Delete file
 
Anton95 сказал(а):
не у кого скорости не пропадали? с первой на вторую и со второй на третью.. на кочках едеш и как будто вылетает скорость (как на механике) газу ,а она ток обороты поднимает но быстрее не едет .остановишся заглушиш и заново едеши ничего нет... бывает раз в неделю бывает пару раз в день.. точ может быть?
здавал в редаково. сказали что ничего не нашли :geek:
B редаково ? Случайно не "АТ-Сервис" ? Вроде нормальная контора... была...
Жижу в коробке давно менял ? Если менял, то фильтр промывал ?
 
На гидраче у меня лопнула шланга высокого давления, там внутри стоит металлическая трубка гофрированная, для завихрения масла и снижения шума, один конец закреплен на патрубке у насоса, второй болтается внутри резинового шланга. Так вот свободный конец изнутри раздолбил резину. Хотел вставить во внутрь металлическую трубку, но давление сильно большое, срывало, сочилось. Новый стоит 15р. на разборах нашел только на 32 кузов, они разные по количеству датчиков. Мне предлагали переобжать шланг, но при этом убирают внутреннюю трубку, после этого появляется гул, т.к. масло не завихряется. Я купил за 500р. шланг на 32й кузов, отпилил метал. трубку в том месте где шланг крепится к стойке и приварил к своему родному тройнику с датчиками. Всё отлично работает, шума нету. По замене, ничего сложного, но желательна яма. Я старый откручивал без ямы. Неудобно но выхода не было.
 
Hellrazor сказал(а):
Anton95 сказал(а):
не у кого скорости не пропадали? с первой на вторую и со второй на третью.. на кочках едеш и как будто вылетает скорость (как на механике) газу ,а она ток обороты поднимает но быстрее не едет .остановишся заглушиш и заново едеши ничего нет... бывает раз в неделю бывает пару раз в день.. точ может быть?
здавал в редаково. сказали что ничего не нашли :geek:
B редаково ? Случайно не "АТ-Сервис" ? Вроде нормальная контора... была...
Жижу в коробке давно менял ? Если менял, то фильтр промывал ?
да они,ни копейки не взяли сказали если в корбке проблема то 500 руб за диагностику если буду у них ремонтить то 500 идёт в счет ремонта..
а по поводу замены вот какая делема- щяс залит флюид Д, я как понимаю при замене со снятием поддона всё масло не стечет и долить декстрон 3 неполучится( т.к. он стоит 250 руб а флюид 450) поэтому либо полностью менять на декстрон а потом поддон снимать, либо покупать литров 8-12 флюида откруичвать поддон и доливать флюид.
кстати кроме него кто что льёт,есть много аналогов(которые на этикетке как пишут вроде заменяет,но там ещё штук 20 каких масел заменяет) а с другой стороны флюид это тотже декстрон только с другими присадками... вобщем кто что думает
и по поводу гидрача жужжит то что? либо там подшипник либо масло в трубке не завихряется))) ?
когда встреча то будет однокласников? )))
 
Как потеплеет, залью в гидрач и коробку Motul Dextron III
9b9d54f9b3f4.jpg

Вроде как полусинтетика. Matic D не для наших зим...
 
взял пирелли ))
по поводу коробки, первый раз решил оригинал залить так и сделал, потратил кучу бабок, потом пришлось коробку перебирать и подумал ну его нах.. оригинал, залил простой декстрон, с след раз уже скоро на подходе, но в этом году пока просто заеду в редаково к знакомому, проверит все ли нормуль, хотя сам знаю не нормуль, дергает ( болезнь), коренной сочит. но жить тоже можно.
 
Роман, ты наверно полную замену делал, на аппарате, да ещё и с промывкой, когда оригинал заливал ?
 
Тогда понятно, почему пришлось коробас перебирать :-)
 
Тогда понятно, почему пришлось коробас перебирать :-)
Для машин с пробегом более 100тыс. - частичная замена и ТОЛЬКО ЧАСТИЧНАЯ !!!
 
коробас перебирал по другом поводу.А почему только частичная ?
Да авария серьезная, утром проезжал видел как у джипа морды нет и пар еще валит, были ли люди в автобусе незнаю.
 
Я стоял на остановке, в центре, подъехало 2а автобуса одновременно, 90 и 94, при том 94 полный был, а 90 пустой, кароче сел на 94....... В общем тот автобус и протаранило, котрый 90й был.... А тебя Роман видел из окошка)))Говорят на Шниве водитель пьяный был, через бордюр на встречку полез...
 
Повезло тебе, Сашок :-) В рубашке родился. В том автобусе №90 пострадавшие есть ? Да, млять, бухалово за рулем до хорошего не доводит...
 
Роман Бусс сказал(а):
коробас перебирал по другом поводу.А почему только частичная ?
Ну... тут можно долго спорить... Есть мнение, что частичная замена постепенно вымывает грязь, стружку из фильтра. А полная замена производится под бОльшим давлением, поднимает всю муть с поддона, выбивает все дерьмо большими слепленными частями из фильтра и гонит в мозги, забивает клапана и тонкие магистрали... А если замена на аппарате с промывкой, то это 100% смерть коробке... СервисМэны же утверждают, что аппарат которым меняют масло, вклиниваясь в систему вместо радиатора охлаждения масла, создает РАБОЧЕЕ давление этой коробки. Таким образом в коробке ничего не происходит нестандартного, она себя чувствует как при обычном режиме езды. Просто при этом грязное масло входит в "радиатор", которым прикинулся аппарат замены, а выходит соответственно новое. Вот и все. И соответственно никакого мусора поднятого с поддона и выбиваемого из фильтра быть не может - все это происки ацталых ортодоксов... Напрашивается вопрос, а откуда сервисмэн знает, какая именно коробка стоит на машине и какое давление необходимо выставить на аппарате ? Конечно, всё зависит от уровня подготовки работников на сервисе... Лично я им не доверяю и буду делать частичную замену со снятием поддона, с промывкой магнита и фильтра...
 
Парни совет нужен, у моей на корсе, на заливной крышке двигла каша какая то серо-белого цвета, из за чего ? предложения в студию. у самого есть варианты, плюс dexon тоже высказал свою теорию.
 
Изнутри что-ли ??? Интересно... Выложи фото, посмотрим, подумаем...

С праздничком всех !!! :-)
 
я уже убрал, сделал плановую замену масла, если еще раз появится сфотаю, ест ьпредположение что это ОЖ попадает в двиг., есть еще вариант что это просто конденсат. но бля между ними большая разница вытекающая в большие деньги если это ОЖ.