Anton95 сказал(а):
ответь тогда на вопросы...
Ну во-первых, я бы не стал заливать Шелл - его сейчас бодяжат в Перми, по соседству с "Лукойлом". И ни в коем случае не делать полную замену с
промывкой!!!
Во-вторых, при сливе через сливное отверстие в поддоне ты сольешь 4 литра, а сняв поддон примерно на литр больше, но ты прав, весь дексрон один хрен за один раз не слить...
При частичной замене взамен слитых 4-5 литров заливаем новый дексрон, ездим 10-20км. (не меньше!!!), жижа как бы обновляется, заезжаем на яму, откручиваем пробку, сливаем 4 литра и опять заливаем новую жижу. Через 500км можно повторить процедуру-обновить еще 4-мя литрами, будет только лучше...
А вообще самый верный способ уже описывался на форуме:
1.Сливаем АТФ через сливное отверстие в поддоне. При необходимости снимаем поддон и очищаем магниты и тп. После обратной установки заливаем через отверстие для щупа свежую АТФ на 0,5л больше слитого количества.
2. Снимаем воздуховод(2 клипсы).
3. Ищем две трубки исходящих из АКПП к радиатору. Нас интересует верхняя. Сдергиваем с нее шланг и опускаем его в емкость 1литр.
4. Устанавливаем рычаг селектора АКПП в пол."1", заводим двигатель, считаем до 10 и глушим. Через шланг сливается ровно 1литр АТФ.
5. Доливаем 1литр свежей АТФ.
6. Повторяем с п.4 пока не останется в запасе 1литр свежей АТФ. При этом предпоследний литр слить не полностью, чтобы оставить в запасе на подгонку уровня АТФ.
7. Собираем все в обратной последовательности...
Так точно сменится вся жижа под нормальным давлением насоса коробки без гнусных последствий !