогрели пушкой ,сняли передний ряд свечей заменили на новые(старые были залиты и были черные)все поставили начали заводить,какбы схватывает но не заводится посмотрел из трубы черный дым чуть чуть идет,тогда газ в пол и начали маслать раза три делали это, потом попытки завестись их было штук пять но с каждым разом все больше схватывала и наконецто завелась ,сильно троила. Покотались троение ушло ,а еще черный дым шел секунд 10 пока весь бенз не выгорел который там скопился.
Возми аккум. с увеличенным током старта и пробуй заведется обязательно.Удачи)))
посмотри на дату поста! :D
 
Добрый вечер. Прочитал море статей тут на сайте но ничего похожего не нашел... . Кратко история.... заменил свечи(платина оригенал) и фильтра (топливный и воздушный)...после этого машина в мороз -18 проблемно заводилась...троила...потом не завелась совсем. Понятно что подумал что свечи залил... . Отогнал машину на сто...первый день они не смогли ее завести сослались на то что она сильно замерзла и надо ночь подождать чтоб она хорошо оттаяла... . Сегодня тоже не могли завести... в конце дня звонил мастер... говорит что все перепробовали....свечи сушили...прокаливали...искра есть...насос работает, но машина не заводится... . единственное говорит что может быть что перескочила цепь и как следствие все нахрен убила в движке.... но чтобы открыть крышку цепи требует 10000 мин...окончательную цену не называет...похоже на развод какой то...им ничего не стоит сказать что вскрывали причина не в цепи но деньги за вскрытие надо будет отдать...что делать и в че может быть причина того что не заводится.??? как быть? я уже неделю без машины и в отчаянии(((
 
sexexpert сказал(а):
Добрый вечер. Прочитал море статей тут на сайте но ничего похожего не нашел... . Кратко история.... заменил свечи(платина оригенал) и фильтра (топливный и воздушный)...после этого машина в мороз -18 проблемно заводилась...троила...потом не завелась совсем. Понятно что подумал что свечи залил... . Отогнал машину на сто...первый день они не смогли ее завести сослались на то что она сильно замерзла и надо ночь подождать чтоб она хорошо оттаяла... . Сегодня тоже не могли завести... в конце дня звонил мастер... говорит что все перепробовали....свечи сушили...прокаливали...искра есть...насос работает, но машина не заводится... . единственное говорит что может быть что перескочила цепь и как следствие все нахрен убила в движке.... но чтобы открыть крышку цепи требует 10000 мин...окончательную цену не называет...похоже на развод какой то...им ничего не стоит сказать что вскрывали причина не в цепи но деньги за вскрытие надо будет отдать...что делать и в че может быть причина того что не заводится.??? как быть? я уже неделю без машины и в отчаянии(((


Правильно думаешь! Это таки развод. Цепь на этом моторе никогда никуда не перескочет. Ищи других мастеров. КПП автомат или механика? Если механика, то можно попробовать завести с буксира.. чтобы знать хоть заведется, или нет. У одного парня была такая проблема - с буксира заводилось, стартером - нет. Но в чем была проблема не знаю
 
Этот парень здееесь D только я тоже до сих пор не знаю в чем причина. Но одно скажу точно. Буксиром лучше особо не пользоваться ибо у меня после последних дерганий на вервке ни с того ни с сего в салон попер белый дым через печку с запахом жженой резины (а кефир и не завелся таки, но и больше я не пробовал)оО что это было и откуда я узнаю только послезавтра. И кстати по симптомам весьма похоже как и у меня
 
Почему не заводится

1. Залили капитально двигатель. Масло жидкое (проверь уровень), компрессии нет - залить в каждый цилиндр по 50мл. масла и запускать с сухими свечами.
2. Долго "крутили" стартером. Подгорели щётки. Помехи на датчик КВ. Лечение - переборка стартера + минусовой провод под болт стартера.

двигай в сторону другого СТО, одназначно...
 
sexexpert сказал(а):
...открыть крышку цепи требует 10000 мин...окончательную цену не называет...похоже на развод какой то...им ничего не стоит сказать что вскрывали причина не в цепи но деньги за вскрытие надо будет отдать...что делать и в че может быть причина того что не заводится.??? как быть? я уже неделю без машины и в отчаянии(((
господа! что за паника? никто Вас не разводит, просто мастер не сталкивался с этой проблемой на этом двигателе, вот и подход стандартный, смотреть метки цепи, так что ругайте, и не думайте плохо, потом самим стыдно будет, за свои мысли
gavrilov сказал(а):
Почему не заводится

1. Залили капитально двигатель. Масло жидкое (проверь уровень), компрессии нет - залить в каждый цилиндр по 50мл. масла и запускать с сухими свечами.
2. Долго "крутили" стартером. Подгорели щётки. Помехи на датчик КВ. Лечение - переборка стартера + минусовой провод под болт стартера.

двигай в сторону другого СТО, одназначно...
- я бы ещё добавил, т.к. А33 - надо проверить КХХ, сопротивление обмоток, или сканером посмотреть его работу
старайтесь попадать на СТО, которые делают ниссан
 
Наводки на датчик КВ имеют место быть. Столкнулся с такой же проблемой. Стартер крутит всё норм, хоть пол часа крути-не заведётся. С толкача без вопросов. Заменил стартер-завелась с полоборота.
 
Свежие новости. Сейчас в техцентр звонил разговаривал с диагностом. Проверял сканером все....ошибок нет..вообще никаких ошибок не выдает. Мерил он компрессию...компрессия - 10 во всех целиндрах. Бензин нормальный...воспламеняется хорошо, свечи прокалили просушили... дают искру все 6 свечей отлично. Я не совсем в этом разбираюсь хорошо мягко говоря. Говорит что при запуске отсутствует такт впуска воздуха кажется. Типо перескачила цепь и клапона зависли...прокаментируйте пожалуйста ....кто что думает... ?? машина до того как не завелась в плане чепи очень хорошо себя вела... не гремела не стучала...пробег всего 140т. Могло ли так быстро все завернуть?