добавлю - проблема в Москве , в других районах проблем с радиаторами нет
 
Да что ты заранее хочешь узнать что может сломаться. Все же зависит от конкретной машины. У кого-то годами ничего не ломается, у другого что-то и ломается. Машина достаточно надежная, нет особой необходимости переживать заранее. Проходи время от времени ТО если хочешь быть уверен что все в порядке. К примеру я загоняю весной и осенью вместе со сменой масла на стенд диагностики подвески и если есть необходимость, то что-нить меняю.
 
Совет по просьбе Андрея - не покупай машину :D
 
Шаркеев Андрей сказал(а):
Обстановка становится все непонятнее. Дайте конкретные советы.

Видимо все таки от постановки вопроса зависит и качество ответов. Я бы спросил иначе - какие бывают неисправности, насколько часто, после какого пробега и при каком режиме эксплуатации?
Тогда ответы тебя бы в какой то мере устроили, а анализ и прогноз провел бы сам.

Маркс
 
Еще один минус, это то, что задние ступичные подшипники меняются только вместе со ступицей. Хотя процедура крайне редкая.
 
Шаркеев Андрей сказал(а):
Обстановка становится все непонятнее. Дайте конкретные советы.
Конкретный совет.
Обслуживай машину не тогда, когда что-то заскрипело или застучало, а заранее, но поделив плановые промежутки ТО примерно на 2. И почти ничего у тебя ломаться не будет. У меня машина 1994 года, в России с 2001 г. и реально ломалась она только после ДТП или по моей собственной глупости. 8)
 
Такая схема работает, если предыдущий хозяин ей тоже следовал, или если у тебя машина во владении находится уже долго. Иначе приходится хвататься за то, что летит (не будешь же сразу все делать, чтобы потом воспринятиь эту машину за беспробеговую и от этого 0 начинать считать). Вопрос Albert-у: в какую сумму в год обходится предложенная схема?
 
Вадим сказал(а):
Радиатор, верхний бачок. Примерно на 5-м году или лопается, или течет в месте стыковки с люминием. Ремонт - замена бачка на люминиевый примерно 5,7 тыр.

Дело не в бачке, а в пробке радиатора, когда перестают работать клапаны. Это случается и на тойотах и на ниссанах ;)
 
От ето праильная мысль, ты ведь не сможешь заглянуть в правдивые глаза японца (японцев), который(-ые) на твоем пепелаце гонзал(-ли), и уж точно тебе никто ничего нескажет при продаже тебе. Единственный вариант, взять с собой человека мало-мальски понимающего в машине этой марки и полоучить его совет на месте.

P/S На рынок свою Цифирку выгонял, и один товарищ в сопровождении чела умного вида подошел... Дык этот чел, мою бывшую хромированную решетку покаршенную в черный металик с лаком увидел и заявил - морда меняная... а потом добавил, по кругу... Кто рядом стоял из мужиков начали выпадать из машин... Так что советчика с собой надо брать умного. Удачи.
 
Макс сказал(а):
вот времени нет совсем , даже чтобы декстрон в акпп поменять , так вот уже больше 120т.км на старом езжу.
Судя по слухам у меня еще и коробка склонная к раннему суициду
(двиг VQ25). Незнаю, может сделать сразу замену декстрона вместе с коробкой , хотя с другой стороны ездит пока и довольно быстро, и толчки появились только последние полгода на холодную
Упал под стул!
 
у нас стандарно люди перед зимой ставят зимнюю резину, новый аккум,
моторное масло с первой цифрой 0 или 5, я еще менял тормозуху, антифриз, и в гуре декстрон3.

некоторые еще ставят автозапуск
 
Я рассказывал вообще картину... Если смотреть в частности, то на А32 у передних рычагов разбивает задние сайлент блоки, а у А33 передние. На А33 стоит усилитель задне полки на 20 болтах (так что сменить занние стойки нужно масса времени) , а на А32 сварка лопается.... Балка даже не обсуждается-вечная. АКПП на А33 работает объективно лучше. Так что как говорится: в каждой избушке свои игрушки...
 
