Хрен знает... Конденсат ? Смени крышку маслозаливной горловины.
ОЖ... Думаешь, могло из-под головки давануть? Прокладка? Уровень ОЖ в норме ?
Вот как выглядит течь из-под верхнего пластикового бачка радиатора у знакомого:
d308493b6fee.jpg

Цвет тоже похож на серый, как будто гулька какнула :-)
 
Hellrazor сказал(а):
Тогда понятно, почему пришлось коробас перебирать :-)
Для машин с пробегом более 100тыс. - частичная замена и ТОЛЬКО ЧАСТИЧНАЯ !!!
ответь тогда на вопросы ) :
1 если щяс залит флюид д то при снятии поддона солъется литра 4, тоесть нового тоже зальеш 4, получается новое со старым смешал 50/50. а смысл?
2 если щяс залит флюид д но для полной замены мысла хочу шеловский декстрон3, то мне придется сначала полноностью сменить под давлением а затем почистить магниты и фильтр сняв поддон
3 или всетаки слить с поддона все прочистить а зааетм полность под давлением заменить да Д3
вобщем цель- поменять флюид д на д3 и промыть фильтр а вот какими средставми, я уже придумывать устал )) :write:
 
Hellrazor сказал(а):
Хрен знает... Конденсат ? Смени крышку маслозаливной горловины.
ОЖ... Думаешь, могло из-под головки давануть? Прокладка? Уровень ОЖ в норме ?
Вот как выглядит течь из-под верхнего пластикового бачка радиатора у знакомого:
d308493b6fee.jpg

Цвет тоже похож на серый, как будто гулька какнула :-)
это не то, хотя может ты хотел именно это показать, под крышкой заливной двигла каша такая , она очень густая, я все замерил и буду наблюдать, со своим на сто проконсультировался, сказал тоже самое что я и думал, либо конденсат из за перепадов температур либо ож в двиглу херачит, но есть еще кое что, эт о система такая, выхлопные газы при каких то обстоятельствах могут из какой то трубки попадать туда, корчое типа того, я не могу передать то что сказал он, но наблюдение покажет, вообще двиг работает как часы, катается девочка-тихая, перегруз ваще не дает ему.
 
Выхлопные газы ??? Он имел ввиду систему рециркуляции выхлопных газов ? :-) ну есть такая трубка, на ней клапан EGR, подает выхлопные газы во впускной коллектор на определенных оборотах (по крайней мере у меня так). Хотя может в Тойоте всё по другому. Но это не то. Там отложения черного цвета должны быть.
Или может он тебе говорил о вентиляции картерных газов ?
В общем чего гадать ? Пока следи за уровнем ОЖ...
 
Anton95 сказал(а):
ответь тогда на вопросы...
Ну во-первых, я бы не стал заливать Шелл - его сейчас бодяжат в Перми, по соседству с "Лукойлом". И ни в коем случае не делать полную замену с промывкой!!!
Во-вторых, при сливе через сливное отверстие в поддоне ты сольешь 4 литра, а сняв поддон примерно на литр больше, но ты прав, весь дексрон один хрен за один раз не слить...
При частичной замене взамен слитых 4-5 литров заливаем новый дексрон, ездим 10-20км. (не меньше!!!), жижа как бы обновляется, заезжаем на яму, откручиваем пробку, сливаем 4 литра и опять заливаем новую жижу. Через 500км можно повторить процедуру-обновить еще 4-мя литрами, будет только лучше...
А вообще самый верный способ уже описывался на форуме:
1.Сливаем АТФ через сливное отверстие в поддоне. При необходимости снимаем поддон и очищаем магниты и тп. После обратной установки заливаем через отверстие для щупа свежую АТФ на 0,5л больше слитого количества.
2. Снимаем воздуховод(2 клипсы).
3. Ищем две трубки исходящих из АКПП к радиатору. Нас интересует верхняя. Сдергиваем с нее шланг и опускаем его в емкость 1литр.
4. Устанавливаем рычаг селектора АКПП в пол."1", заводим двигатель, считаем до 10 и глушим. Через шланг сливается ровно 1литр АТФ.
5. Доливаем 1литр свежей АТФ.
6. Повторяем с п.4 пока не останется в запасе 1литр свежей АТФ. При этом предпоследний литр слить не полностью, чтобы оставить в запасе на подгонку уровня АТФ.
7. Собираем все в обратной последовательности...

Так точно сменится вся жижа под нормальным давлением насоса коробки без гнусных последствий !
 
Всем привет! Давно не заходил, уезжал на алтай. Роман если ОЖ уходит в масло, то на шупе было бы видно эмульсию смесь масла и ОЖ, а если масло нормальное без примесей, то это скорее всего конденсат на который долгое время внимания не обращали и он накопился на крышке. Про конденсат это ИМХО.
 
бляяяяяя на щупе капельки маленькие, пиз..., поеду на сто, если все подтвердится , ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( на опеле имею ввиду
 
Блииин... Так это Опель ?! А я думал - Toyota Corsa ))))))
Какого года машинка ?
 
ну блин я бы не совветовал инет стрим, у меня кабельное стрим а инет взял сибирские сети. щас еще ттк есть, там ваще копейки.
 
ЭТО все таки конденсат !!!!!!!!!! Короче мне там по умному все объяснили после проб и осмотра, двумя словами скажу, газы гуляют туда сюда при нагрузке и спаде, в холода !!!! короче не всегда движок справляется с газами и они попадают в систему обратно !!! сказали по чаще масло менять чтобы до конца движок не засрать.
 
А чё, правда, на ленинск-кузнецкой трассе пост ГИБ2Д убрали ?
 
Я вчера машину переобул, как хорошо на летней резине:)