Дурная машина :)
 
Я тоже так думал, когда пересел на Скай с Цифры))) А вот сейчас и 215 лосей уже мало... ;)
 
Пришло время менять колодки и зад и перед. щас провожу тендер на покупку запчастей и ремонт потом накаплю бабла и поеду менять (((

КТо менял недавно скажите где лучше это сделать ?
 
Я менял недавно, делал все сам, передние 30 минут менять, а для задних ключик специальный нужен что-бы поршни обратно утопить, с ними я около часа мучался :-)
 
Тоже сам менял, проблем не возникло, обязательно запомни как прокладки металлические стояли, в книге пишут их тоже надо смазывать при замене колодок.
 
А красные брызговики SPARCO? ))))))
 
Купил колодки передние и задние все обошлось в 2100 (( вот терь думаю где поменять .... сам не смогу точно места нет ...
 
Роман Бусс сказал(а):
Да на холодную все нормально, утром завел спокойно, доехал до работы опять дребезжать начала, сегодня кое как сняли крышку посмотрели на цепи небольшой прогиб большой цепи есть, но вывод так пока не сделали, еще сняли поддон-картер там сука стружка была, я ох...ел, щас ищут откуда могло снять стружку. цепь уже новую привез для сравнения со старой, а там решать будем новую ставить или старую оставим если растяжки нет, есть мнение проблема не только в цепи !
Роман, как двигл после ремонта себя ведет, звук на горячую так и остался ?
Стружке взяться неоткуда. Если в поддоне был блеск по стенкам - так это от вкладышей естественный износ. Еще износ может быть от маслонасоса, но сначала это на давке масла должно отразиться (по долгому горению лампы после заводки). Стружку нужно было определить по магниту.
По звуку на горячую (на холодную зазоры холодным маслом заполнены, поэтому и не слышно) - нужно определиться откуда звук, снизу или сверху. При резкой "тапке" звук может быть от распредвалов (выработка в постелях) или колена (износ вкладышей). Все опять же, на давке масла должно было сказаться. Еще причиной может быть гидронатяжитель если рабочие отверстия в нем были забиты и не прочищены, и цепь играет даже после замены.

Спрашивал человека (очень толкового) про цепь, он сказал так - за 10 лет работы по Цифирам ни разу не видел убитых цепей и не менял их.
Зажигание при растяжке и прыть, совсем немного сказал уменьшаются. Обычно после ревизии гидронатяжителя - все норма.
 
Стружка появилась скорее всего от того что слабая цепь задевала крышку или еще что-нибудь.
 
Народ! не у кого случаем старенькая покрышка на 15 не завалялась, а то на днях в гаражах провалился, начал буксовать а в снегу железка какаято была, короче разрезал я свою покрышку на ремни :-(
 
Не с цепью все отлично, машина стола собранней, щас жужжит только ролик натяжения ремня и все. но скоро сделаем )). фотки зачем выкладывать встретимся увидишь, да и че смотреть сполер как у всех. щас брызговики буду ставить, а то песок и всякая шняга подъедает бока )).
 
Роман, спойлер как на STouring?
Ролик менять однозначно... Я в феврале менял. Когда увидел ценник на ролики - 3200рэ, стало немного не по себе... Пошел и купил подшипники 37х12х37 KG 2RS по 100руб, снял ролики, выпрессовал из них старые подшипники, запрессовал новые. Экономия 2500 ))) А что делать ? Кризис...
Кулибин, соберешься в Междуру, дай знать, в гараже валяются без дела 2 шины 205/65/15 одна липучка, другая летняя. Шины, конечно, далеко не новые ;-)