новый термостат просто сказка, раньше температура скакала туда сюда, а щас без всяких картонок перед радиатором в -20 еду с приличной скоростью и температура мертво на 9 часах стоит 8) печка греет не так как хотелось бы, но по лучше стало, минут 10-20 если ехать то тепло становится, а на короткие расстояния салон просто не успевает прогреться.... щас половину радиатора закрыл картонкой, посмотрим мож печка лучше греть будет, хотя я сомневаюсь
 
Роман поздравляю :-) а куда вторую клавишу дел на панели КПП? Blakward сколько отдал за новый термостат, что было со старым и куда его дел, читал про уменьшение штока термостата, хочу проэксперементировать.
 
новый взял дубликат, почти 800р стоил. старый забрал, хочу поизучать его ) про уменьшение штока тоже читал, хотел сделать, но когда прочитал к чему это привело откинул эту затею :) они же там все искали новые штоки стандартной длины либо термостаты меняли, т.к. летом перегрев двигателя будет происходить. можно конечно два завести, один летный один зимний ;) идея с поджатием байпаса мне больше понравилась, надо попробовать
 
Чет я там такого не помню. А че за байпас и где он стоит я чет не могу понять, может объяснишь?
 
viewtopic.php?f=1&t=12710

вот тема, там все пережевано) в одном из первых сообщение ссылка на статью есть с фотками, посмотри там поймешь все. эхх щас надо бы fast idle подкрутить, морозяка на улице, снимать гофру с мафом надо.. пойду морозиться
 
Я эту тему всю внимательно изучил, байпас конечно проще поджать, но там упоминается про перегрев двигла и я чет задумался делать или нет. Вот про доп. помпу уже интересней, но и гемора побольше.
 
перегрев двигателя при укорачивании штока термостата будет (когда на улице тепло) и при чрезмерном передавливании байпаса - тут как я понял он и в морозы будет перегреваться :rolleyes: была еще другая тема там люди всякими приблудами его зажимали, и двумя гвоздями с планками от конструктора, и болтами и тд, пережать небоходимо примерно на 2/3, тогда как пишут все нормально, и печка теплей будет. морозы спадут - попробую сделать, а то щас пока фаст идл подкручивал чуть не убило капотом, сначала вроде зафиксировался а потом чисто случайно поймал его ;)

еще такой вопрос коллегам, имеет ли смысл полностью закрывать радиатор? не перегреется? а то у меня и без картонок в мороз температура стабильно держится (слава новому термостату :D)

п.с. незамерзайка замерзла o_O
 
Не перегреется, уже испытанно. А капот зимой опасен! Мне недавно чуть пальцы не сломало на руке :-) хотел колесо качнуть, руку на крыло положил и капот захлопнулся, больно, руку вытащить не могу и в гаражах нет ни кого :-)
 
ого o_O
да, я думаю все же в мороз надо радиатор полностью прикрывать а то чувствуется что руль тяжелей становится когда с быстрой скоростью едешь) подмерзает жижа в гуре видимо
 
))))) кнопку спрятал, под панелью болтается, все равно не пользуюсь, и видимо она у меня у одного только есть, панелей таких не нашел больше., парни кто нибудь задумывался о цепи ? по тех. работе, я помню ее менять пора после 150т, и ваще как понять менять не менять, подтянуть или нет.
 
Такие панели на универсалах стоят, так что ищи потихоньку. А по поводу цепи, если постоянно не гремит то можно забить еще тысяч на 150 :-) но а если шумок есть, то почистить или заменить гидронатяжитель. А цепь это самый последний и очень дорогой вариант.
 
я не проф по звукам, но весной думаю сделать ей ревизию, сегодня купил усилок, осталось за малым, купить провода.
 
Привет, земляки. По маслу, у меня коллега на работе пришел весь такой довольный, типа нашел супермасло, спец технологии по наращиванию метала на местах выработки. Зная что у меня ТНВД тоже начал рекламировать какую то присадку. Это про масло ХАДО. У него Ока. Коробка шумела, залил масло и шум уменьшился существенно, собрался и в движок залить ХАДО. Но через месяц шум вернулся. После этого он отказался от этого масла. Стал лить ТНК. Я себе лью фирменную минералку, т.к. в магазине сказали что у меня движок серии форсированных (210 кобыл) и синтетика в нём будет гореть. В минус 30 у меня с брелка не заводится, начинает схватывать и время кручения стартера кончается, поэтому завожу вручную. Крутит всегда хорошо, т.е. масло не сильно замерзает.
 
У меня с ХАДО движек стал мягче работать, а до этого лил Castrol magnatec.
 
внимание вопрос:
КАК ПОСТАВИТЬ НА НЕЙТРАЛКУ БЕЗ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ(перефразирую- как оставить машину на N?)
заглушиш-рычаг не передвинеш
поставиш на N,заглушиш -ключ зажигания не вытащить
делема :geek:
 
Тебе зачем, хочешь что-бы машина укатилась куда-нибудь :-)
 
господа, блины в заднюю полку ставил кто нить? не хочу резать железо, если проставки сделаю пойдет как думаете?
 
А зачем блины, если можно нормальные 16см поставить ни чем не хуже блинов.
 
басу мало дают.. да и достались мне пионеры 80вт 4 ома по дешевочке) заменил седня ремень на короткий, сначала купил он длинный оказался, потом обратно переставил, нашел нужной длины и вот оно счастье :D движка шепчет снова.. разобрал полку заднюю, думаю че делать.. резать не много в принципе. и как всегда одно сделаешь другое ломается - лампа ближнего перегорела)
 
Попробуй, под родными решетками вроде места не так мало может так блины хорошо лягут, А где термостат брал?