по хорошему надо полку делать из фанеры, и на нее ставить колонки, вроде не надо будет резать металл.. а на первое время снизу прикрутить можно.. чеб играли) термостат в интер-авто брал, в универмаге
 
я тут тоже музыкой заморочился, разобрал заднюю полку , выпилил из 20мм дсп новую, буду теперь подгонять, вкорячу туда блины пионеровские, будет музяка качать потом усилок планирую поставить
 
конечно :) на выходных в гараж забурюсь буду подгонять ее.. чувствую гемороя там порядком, ибо старая полка несколько милиметров в толщину а эта аж 20... электролобзик кстати отличная вещь) потом займусь дверями, может шумку даже сделаю, но динамики там стоят чуть больше чем штатные и порнушно вкручены в штатные подиумы, придется еще новые подиумы из фанеры выпиливать
 
кстати никто не знает где у нас карпет приобрести можно? и бывает ли он светлого цвета (светло-коричневый). или винил кожу где продают?
 
По поводу глушки дверей хорошая идея, в студии под 3000р каждая дверь, подиумы я еще года два назад поставил специальные, когда первую голову устанавливал. так что по поводу глушки могу составить компанию, но ни разу не делал это !
 
3000 o_O у меня знакомый делал сам на приоре, ему в 500р дверь встала, два слоя ложил, один с фольгой один еще какой то.. вобщем нормально
 
я в дверях динамики менял, штатные были немного вынесены к обшивке, а новые магнитом мешали стеклу. Я взял старые динамики, внутренности вырвал, и на оставшуюся окантовку прикрутил новые, очень даже хорошо получилось, по шумке тоже задумывался:)
 
dexon сказал(а):
Привет, земляки. По маслу, у меня коллега на работе пришел весь такой довольный, типа нашел супермасло, спец технологии по наращиванию метала на местах выработки. Зная что у меня ТНВД тоже начал рекламировать какую то присадку. Это про масло ХАДО. У него Ока. Коробка шумела, залил масло и шум уменьшился существенно, собрался и в движок залить ХАДО. Но через месяц шум вернулся. После этого он отказался от этого масла. Стал лить ТНК. Я себе лью фирменную минералку, т.к. в магазине сказали что у меня движок серии форсированных (210 кобыл) и синтетика в нём будет гореть. В минус 30 у меня с брелка не заводится, начинает схватывать и время кручения стартера кончается, поэтому завожу вручную. Крутит всегда хорошо, т.е. масло не сильно замерзает.
Лью синтетику Motul 5W30, никаких проблем! Масло вообще не угарает! Двигателя практически одинаковые. Многие это масло заливают, все довольны.
Парни, не вздумайте заводить двигл с автозапуска в морозы! При таком пуске сначала дается команда стартеру крутить 1сек. Если не завелась - 2сек. И так далее максимум до 5 секунд. Итог - залитые свечи...
 
dexon сказал(а):
Привет, земляки. По маслу, у меня коллега на работе пришел весь такой довольный, типа нашел супермасло, спец технологии по наращиванию метала на местах выработки. Зная что у меня ТНВД тоже начал рекламировать какую то присадку. Это про масло ХАДО. У него Ока. Коробка шумела, залил масло и шум уменьшился существенно, собрался и в движок залить ХАДО. Но через месяц шум вернулся. После этого он отказался от этого масла. Стал лить ТНК. Я себе лью фирменную минералку, т.к. в магазине сказали что у меня движок серии форсированных (210 кобыл) и синтетика в нём будет гореть. В минус 30 у меня с брелка не заводится, начинает схватывать и время кручения стартера кончается, поэтому завожу вручную. Крутит всегда хорошо, т.е. масло не сильно замерзает.
 
Я вот решил заморочиться с доп. помпой, случайно не кто не заморачивался?
 
Поставил помпу, за бортом -25 а в машине тепло и уютно :-)
 
Поставил помпу, за бортом -25 а в машине тепло и уютно :-)