Чесно сказать до сефиро я вообще нисаны не использовал (сначала тазы, потом на тойоту пересел и только после перешел по совету на Cefiro ). Общее впечатление от использования положительные

проблем лично мной и моими знакомыми выявенно несколько

1. Коробка - рывки на мой взгляд очень не приятная вешь! но не все цефировские коробки дергают (и если и дергают то с разной слой где-то терпимо где-то нет!!!)

2. Дохнет диодный мост генератора (пердполагаемые причины - гененратьор
находится близко к движку и не имеет достаточеной возможности охлаждаться + его часто убивают неисправные АКБ+ использование авто без заводской пластиковой зашиты ) = все это ведет к постепенной но верной смерти генераторов Хитачи, коеми комплектуется Цефиро

3. Слабоватый стартер правда стоит отметить, что ломается он чаще всего у машин с проблемами нормального пуска движка

Но сотношение дизайна, стоимости и качества авто делают Cefiro очень привлекательной покупкой!

ДА, что говорить, по моему на рынке врядли найдется нашина которая бы не имела изьянов (ломаются и тайоты и митсубиси и субару) по нашим дорогам господа танк сломается :) неговоря о легковушках + климатические условия :LOL:
Но цефиро живет и живет долго!!! Лично я сделал свой выбор!
 
John mark сказал(а):
Чесно сказать до сефиро я вообще нисаны не использовал (сначала тазы, потом на тойоту пересел и только после перешел по совету на Cefiro ). Общее впечатление от использования положительные

проблем лично мной и моими знакомыми выявенно несколько

1. Коробка - рывки на мой взгляд очень не приятная вешь! но не все цефировские коробки дергают (и если и дергают то с разной слой где-то терпимо где-то нет!!!)

2. Дохнет диодный мост генератора (пердполагаемые причины - гененратьор
находится близко к движку и не имеет достаточеной возможности охлаждаться + его часто убивают неисправные АКБ+ использование авто без заводской пластиковой зашиты ) = все это ведет к постепенной но верной смерти генераторов Хитачи, коеми комплектуется Цефиро

3. Слабоватый стартер правда стоит отметить, что ломается он чаще всего у машин с проблемами нормального пуска движка

Но сотношение дизайна, стоимости и качества авто делают Cefiro очень привлекательной покупкой!

ДА, что говорить, по моему на рынке врядли найдется нашина которая бы не имела изьянов (ломаются и тайоты и митсубиси и субару) по нашим дорогам господа танк сломается :) неговоря о легковушках + климатические условия :LOL:
Но цефиро живет и живет долго!!! Лично я сделал свой выбор!
Да, машин без проблем и изъянов не бывает! Но хочется, чтобы их было меньше.
 
Любая машина имеет конструктивно слабые места, однако не факт что эти слабости проявляют себя на всех или даже на половине машин. Более того надо учитывать что конструктивно Cefiro/Maxima не проектировались, скажем, из расчета постоянной эксплуатации на плохих дорогах, на плохом бензине, на московских химикатах и т.д. Просто кое-где заложен запас прочности побольше, где-то поменьше. Думаю Cefiro не был бы столь популярен если бы эта машина была проблемной.

Наиболее полный список дал Александр С, IMHO. Но сам по себе термин "слабые места" является спорным, что хорошо иллюстрирует пост Макса. Для поиска истины в таких случаях используется СТАТИСТИКА. Т.е. читается форум, находятся посты о проблемах, группируются, калькулируются, далее делятся, например, на общее кол-во участников. Получаем некоторые список проблем, где каждая проблема оценивается в процентах. Работа эта муторная, поэтому никто ее не делал, да и смысла большого не имеет т.к. список этот и его оценка будет постоянно меняться. Поэтому в простейшем случае достаточно просто почитать форум и посмотреть что народ пишет о машине и проблемах и как часто, далее принимать решение. IMHO. Что я три года назад и сделал.